Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Glow hook

  • Автор темы Автор темы frnxx
  • Дата начала Дата начала
Премиум
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
122
Реакции
27
как проверить на Enemy, видел что типы проверяют через m_pOwner но нихуя не понял, он же не состоит в CGlowProperty
 
CGlowProperty does have it:
C++:
Expand Collapse Copy
class CGlowProperty {
public:
    char pad_0000[24]; //0x0000
    CBaseHandle<C_CSPlayer>* m_pOwnerHandle; //0x0018
    char pad_0020[16]; //0x0020
    int32_t m_glowType; //0x0030
    int32_t m_glowTeam; //0x0034
    int32_t m_glowRange; //0x0038
    int32_t m_glowRangeMin; //0x003C
    float m_glowColorOverride; //0x0040
    float m_bFlashing; //0x0044
    float m_flGlowTime; //0x0048
    float m_flGlowStartTime; //0x004C
    bool m_bEligibleForScreenHighlighting; //0x0050
    bool m_bGlowing; //0x0051
    char pad_0052[317]; //0x0052
}; //Size: 0x018F
 
Назад
Сверху Снизу