frnxx Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 8 Дек 2020 Сообщения 102 Реакции[?] 24 Поинты[?] 4K 28 Июл 2024 Автор темы #1 как проверить на Enemy, видел что типы проверяют через m_pOwner но нихуя не понял, он же не состоит в CGlowProperty
как проверить на Enemy, видел что типы проверяют через m_pOwner но нихуя не понял, он же не состоит в CGlowProperty
frnxx Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 8 Дек 2020 Сообщения 102 Реакции[?] 24 Поинты[?] 4K 29 Июл 2024 Автор темы #2 solved вызвал просто через m_Glow()
Offset1337 1337 Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 13 Ноя 2022 Сообщения 88 Реакции[?] 48 Поинты[?] 43K 29 Июл 2024 #3 CGlowProperty does have it: C++: class CGlowProperty { public: char pad_0000[24]; //0x0000 CBaseHandle<C_CSPlayer>* m_pOwnerHandle; //0x0018 char pad_0020[16]; //0x0020 int32_t m_glowType; //0x0030 int32_t m_glowTeam; //0x0034 int32_t m_glowRange; //0x0038 int32_t m_glowRangeMin; //0x003C float m_glowColorOverride; //0x0040 float m_bFlashing; //0x0044 float m_flGlowTime; //0x0048 float m_flGlowStartTime; //0x004C bool m_bEligibleForScreenHighlighting; //0x0050 bool m_bGlowing; //0x0051 char pad_0052[317]; //0x0052 }; //Size: 0x018F
CGlowProperty does have it: C++: class CGlowProperty { public: char pad_0000[24]; //0x0000 CBaseHandle<C_CSPlayer>* m_pOwnerHandle; //0x0018 char pad_0020[16]; //0x0020 int32_t m_glowType; //0x0030 int32_t m_glowTeam; //0x0034 int32_t m_glowRange; //0x0038 int32_t m_glowRangeMin; //0x003C float m_glowColorOverride; //0x0040 float m_bFlashing; //0x0044 float m_flGlowTime; //0x0048 float m_flGlowStartTime; //0x004C bool m_bEligibleForScreenHighlighting; //0x0050 bool m_bGlowing; //0x0051 char pad_0052[317]; //0x0052 }; //Size: 0x018F