InventoryHud | Forge 1.16.5 Ready

  • Автор темы Автор темы ak1
  • Дата начала Дата начала
Forge Api ;-;
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
854
Реакции
19
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
invhud.js:
Expand Collapse Copy
public static int InventoryHudX = 10, InventoryHudY = 300;

    @SubscribeEvent
    public void onUpdate(RenderGameOverlayEvent.Text e) {
        if (e.getType() != RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) return;

        if (mc.player != null && mc.level != null) {
            float rectWidth = 180;
            float rectHeight = 80;

                DrawHelper.drawRoundedGradientRect(InventoryHudX - 1, InventoryHudY + 63, rectWidth - 8, rectHeight, 2,
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1, color2, 255).getRGB()),
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2, color1, 255).getRGB()),
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2, color1, 255).getRGB()),
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1, color2, 255).getRGB()));

                DrawHelper.drawRoundedGradientBlurredRect(InventoryHudX, InventoryHudY + 62, rectWidth - 10, rectHeight - 2.5f, 3, 6,
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1, color2, 255).getRGB()),
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2, color1, 255).getRGB()),
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2, color1, 255).getRGB()),
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1, color2, 255).getRGB()));

            DrawHelper.drawRoundedRect(InventoryHudX - 0.5f, InventoryHudY + 62.5f, rectWidth - 9, rectHeight - 1, 2, new Color(ColorUtil.interpolateColor(light, color1.getRGB(), 0.02f)));
            FontUtil.drawAstolfoString(e.getMatrixStack(), Font.hud_icons, "F", InventoryHudX + 5, InventoryHudY - 4.5f);
            FontUtil.drawAstolfoString(e.getMatrixStack(), Font.big, "Инвентарь", InventoryHudX + (rectWidth / 2) - 25, InventoryHudY - 5.5f);

            DrawHelper.drawRoundedRect(InventoryHudX - 0.5f, InventoryHudY - 1.5f, rectWidth - 9, 0.5f, 1, new Color(75, 75, 75));

            assert mc.player != null;
            try {
                NonNullList<ItemStack> inventory = mc.player.inventory.items;
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.defaultBlendFunc();

                float startX = InventoryHudX + 5;
                float startY = InventoryHudY + 5;

                for (int i = 9; i < 36; i++) {
                    int row = (i - 9) / 9;
                    int col = (i - 9) % 9;
                    float x = startX + col * 18;
                    float y = startY + row * 18;

                    ItemStack item = inventory.get(i);

                    DrawHelper.drawRoundedRect(x, y + 15.5f, 16, 16, 1, new Color(0, 0, 0, 100));

                    if (!item.isEmpty()) {
                        RenderSystem.pushMatrix();
                        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
                        RenderSystem.scalef(1.0f, 1.0f, 1.0f);

                        mc.getItemRenderer().renderGuiItem(item, 0, 0);

                        mc.getItemRenderer().renderGuiItemDecorations(mc.font, item, 0, 0, null);

                        if (item.getCount() > 1) {
                            String countString = String.valueOf(item.getCount());
                            // тут по сути можно рендерить кастомным фонтов но мне так по кайфу
                            mc.font.draw(e.getMatrixStack(), countString, 17 - mc.font.width(countString), 9, 0xFFFFFF);
                        }

                        RenderSystem.popMatrix();
                    }
                }

                RenderSystem.disableBlend();
            } catch (Exception ignored) {
            }
        }
    }

color util method:
Expand Collapse Copy
public static Color twoColorEffect(Color color1, Color color2, float alpha) {
        float val = MathHelper.clamp((float) Math.sin(19 * ((Math.abs(System.currentTimeMillis() / 15) / 100.2) / 4 % 1)) / 2 + 0.5f, 0, 1);
        return new Color(MathUtil.lerp((float) color1.getRed() / 255, (float) color2.getRed() / 255, val), MathUtil.lerp((float) color1.getGreen() / 255, (float) color2.getGreen() / 255, val), MathUtil.lerp((float) color1.getBlue() / 255, (float) color2.getBlue() / 255, val), alpha / 255);
    }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


SS:
1722083020613.png
 
Красиво, но правда все что отсюда взять, эта идею дизайна, так как уже сливали много раз
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
выглядит норм но по коду пиздец тот еще
 
invhud.js:
Expand Collapse Copy
public static int InventoryHudX = 10, InventoryHudY = 300;

