Вопрос Dwm отрисовка esp для майнкрафт

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
32
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Здравствуйте делаю чит через jni для сервера версии 1.6.4 уже есть все что надо для esp координаты здоровье Ники и тд, уже есть рабочий аим.
Но возник вопрос о рисовки esp я уже сделал передачу данных между dwm и майном уже отрисовал менющку и тд,
Вопрос какие данные мне надо передавать для отрисовка esp я знаю что надо Model view, projection, и view port, но как их получить?
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
48
Поинты[?]
38K
Здравствуйте делаю чит через jni для сервера версии 1.6.4 уже есть все что надо для esp координаты здоровье Ники и тд, уже есть рабочий аим.
Но возник вопрос о рисовки esp я уже сделал передачу данных между dwm и майном уже отрисовал менющку и тд,
Вопрос какие данные мне надо передавать для отрисовка esp я знаю что надо Model view, projection, и view port, но как их получить?
Подключаешь себе либу GLU и получаешь:
C++:
float modelView[16];
float projection[16];
int viewport[4];

glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, modelView);
glGetFloatv(GL_PROJECTION_MATRIX, projection);
glGetIntegerv(GL_VIEWPORT, viewport);
1722555724703.png
На всякий случай прикрепил, чтобы не было лишних вопросов

А потом проекцию на экран:
C++:
GLdouble screenX, screenY, screenZ;
int result = gluProject(
    worldX, worldY, worldZ,
    modelMatrix,
    projection,
    viewport,
    &screenX, &screenY, &screenZ
);
if (result == GL_FALSE)
    // за предалами экрана, не рисовать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
32
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Подключаешь себе либу GLU и получаешь:
C++:
float modelView[16];
float projection[16];
int viewport[4];

glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, modelView);
glGetFloatv(GL_PROJECTION_MATRIX, projection);
glGetIntegerv(GL_VIEWPORT, viewport);
Посмотреть вложение 282558
На всякий случай прикрепил, чтобы не было лишних вопросов

А потом проекцию на экран:
C++:
GLdouble screenX, screenY, screenZ;
int result = gluProject(
    worldX, worldY, worldZ,
    modelMatrix,
    projection,
    viewport,
    &screenX, &screenY, &screenZ
);
if (result == GL_FALSE)
    // за предалами экрана, не рисовать
Спасибо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
32
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Подключаешь себе либу GLU и получаешь:
C++:
float modelView[16];
float projection[16];
int viewport[4];

glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, modelView);
glGetFloatv(GL_PROJECTION_MATRIX, projection);
glGetIntegerv(GL_VIEWPORT, viewport);
Посмотреть вложение 282558
На всякий случай прикрепил, чтобы не было лишних вопросов

А потом проекцию на экран:
C++:
GLdouble screenX, screenY, screenZ;
int result = gluProject(
    worldX, worldY, worldZ,
    modelMatrix,
    projection,
    viewport,
    &screenX, &screenY, &screenZ
);
if (result == GL_FALSE)
    // за предалами экрана, не рисовать
можешь в дс помочь пж ?
 
Сверху Снизу