Warface adress 31.07.2023

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,001
Реакции
86
C++:
Expand Collapse Copy
hitBegin = 0x1414AC720
hitEnd = 0x1426970F8
global = 0x1424314A8

Больше ничего не меняли ( я про ваши паста сурсы )
 
j_malloc: 0000000141C36747
j_free: 0000000141C36741
j_memcpy: 0000000141C365F7
j_memset: 0000000141C365F7
j_strcmp: 0000000141C365F7
j_strstr: 0000000141C365F7
j_get_async_key_state: 0000000141C365F7
j_sqrt: 0000000141E7688F
j_sinf: 0000000141C366A5
j_cosf: 0000000141C3669F
j_atoi: 0000000141C36651
j_Sleep: 0000000140081CA0
 
CRenderer:
Expand Collapse Copy
 void SetWhiteTexture() {
     return vtable<void>(this, 0x250);
 }
 void DrawDynVB(SVF_P3F_C4B_T2F* pBuf, uint16_t* pInds, int nVerts, int nInds, int nPrimType) {
     return vtable<void>(this, 0x208, pBuf, pInds, nVerts, nInds, nPrimType);
 }
 
Назад
Сверху Снизу