• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос FOV changer не работает

  • Автор темы Автор темы kiryD
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2024
Сообщения
4
Реакции
1
Делаю чит на kiero hook'е и нормальный фов ченджер я не могу нигде найти. Может кто помочь?
Код:
Expand Collapse Copy
#include "fov.h"
uintptr_t localPlayerPawn;
uintptr_t cameraServices;
uintptr_t cfov;
void fov::init() {
    localPlayerPawn = *(uintptr_t*)(V::client + O::dwLocalPlayerPawn);
    if (!localPlayerPawn)
        return;
    cameraServices = *(uintptr_t*)(localPlayerPawn + O::m_pCameraServices);
    if (!cameraServices)
        return;
}
void fov::change(int newFov)
{
    while (true) {
        int currentFOV = *(int*)(cameraServices + O::m_iFOV);
        if (currentFOV == newFov) return;

        *(int*)(cameraServices + O::m_iFOV) = newFov;
    }
}
Проблема в том что если в вайле то краш, если нет то буквально на кадр меняется фов и все(
 
heres the sig for calling FOV, call in ur override view hook and this should work. probably crashing bc ur sig is outdated
40 53 48 81 EC 80 00 00 00 48 8B D9 E8 ?? ?? ?? ?? 48 85
 
#include "fov.h"
void fov::init() {
localPlayerPawn = (uintptr_t)(V::client + O::dwLocalPlayerPawn);
if (!localPlayerPawn)
return;
cameraServices = (uintptr_t)(localPlayerPawn + O::m_pCameraServices);
if (!cameraServices)
return;
}
void fov::change(int newFov)
{
while (true) {
localPlayerPawn = (uintptr_t)(V::client + O::dwLocalPlayerPawn);
if (!localPlayerPawn)
return;
cameraServices = (uintptr_t)(localPlayerPawn + O::m_pCameraServices);
if (!cameraServices)
return;

const auto currentFOV = (uint32_t)(cameraServices + O::m_iFOV);
if (currentFOV != newFov)
{
(uintptr_t)(cameraServices + O::m_iFOV) = newFov;
}
}
}


попробуй
 
Назад
Сверху Снизу