    @SubscribeEvent
    public void onUpdate(RenderGameOverlayEvent.Text e) {
        if (e.getType() != RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) return;

        if (mc.player != null && mc.level != null) {
            float rectWidth = 180;
            float rectHeight = 80;

                DrawHelper.drawRoundedGradientRect(InventoryHudX - 1, InventoryHudY + 63, rectWidth - 8, rectHeight, 2,
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1, color2, 255).getRGB()),
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2, color1, 255).getRGB()),
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2, color1, 255).getRGB()),
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1, color2, 255).getRGB()));

                DrawHelper.drawRoundedGradientBlurredRect(InventoryHudX, InventoryHudY + 62, rectWidth - 10, rectHeight - 2.5f, 3, 6,
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1, color2, 255).getRGB()),
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2, color1, 255).getRGB()),
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2, color1, 255).getRGB()),
                        new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1, color2, 255).getRGB()));

            DrawHelper.drawRoundedRect(InventoryHudX - 0.5f, InventoryHudY + 62.5f, rectWidth - 9, rectHeight - 1, 2, new Color(ColorUtil.interpolateColor(light, color1.getRGB(), 0.02f)));
            FontUtil.drawAstolfoString(e.getMatrixStack(), Font.hud_icons, "F", InventoryHudX + 5, InventoryHudY - 4.5f);
            FontUtil.drawAstolfoString(e.getMatrixStack(), Font.big, "Инвентарь", InventoryHudX + (rectWidth / 2) - 25, InventoryHudY - 5.5f);

            DrawHelper.drawRoundedRect(InventoryHudX - 0.5f, InventoryHudY - 1.5f, rectWidth - 9, 0.5f, 1, new Color(75, 75, 75));

            assert mc.player != null;
            try {
                NonNullList<ItemStack> inventory = mc.player.inventory.items;
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.defaultBlendFunc();

                float startX = InventoryHudX + 5;
                float startY = InventoryHudY + 5;

                for (int i = 9; i < 36; i++) {
                    int row = (i - 9) / 9;
                    int col = (i - 9) % 9;
                    float x = startX + col * 18;
                    float y = startY + row * 18;

                    ItemStack item = inventory.get(i);

                    DrawHelper.drawRoundedRect(x, y + 15.5f, 16, 16, 1, new Color(0, 0, 0, 100));

                    if (!item.isEmpty()) {
                        RenderSystem.pushMatrix();
                        RenderSystem.translatef(x, y, 0);
                        RenderSystem.scalef(1.0f, 1.0f, 1.0f);

                        mc.getItemRenderer().renderGuiItem(item, 0, 0);

                        mc.getItemRenderer().renderGuiItemDecorations(mc.font, item, 0, 0, null);

                        if (item.getCount() > 1) {
                            String countString = String.valueOf(item.getCount());
                            // тут по сути можно рендерить кастомным фонтов но мне так по кайфу
                            mc.font.draw(e.getMatrixStack(), countString, 17 - mc.font.width(countString), 9, 0xFFFFFF);
                        }

                        RenderSystem.popMatrix();
                    }
                }

                RenderSystem.disableBlend();
            } catch (Exception ignored) {
            }
        }
    }

color util method:
Expand Collapse Copy
public static Color twoColorEffect(Color color1, Color color2, float alpha) {
        float val = MathHelper.clamp((float) Math.sin(19 * ((Math.abs(System.currentTimeMillis() / 15) / 100.2) / 4 % 1)) / 2 + 0.5f, 0, 1);
        return new Color(MathUtil.lerp((float) color1.getRed() / 255, (float) color2.getRed() / 255, val), MathUtil.lerp((float) color1.getGreen() / 255, (float) color2.getGreen() / 255, val), MathUtil.lerp((float) color1.getBlue() / 255, (float) color2.getBlue() / 255, val), alpha / 255);
    }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


SS:
Посмотреть вложение 282117
можешь дать drawAstolfoString? И что за шрифт?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шрифты нашёл, вот только трабл есть один
я на твоей базе General Visuals X(вроде твоя) ебашу хуйню какую-то, и почему-то шрифт вообще не меняется какой бы я не ставил
вот
n5xwKb0o.jpg

вот я сделал шрифты да
вот я их юзаю в коде
00Kb4oVn.jpg

а вот что выходит блят
iaULdiAE.jpg

а шрифт сука
вот такой
KbUqqa2m.jpg

памаги тут либо я чето накашеварил либо я тупой я хз кароче спасибо да
Остаеться только плакать
 
Назад
Сверху Снизу