Вопрос Dwm отрисовка esp для майнкрафт

  • Автор темы Автор темы RIzay
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
34
Реакции
0
Здравствуйте делаю чит через jni для сервера версии 1.6.4 уже есть все что надо для esp координаты здоровье Ники и тд, уже есть рабочий аим.
Но возник вопрос о рисовки esp я уже сделал передачу данных между dwm и майном уже отрисовал менющку и тд,
Вопрос какие данные мне надо передавать для отрисовка esp я знаю что надо Model view, projection, и view port, но как их получить?
 
Здравствуйте делаю чит через jni для сервера версии 1.6.4 уже есть все что надо для esp координаты здоровье Ники и тд, уже есть рабочий аим.
Но возник вопрос о рисовки esp я уже сделал передачу данных между dwm и майном уже отрисовал менющку и тд,
Вопрос какие данные мне надо передавать для отрисовка esp я знаю что надо Model view, projection, и view port, но как их получить?
Подключаешь себе либу GLU и получаешь:
C++:
Expand Collapse Copy
float modelView[16];
float projection[16];
int viewport[4];

glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, modelView);
glGetFloatv(GL_PROJECTION_MATRIX, projection);
glGetIntegerv(GL_VIEWPORT, viewport);

1722555724703.png

На всякий случай прикрепил, чтобы не было лишних вопросов

А потом проекцию на экран:
C++:
Expand Collapse Copy
GLdouble screenX, screenY, screenZ;
int result = gluProject(
    worldX, worldY, worldZ,
    modelMatrix,
    projection,
    viewport,
    &screenX, &screenY, &screenZ
);
if (result == GL_FALSE)
    // за предалами экрана, не рисовать
 
Подключаешь себе либу GLU и получаешь:
C++:
Expand Collapse Copy
float modelView[16];
float projection[16];
int viewport[4];

glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, modelView);
glGetFloatv(GL_PROJECTION_MATRIX, projection);
glGetIntegerv(GL_VIEWPORT, viewport);

Посмотреть вложение 282558
На всякий случай прикрепил, чтобы не было лишних вопросов

А потом проекцию на экран:
C++:
Expand Collapse Copy
GLdouble screenX, screenY, screenZ;
int result = gluProject(
    worldX, worldY, worldZ,
    modelMatrix,
    projection,
    viewport,
    &screenX, &screenY, &screenZ
);
if (result == GL_FALSE)
    // за предалами экрана, не рисовать
Спасибо
 
Подключаешь себе либу GLU и получаешь:
C++:
Expand Collapse Copy
float modelView[16];
float projection[16];
int viewport[4];

glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, modelView);
glGetFloatv(GL_PROJECTION_MATRIX, projection);
glGetIntegerv(GL_VIEWPORT, viewport);

Посмотреть вложение 282558
На всякий случай прикрепил, чтобы не было лишних вопросов

А потом проекцию на экран:
C++:
Expand Collapse Copy
GLdouble screenX, screenY, screenZ;
int result = gluProject(
    worldX, worldY, worldZ,
    modelMatrix,
    projection,
    viewport,
    &screenX, &screenY, &screenZ
);
if (result == GL_FALSE)
    // за предалами экрана, не рисовать
можешь в дс помочь пж ?
 
Назад
Сверху Снизу