Решено Жалоба от Inquisitor_Lolicon на Classify

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
2
Реакции
1
Имя пользователя: Inquisitor_Lolicon
Тип нарушения: Кидок
Истец: Inquisitor_Lolicon
Ответчик: @Classify
Контактные данные ответчика:
@classifyvision
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Дата нарушения: 2 Авг 2024
Сумма претензии: 960 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
Приобрел софт на Valorant, отыграл 3 катки, после чего античит заставил включить secure boot а так же hvci, после включения данных пунктов, чит перестал работать, соответственно я написал данному человеку чтобы узнать можно ли это как то исправить, в ответ я получил только то что мне нужно ждать фикс, как долго его ждать мне никто не сказал, ключ решили заморозить только по моей просьбе, данные проверки в античите уже находятся месяц, сответсвенно разработчики вряд ли предпринимали какие либо попытки исправить данную проблему
По итогу я купил полу рабочий продукт, которым не могу пользоваться.
Скриншоты переписки:
 
Добрый день, да, софт действительно сейчас испытывает трудности с запуском, данная проблема не у всех, но это не значит, что никто проблему не решает. Но Вы даже и не попытались поинтересоваться по обновлению, и делать там свои выводы на основе каких-то фантазий не правильно.
Продукт обновится в ближайшее время. Можно было написать в лс и разрешить ситуацию, например, компенсацией, но Вы сразу побежали писать жалобу, делаю вывод, что поиграв с продуктом Вы теперь просто хотите сделать возврат денег.
Могу только предложить подождать. После апдейта вы получите новый ключ + компенсация за ожидание.
 
Добрый день, да, софт действительно сейчас испытывает трудности с запуском, данная проблема не у всех, но это не значит, что никто проблему не решает. Но Вы даже и не попытались поинтересоваться по обновлению, и делать там свои выводы на основе каких-то фантазий не правильно.
Продукт обновится в ближайшее время. Можно было написать в лс и разрешить ситуацию, например, компенсацией, но Вы сразу побежали писать жалобу, делаю вывод, что поиграв с продуктом Вы теперь просто хотите сделать возврат денег.
Могу только предложить подождать. После апдейта вы получите новый ключ + компенсация за ожидание.
Хорошо, извиняюсь за поспешные выводы,буду ждать обновления.
 
Отпишите в тг или откройте тикет в дс, решим проблему.
Мы либо запускаем ему софт, либо устанавливаем точный срок запуска софта или его обновления под запуск, либо возвращаем средства.
 
Мы либо запускаем ему софт, либо устанавливаем точный срок запуска софта или его обновления под запуск, либо возвращаем средства.
Уже давно было принято решение, что сделаю манибек, пусть отпишет в тг или дсе реквизиты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу