• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос У кого есть самый простой NoFall на Expensive 3.1

  • Автор темы Автор темы aaaa111
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
50
Реакции
0
У кого есть самый простой NoFall на Expensive 3.1. Хоть самый ванильный
 
public void noFall() {
if (mc.player.fallDistance > 2.4) {
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() + 1e-6, mc.player.getZ(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastYaw(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastPitch(), false));
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() + 1e-6, mc.player.getZ(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastYaw(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastPitch(), false));
sendPacket(new PlayerInteractItemC2SPacket(Hand.OFF_HAND, 0));
mc.player.fallDistance = 0;
}
}

}

(Обход фт 50/50)
 
Е
 
Последнее редактирование:
public void noFall() {
if (mc.player.fallDistance > 2.4) {
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() + 1e-6, mc.player.getZ(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastYaw(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastPitch(), false));
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() + 1e-6, mc.player.getZ(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastYaw(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastPitch(), false));
sendPacket(new PlayerInteractItemC2SPacket(Hand.OFF_HAND, 0));
mc.player.fallDistance = 0;
}
}

}

(Обход фт 50/50)
это фордж вроде а он попросил на експу но может сможет он переделает
 
Назад
Сверху Снизу