Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.2
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Добро пожаловать в серию Unreal Shader!
На этом курсе я шаг за шагом покажу вам, как создать растительный шейдер!
Шейдер для растительности важнее, чем любой другой тип модели. Узнайте, как создать идеальный шейдер для ваших деревьев, саженцев, кустарников, небольших растений и травы!
Совместимость с растениями Megascans 3d и ресурсами Speedtree
Чему я научусь?
- Два основных шейдера - (первый для ресурсов коры / листвы, а второй для наземной листвы)
- Параметры атрибутов - (Цвет, нормальность, шероховатость, зеркальность, интенсивность ao)
- Подповерхностное рассеяние - (спользовательскими элементами управления цветом и интенсивностью)
- Логика рекламного щита - (только для Speedtree)
- Два разных ветра - (волнистый для ресурсов, отличных от speedtree, и собственный формат Speedtree wind - .st9 не поддерживается)
- Смешивание RVT - (создание идеального перехода между рельефом и листвой)
- 3ч15 пошагового видеоурока
- разрешение 1080 / 30 кадров в секунду
- Unreal Engine 5.2
- Всем, кто хочет научиться, улучшить или закрепить свои навыки в создании окружения.
- Владение компьютером с Windows 10 (64 бита) / Не тестировалось в Windows 11
- Winrar или 7zip для распаковки файлов
- Основы Unreal Engine (движения камеры, создание материалов, импорт ресурсов ...)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Важное примечание :
Этот курс был создан в версии 5.2, и настоятельно РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать ту же версию! Если вы решите использовать другую версию, имейте в виду, что вы можете столкнуться с возможными ошибками, не описанными в этом курсе.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: