• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Скрытие фона инвентаря | Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
10
Реакции
0
Приветствую, форум. Сделал сам функцию Inventory в свою пасту экспы 3.1, решил поделиться с вами
1722505354375.png


По пути src.im.expensive.functions.impl.render создаем класс Inventory внутри которого будет простой код:

Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;

@FunctionRegister(name = "Inventory", type = Category.Render)
public class Inventory extends Function {

    public static BooleanSetting background = new BooleanSetting(
            "Скрывать фон инвентаря",
            true
    );

    public Inventory(){
        addSettings(background);
    }
}

Функция есть, но функционала у нее нема:astonished: ( о да, пастеры плачут? )
Будем менять другие классы. Классы майнкрафта.

По пути net.minecraft.client.gui.screen.inventory ищем класс InventoryScreen и примерно на 111 строке ( я гуль, а число красивое) меняем код на

Java:
Expand Collapse Copy
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()){
    this.renderBackground(matrixStack);
}

В том же классе, но на 119 строке меняем код на:

Java:
Expand Collapse Copy
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()){
    this.drawGuiContainerBackgroundLayer(matrixStack, partialTicks, mouseX, mouseY);
}

Чтобы вообщем вышло у нас так:
1722505752608.png


О да, пастерок! Если инвентарь игрока уже без фона - ты спастил все правильно! Но рано радоваться, инвентарь сундука еще не готов... ( да почему тема такая длинная? а может я сам что-то не так сделал? )
По пути net.minecraft.client.gui.screen.inventory ищем класс ChestScreen и где-то на 74 строке меняем код на:

Java:
Expand Collapse Copy
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()) {
    this.renderBackground(matrixStack);
}

Чтобы получилось у нас так:
1722505923035.png


Аналогично, можно менять и другие инвентари, но мне лень:roflanBuldiga: Меняйте сами, если вы не горе-пастер то должно все получиться (наверное...)

И да, не бейте меня палками, я сделал как мог и это моя первая тема где я что-то сделал для вас
Блин, я надеюсь вы не забудете зарегать функцию в FunctionRegister?
 
Приветствую, форум. Сделал сам функцию Inventory в свою пасту экспы 3.1, решил поделиться с вамиПосмотреть вложение 282475

По пути src.im.expensive.functions.impl.render создаем класс Inventory внутри которого будет простой код:

Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;

@FunctionRegister(name = "Inventory", type = Category.Render)
public class Inventory extends Function {

    public static BooleanSetting background = new BooleanSetting(
            "Скрывать фон инвентаря",
            true
    );

    public Inventory(){
        addSettings(background);
    }
}

Функция есть, но функционала у нее нема:astonished: ( о да, пастеры плачут? )
Будем менять другие классы. Классы майнкрафта.

По пути net.minecraft.client.gui.screen.inventory ищем класс InventoryScreen и примерно на 111 строке ( я гуль, а число красивое) меняем код на

Java:
Expand Collapse Copy
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()){
    this.renderBackground(matrixStack);
}

В том же классе, но на 119 строке меняем код на:

Java:
Expand Collapse Copy
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()){
    this.drawGuiContainerBackgroundLayer(matrixStack, partialTicks, mouseX, mouseY);
}

Чтобы вообщем вышло у нас так:
Посмотреть вложение 282476

О да, пастерок! Если инвентарь игрока уже без фона - ты спастил все правильно! Но рано радоваться, инвентарь сундука еще не готов... ( да почему тема такая длинная? а может я сам что-то не так сделал? )
По пути net.minecraft.client.gui.screen.inventory ищем класс ChestScreen и где-то на 74 строке меняем код на:

Java:
Expand Collapse Copy
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()) {
    this.renderBackground(matrixStack);
}

Чтобы получилось у нас так:
Посмотреть вложение 282477

Аналогично, можно менять и другие инвентари, но мне лень:roflanBuldiga: Меняйте сами, если вы не горе-пастер то должно все получиться (наверное...)

И да, не бейте меня палками, я сделал как мог и это моя первая тема где я что-то сделал для вас
Блин, я надеюсь вы не забудете зарегать функцию в FunctionRegister?
ХАХАХАХ блять щиткод
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Приветствую, форум. Сделал сам функцию Inventory в свою пасту экспы 3.1, решил поделиться с вамиПосмотреть вложение 282475

По пути src.im.expensive.functions.impl.render создаем класс Inventory внутри которого будет простой код:

Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;

@FunctionRegister(name = "Inventory", type = Category.Render)
public class Inventory extends Function {

    public static BooleanSetting background = new BooleanSetting(
            "Скрывать фон инвентаря",
            true
    );

    public Inventory(){
        addSettings(background);
    }
}

Функция есть, но функционала у нее нема:astonished: ( о да, пастеры плачут? )
Будем менять другие классы. Классы майнкрафта.

