-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
SS -
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
ArrayListRenderer:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.display.ElementUpdater;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import ru.hogoshi.Animation;
public class ArrayListRenderer implements ElementRenderer, ElementUpdater {
private int lastIndex;
List<Function> list;
StopWatch stopWatch = new StopWatch();
public ArrayListRenderer() {
}
public void update(EventUpdate var1) {
if (this.stopWatch.isReached(1000L)) {
this.list = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 7.5F).stream().filter((var0) -> {
return var0.getCategory() != Category.Misc;
}).filter((var0) -> {
return var0.getCategory() != Category.Misc;
}).toList();
this.stopWatch.reset();
}
}
public void render(EventDisplay var1) {
String var10001 = "企泴";
String var10002 = "嶁支";
var10001 = "喔坾";
String var10000 = "喔坾";
var10001 = "杆奕";
MatrixStack var2 = var1.getMatrixStack();
float var3 = 6.0F;
float var4 = 3.5F;
float var5 = 5.0F;
float var6 = 10.0F;
float var7 = 4.0F;
float var8 = 4.0F + var6 + var5 * 2.0F + var5 + var6 + var5 * 2.0F + var5;
int var9 = 0;
if (this.list != null) {
Iterator var10 = this.list.iterator();
Function var11;
float var12;
Animation var13;
float var14;
String var15;
float var16;
float var25;
while(var10.hasNext()) {
var11 = (Function)var10.next();
var12 = 6.5F;
var13 = var11.getAnimation();
var14 = (float)var13.getValue();
var15 = var11.getName();
var16 = Fonts.sfui.getWidth(var15, var12);
if (var14 != 0.0F) {
var25 = var12 * var14;
var25 = var16 * var14;
var8 += (var12 + var4 * 2.0F) * var14;
++var9;
}
}
var9 = 0;
var8 = 4.0F + var6 + var5 * 2.0F + var5 + var6 + var5 * 2.0F + var5;
var10 = this.list.iterator();
while(true) {
String var10004;
do {
if (!var10.hasNext()) {
"僆擊仡搋揃".length();
var10004 = "奁";
this.lastIndex = var9 - 1;
return;
}
var11 = (Function)var10.next();
var12 = 6.5F;
var13 = var11.getAnimation();
var13.update();
"峀板増搸".length();
var10002 = "垳";
"僯溴".length();
var10002 = "淏";
var14 = (float)var13.getValue();
var15 = var11.getName();
var16 = Fonts.sfui.getWidth(var15, var12);
} while(var14 == 0.0F);
float var17 = var12 * var14;
float var18 = var16 * var14;
boolean var19 = var9 == 0;
boolean var20 = var9 == this.lastIndex;
float var21 = var3;
Iterator var22 = this.list.subList(this.list.indexOf(var11) + 1, this.list.size()).iterator();
String var10003;
float var26;
while(var22.hasNext()) {
Function var23 = (Function)var22.next();
if (var23.getAnimation().getValue() != 0.0) {
if (var20) {
var25 = var3;
} else {
var26 = Fonts.sfui.getWidth(var23.getName(), var12);
"彥嶗歖檜忆".length();
var10003 = "梬汝患叧灻";
"侚拷".length();
var10003 = "杰";
var25 = Math.min(var16 - var26, var3);
}
var21 = var25;
break;
}
}
"择憨嶸儂".length();
var10002 = "乐棒濘";
"孎斥槠叹塗".length();
var10002 = "槒戔弳濇";
"杖宇棵".length();
var10002 = "展恋";
new Vector4f(var19 ? var3 : 0.0F, var20 ? var3 : 0.0F, var19 ? var3 : 0.0F, var20 ? var3 : var21);
"播仿揬堑渑".length();
var10003 = "毟枪劯";
"厪".length();
var10003 = "咕伟旷嚮埯";
"帟呀".length();
var10003 = "岧氍氥埪木";
var25 = var7 - 0.5F;
"募梊剥点".length();
var10004 = "夤勶悈恮啀";
"欲劑查桒".length();
var10004 = "槻妴侎傳榑";
DisplayUtils.drawRoundedRect(var25, var8 - 0.5F, var18 + var4 * 2.0F + 1.0F, var17 + var4 * 2.0F, 1.5F, ColorUtils.rgba(25, 26, 40, 165));
DisplayUtils.drawRoundedRect(var7, var8, var18 + var4 * 2.0F + 1.0F, var17 + var4 * 2.0F, 1.0F, ColorUtils.rgba(25, 26, 40, 165));
DisplayUtils.drawShadow(var7, var8, var18 + var4 * 2.0F, var17 + var4 * 2.0F, 15, ColorUtils.rgba(25, 26, 40, 165));
Style var24 = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
DisplayUtils.drawRectHorizontalW((double)(var7 + 0.5F), (double)(var8 + 0.6F), 1.5, (double)(var17 + var4 * 1.3F), ColorUtils.getColor(1), ColorUtils.getColor(1));
DisplayUtils.drawShadow(var7 + 0.5F, var8 + 0.6F, 1.5F, var17 + var4 * 1.3F, 4, ColorUtils.getColor(1), ColorUtils.getColor(1));
var25 = var7 + var4;
"暦".length();
var10003 = "剁怩匽";
"埄暇毄撤".length();
var10003 = "把火嬋凞宜";
"搂戜壠泮灸".length();
var10003 = "彩凡";
--var25;
var26 = var8 + var4;
"灷".length();
var10004 = "桓晳";
"槻毐怋囻奒".length();
var10004 = "摶";
"樣根偁撈".length();
var10004 = "段殴";
DisplayUtils.drawShadow(var25, var26 - 1.0F, Fonts.sfui.getWidth(var11.getName(), var17) + 2.0F, Fonts.sfui.getHeight(var17) + 2.0F, 4, ColorUtils.getColor(1), 50);
Fonts.sfui.drawText(var2, var11.getName(), var7 + var4, var8 + var4, ColorUtils.getColor(1), var17);
var8 += (var12 + var4 * 2.0F) * var14;
++var9;
}
}
}
}