Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Приветствую, форум. Сделал сам функцию Inventory в свою пасту экспы 3.1, решил поделиться с вами
По пути src.im.expensive.functions.impl.render создаем класс Inventory внутри которого будет простой код:
Функция есть, но функционала у нее нема ( о да, пастеры плачут? )
Будем менять другие классы. Классы майнкрафта.
По пути net.minecraft.client.gui.screen.inventory ищем класс InventoryScreen и примерно на 111 строке ( я гуль, а число красивое) меняем код на
В том же классе, но на 119 строке меняем код на:
Чтобы вообщем вышло у нас так:
О да, пастерок! Если инвентарь игрока уже без фона - ты спастил все правильно! Но рано радоваться, инвентарь сундука еще не готов... ( да почему тема такая длинная? а может я сам что-то не так сделал? )
По пути net.minecraft.client.gui.screen.inventory ищем класс ChestScreen и где-то на 74 строке меняем код на:
Чтобы получилось у нас так:
Аналогично, можно менять и другие инвентари, но мне лень Меняйте сами, если вы не горе-пастер то должно все получиться (наверное...)
И да, не бейте меня палками, я сделал как мог и это моя первая тема где я что-то сделал для вас
Блин, я надеюсь вы не забудете зарегать функцию в FunctionRegister?
По пути src.im.expensive.functions.impl.render создаем класс Inventory внутри которого будет простой код:
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
@FunctionRegister(name = "Inventory", type = Category.Render)
public class Inventory extends Function {
public static BooleanSetting background = new BooleanSetting(
"Скрывать фон инвентаря",
true
);
public Inventory(){
addSettings(background);
}
}
Будем менять другие классы. Классы майнкрафта.
По пути net.minecraft.client.gui.screen.inventory ищем класс InventoryScreen и примерно на 111 строке ( я гуль, а число красивое) меняем код на
Java:
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()){
this.renderBackground(matrixStack);
}
Java:
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()){
this.drawGuiContainerBackgroundLayer(matrixStack, partialTicks, mouseX, mouseY);
}
О да, пастерок! Если инвентарь игрока уже без фона - ты спастил все правильно! Но рано радоваться, инвентарь сундука еще не готов... ( да почему тема такая длинная? а может я сам что-то не так сделал? )
По пути net.minecraft.client.gui.screen.inventory ищем класс ChestScreen и где-то на 74 строке меняем код на:
Java:
if(!Inventory.background.get() || !FunctionRegistry.inventory.isState()) {
this.renderBackground(matrixStack);
}
Аналогично, можно менять и другие инвентари, но мне лень Меняйте сами, если вы не горе-пастер то должно все получиться (наверное...)
И да, не бейте меня палками, я сделал как мог и это моя первая тема где я что-то сделал для вас
Блин, я надеюсь вы не забудете зарегать функцию в FunctionRegister?