Исходник Watermark | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
52
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сливаю вам свою супер мега ватермарку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logapon.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" sakura.dlc - " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS    ", fontSize);

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 3);


        Fonts.sfui.drawText(ms, "    " + "  sakura.dlc - " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX+padding+1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize);
        DisplayUtils.drawImage(logo, 4, 4, 12, 13, ColorUtils.rgb(255,255,255));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width+10, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
827
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
такое, это на равне с MoonLight (noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
347
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
сливаю вам свою супер мега ватермарку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logapon.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" sakura.dlc - " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS    ", fontSize);

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 3);


        Fonts.sfui.drawText(ms, "    " + "  sakura.dlc - " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX+padding+1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize);
        DisplayUtils.drawImage(logo, 4, 4, 12, 13, ColorUtils.rgb(255,255,255));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width+10, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
    }
}
фу блять /del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
473
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сливаю вам свою супер мега ватермарку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logapon.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" sakura.dlc - " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS    ", fontSize);

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 3);


        Fonts.sfui.drawText(ms, "    " + "  sakura.dlc - " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX+padding+1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize);
        DisplayUtils.drawImage(logo, 4, 4, 12, 13, ColorUtils.rgb(255,255,255));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width+10, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
    }
}
блуди научился селфкоду на высшем уровне молодец урааа
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
565
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2024
Сообщения
40
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
397
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
сливаю вам свою супер мега ватермарку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logapon.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" sakura.dlc - " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS    ", fontSize);

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 3);


        Fonts.sfui.drawText(ms, "    " + "  sakura.dlc - " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX+padding+1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize);
        DisplayUtils.drawImage(logo, 4, 4, 12, 13, ColorUtils.rgb(255,255,255));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width+10, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
    }
}
arbuz watermark remastered
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
383
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
сливаю вам свою супер мега ватермарку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
package im.expensive.ui.display.impl;
```
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logapon.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" sakura.dlc - " + mc.session.getUsername() + mc.debugFPS + "FPS    ", fontSize);

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 3);


        Fonts.sfui.drawText(ms, "    " + "  sakura.dlc - " + mc.session.getUsername() + " " + mc.debugFPS + " FPS", posX+padding+1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize);
        DisplayUtils.drawImage(logo, 4, 4, 12, 13, ColorUtils.rgb(255,255,255));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width+10, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
    }
}
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 3;
float padding = 3;
float fontSize = 8f;
float localHeight = fontSize + padding * 2;

final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logapon.png");
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

int fps = mc.getDebugFPS();
String username = mc.session.getUsername();

// Получаем текущее время
String currentTime = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss").format(new Date());

// Получаем IP сервера
ServerData serverData = mc.getCurrentServerData();
String serverIP = serverData != null ? serverData.ip : "Local";

// Получаем BPS (примерный расчет, нужно реализовать логику расчета)
float bps = getBPS();

// Подсчитываем ширину текста
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("sakura.dlc - " + username + " " + fps + " FPS | " + bps + " BPS | " + serverIP + " | " + currentTime, fontSize);

// Отрисовка фона и текста
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 100));
drawStyledRect(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 2, 3);

// Отображение текста с нужными данными
Fonts.sfui.drawText(ms, "sakura.dlc - " + username + " " + fps + " FPS | " + bps + " BPS | " + serverIP + " | " + currentTime, posX + padding + 1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);
DisplayUtils.drawImage(logo, 4, 4, 12, 13, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 10, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
}

// Метод для получения текущей скорости передвижения (BPS - Blocks Per Second)
private float getBPS() {
// Реализуйте метод для получения текущей скорости игрока в блоках в секунду
return 0.0f; // Заглушка, замените на реальный расчет BPS
}
}```
Во тебе чел, не благодари
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
52
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 3;
float padding = 3;
float fontSize = 8f;
float localHeight = fontSize + padding * 2;

final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logapon.png");
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

int fps = mc.getDebugFPS();
String username = mc.session.getUsername();

// Получаем текущее время
String currentTime = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss").format(new Date());

// Получаем IP сервера
ServerData serverData = mc.getCurrentServerData();
String serverIP = serverData != null ? serverData.ip : "Local";

// Получаем BPS (примерный расчет, нужно реализовать логику расчета)
float bps = getBPS();

// Подсчитываем ширину текста
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("sakura.dlc - " + username + " " + fps + " FPS | " + bps + " BPS | " + serverIP + " | " + currentTime, fontSize);

// Отрисовка фона и текста
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 100));
drawStyledRect(posX, posY, textWidth + padding, localHeight + 2, 3);

// Отображение текста с нужными данными
Fonts.sfui.drawText(ms, "sakura.dlc - " + username + " " + fps + " FPS | " + bps + " BPS | " + serverIP + " | " + currentTime, posX + padding + 1, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize);
DisplayUtils.drawImage(logo, 4, 4, 12, 13, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + 10, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
}

// Метод для получения текущей скорости передвижения (BPS - Blocks Per Second)
private float getBPS() {
// Реализуйте метод для получения текущей скорости игрока в блоках в секунду
return 0.0f; // Заглушка, замените на реальный расчет BPS
}
}```
Во тебе чел, не благодари
нука, ща сурс экспы качну чекну
 
Сверху Снизу