Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.2
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
В ходе этого курса я шаг за шагом покажу вам, как создать автоматический ландшафтный шейдер!
Контролируемые камни на склонах, автоматическая растительность, управляемая с помощью маски, rvt, удаленные вариации цвета / нормы и отображение затененного параллакса - вот все, чему вы научитесь в этом курсе.
Чему я научусь?
В Unreal Engine 5.2:
- Создание функций serval material
- Создание оптимизированного шейдера
- Реализация отображения параллаксной окклюзии с помощью теней
- Реализовать автоматическую растительность
- Автоматическое получение текстуры скал на склонах
- ~ 6 часов пошагового видеоурока
- разрешение 1080 / 30 кадров в секунду
- Unreal Engine 5.2
Любой, кто хочет изучить, улучшить или закрепить свои навыки в создании окружения.
Обязательное условие:
- Владение компьютером с Windows 10 (64 Бита) / Не тестировалось в Windows 11
- Winrar или 7zip для распаковки файлов
- Основы Unreal Engine (движения камеры, создание материалов, импорт ресурсов ...)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Важное примечание :
Этот курс был создан в версии 5.2, и настоятельно РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать ту же версию! Если вы решите использовать другую версию, имейте в виду, что вы можете столкнуться с возможными ошибками, не описанными в этом курсе.
Примечания к выпуску
Дополнение:
- Теперь поддерживается мозаика Nanite
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: