Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.2
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Добро пожаловать в серию Unreal Shader!
В ходе этого курса я шаг за шагом покажу вам, как создать шейдер воды / реки!
Узнайте, как создать полностью настраиваемый водный шейдер с глубокой водой, каустикой, пеной, рябью, слоями краски для мусора / листьев и изображением реки!
Чему я научусь?
В Unreal Engine 5.2:
- Создание функций serval material
- Создание оптимизированного шейдера
- Реализация:
- Глубокая вода
- Caustics
- Пена
- Динамическая рябь
- Слой мусора (Vertex Paint)
- Лед (Vertex Paint)
- Река
- ~ 5 часов пошагового видеоурока (всего 11 видео)
- разрешение 1080 / 30 кадров в секунду
- Unreal Engine 5.2
- Всем, кто хочет научиться, улучшить или закрепить свои навыки в создании окружения.
- Владение компьютером с Windows 10 (64 Бита) / Не тестировалось в Windows 11
- Winrar или 7zip для распаковки файлов
- Основы работы с Unreal Engine (движения камеры, создание материалов, импорт ресурсов ...)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Важное примечание :
Этот курс был создан в версии 5.2, и настоятельно РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать ту же версию! Если вы решите использовать другую версию, имейте в виду, что вы можете столкнуться с возможными ошибками, не описанными в этом курсе.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.