Warface adress 31.07.2023

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
C++:
hitBegin = 0x1414AC720
hitEnd = 0x1426970F8
global = 0x1424314A8
Больше ничего не меняли ( я про ваши паста сурсы )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
0x? #define j_malloc кто может написать здесь эти адреса
0x? #define j_free
0x? j_GetAsyncKeyState
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
j_malloc: 0000000141C36747
j_free: 0000000141C36741
j_memcpy: 0000000141C365F7
j_memset: 0000000141C365F7
j_strcmp: 0000000141C365F7
j_strstr: 0000000141C365F7
j_get_async_key_state: 0000000141C365F7
j_sqrt: 0000000141E7688F
j_sinf: 0000000141C366A5
j_cosf: 0000000141C3669F
j_atoi: 0000000141C36651
j_Sleep: 0000000140081CA0
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
спасибо
IsSameTeam: 0x1411E9A10
HudSilhuets: 0x14174CED0 а тут все так же ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
для j_GetAsyncKeyState 0x*** какие здесь цифры
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
он наверное не правильный у меня игра крашит
_get_async_key_state: 0x141C365F7
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
CRenderer:
 void SetWhiteTexture() {
     return vtable<void>(this, 0x250);
 }
 void DrawDynVB(SVF_P3F_C4B_T2F* pBuf, uint16_t* pInds, int nVerts, int nInds, int nPrimType) {
     return vtable<void>(this, 0x208, pBuf, pInds, nVerts, nInds, nPrimType);
 }
 
Сверху Снизу