По пути net.minecraft.client.gui.screen.inventory ищем класс InventoryScreen и примерно на 111 строке ( я гуль, а число красивое) меняем код на

Java:
Expand Collapse Copy
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()){
    this.renderBackground(matrixStack);
}

В том же классе, но на 119 строке меняем код на:

Java:
Expand Collapse Copy
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()){
    this.drawGuiContainerBackgroundLayer(matrixStack, partialTicks, mouseX, mouseY);
}

Чтобы вообщем вышло у нас так:
Посмотреть вложение 282476

О да, пастерок! Если инвентарь игрока уже без фона - ты спастил все правильно! Но рано радоваться, инвентарь сундука еще не готов... ( да почему тема такая длинная? а может я сам что-то не так сделал? )
По пути net.minecraft.client.gui.screen.inventory ищем класс ChestScreen и где-то на 74 строке меняем код на:

Java:
Expand Collapse Copy
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()) {
    this.renderBackground(matrixStack);
}

Чтобы получилось у нас так:
Посмотреть вложение 282477

Аналогично, можно менять и другие инвентари, но мне лень:roflanBuldiga: Меняйте сами, если вы не горе-пастер то должно все получиться (наверное...)

И да, не бейте меня палками, я сделал как мог и это моя первая тема где я что-то сделал для вас
Блин, я надеюсь вы не забудете зарегать функцию в FunctionRegister?
о боже сколько говнокода, и поч называть людей пастерами, если по факту сам такой. И делаешь чит на базе экспы
 
Приветствую, форум. Сделал сам функцию Inventory в свою пасту экспы 3.1, решил поделиться с вамиПосмотреть вложение 282475

По пути src.im.expensive.functions.impl.render создаем класс Inventory внутри которого будет простой код:

Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;

@FunctionRegister(name = "Inventory", type = Category.Render)
public class Inventory extends Function {

    public static BooleanSetting background = new BooleanSetting(
            "Скрывать фон инвентаря",
            true
    );

    public Inventory(){
        addSettings(background);
    }
}

Функция есть, но функционала у нее нема:astonished: ( о да, пастеры плачут? )
Будем менять другие классы. Классы майнкрафта.

По пути net.minecraft.client.gui.screen.inventory ищем класс InventoryScreen и примерно на 111 строке ( я гуль, а число красивое) меняем код на

Java:
Expand Collapse Copy
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()){
    this.renderBackground(matrixStack);
}

В том же классе, но на 119 строке меняем код на:

Java:
Expand Collapse Copy
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()){
    this.drawGuiContainerBackgroundLayer(matrixStack, partialTicks, mouseX, mouseY);
}

Чтобы вообщем вышло у нас так:
Посмотреть вложение 282476

О да, пастерок! Если инвентарь игрока уже без фона - ты спастил все правильно! Но рано радоваться, инвентарь сундука еще не готов... ( да почему тема такая длинная? а может я сам что-то не так сделал? )
По пути net.minecraft.client.gui.screen.inventory ищем класс ChestScreen и где-то на 74 строке меняем код на:

Java:
Expand Collapse Copy
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()) {
    this.renderBackground(matrixStack);
}

Чтобы получилось у нас так:
Посмотреть вложение 282477

Аналогично, можно менять и другие инвентари, но мне лень:roflanBuldiga: Меняйте сами, если вы не горе-пастер то должно все получиться (наверное...)

И да, не бейте меня палками, я сделал как мог и это моя первая тема где я что-то сделал для вас
Блин, я надеюсь вы не забудете зарегать функцию в FunctionRegister?
дохуя воды,удаляй
 
з-а л-у-п-е-н-ь
 
дохуя воды,удаляй
напиши мне реще как можно легче было сделать
чекай ниже поста
о боже сколько говнокода, и поч называть людей пастерами, если по факту сам такой. И делаешь чит на базе экспы
нашел чем хвастаться, фордж юзер
 
только ща додумалмсь чтоле, у мя уже 2 месяца стоит такое
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу