-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Авто взлёт на элитрах
Средняя скорость 20-25 бпс а если смотреть в пол то пик 33-39 бпс
Средняя скорость 20-25 бпс а если смотреть в пол то пик 33-39 бпс
Java:
package dev.arahis.functions.impl.misc;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.arahis.events.EventUpdate;
import dev.arahis.functions.api.Category;
import dev.arahis.functions.api.Function;
import dev.arahis.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.inventory.EquipmentSlotType;
import net.minecraft.item.ElytraItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
@FunctionRegister(
name = "ElytraBounce",
type = Category.Misc
)
public class ElytraBounce extends Function {
public ElytraBounce() {
addSettings();
}
ItemStack currentStack = ItemStack.EMPTY;
@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
this.currentStack = Minecraft.player.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.CHEST);
if (this.currentStack.getItem() == Items.ELYTRA) {
if (Minecraft.player.isOnGround() && !Minecraft.player.isInWater() && !Minecraft.player.isSwimming()) {
Minecraft.player.jump();
Minecraft.player.rotationPitchHead = -90.0f;
} else if (ElytraItem.isUsable(this.currentStack) && !Minecraft.player.isElytraFlying() && !Minecraft.player.isInWater() && !Minecraft.player.isSwimming()) {
Minecraft.player.startFallFlying();
Minecraft.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(Minecraft.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
Minecraft.player.rotationPitchHead = -90.0f;
}
}
}
}
Последнее редактирование: