Вопрос FOV changer не работает

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Делаю чит на kiero hook'е и нормальный фов ченджер я не могу нигде найти. Может кто помочь?
Код:
#include "fov.h"
uintptr_t localPlayerPawn;
uintptr_t cameraServices;
uintptr_t cfov;
void fov::init() {
    localPlayerPawn = *(uintptr_t*)(V::client + O::dwLocalPlayerPawn);
    if (!localPlayerPawn)
        return;
    cameraServices = *(uintptr_t*)(localPlayerPawn + O::m_pCameraServices);
    if (!cameraServices)
        return;
}
void fov::change(int newFov)
{
    while (true) {
        int currentFOV = *(int*)(cameraServices + O::m_iFOV);
        if (currentFOV == newFov) return;

        *(int*)(cameraServices + O::m_iFOV) = newFov;
    }
}
Проблема в том что если в вайле то краш, если нет то буквально на кадр меняется фов и все(
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
62
Реакции[?]
10
Поинты[?]
2K
heres the sig for calling FOV, call in ur override view hook and this should work. probably crashing bc ur sig is outdated
40 53 48 81 EC 80 00 00 00 48 8B D9 E8 ?? ?? ?? ?? 48 85
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
#include "fov.h"
void fov::init() {
localPlayerPawn = (uintptr_t)(V::client + O::dwLocalPlayerPawn);
if (!localPlayerPawn)
return;
cameraServices = (uintptr_t)(localPlayerPawn + O::m_pCameraServices);
if (!cameraServices)
return;
}
void fov::change(int newFov)
{
while (true) {
localPlayerPawn = (uintptr_t)(V::client + O::dwLocalPlayerPawn);
if (!localPlayerPawn)
return;
cameraServices = (uintptr_t)(localPlayerPawn + O::m_pCameraServices);
if (!cameraServices)
return;

const auto currentFOV = (uint32_t)(cameraServices + O::m_iFOV);
if (currentFOV != newFov)
{
(uintptr_t)(cameraServices + O::m_iFOV) = newFov;
}
}
}


попробуй
 
Сверху Снизу