Администратор
-
Автор темы
- #1
Ознакамливаемся со всеми обновлениями, которая вышли в новом обновлении Страйфа - 0.4.2.
Новое в игре
Герои:
- Джин Ши: мастер агрессивного ближнего боя и непрерывных заклинаний, наносящих урон по области. Ее стиль - внезапное нападение. Если вы опытный игрок, с помощью ее умений вы сможете удивить и друзей, и противников.
- Гоконг: подвижный герой, мастер физической атаки. На поле боя он повсюду и нигде, его смертоносность сравнима только с его же изворотливостью.
- Николай: добрый молодец с силушкой богатырской. Врагов он своих хватает и в землю-матушку вбивает.
Общие изменения
Интерфейс:
- При обрыве связи и при возникновении ошибки соединения с сервером теперь выводятся более подробные сообщения об ошибках. Кроме того, появилась новая удобная кнопка повторного подключения.
- Клавиши Escape и Enter теперь задействованы для многих операций - например, для выхода или перехода по разделам некоторых меню.
- Обновлено меню выбора значка для учетной записи. Теперь вы можете увидеть все значки, которые есть в игре (включая те, что пока недоступны).
- Добавлено 3 новых кнопки с сообщениями для другой команды после окончания матча.
- Индикаторы заряда над кнопками умений теперь выглядят симпатичнее.
Герои
Бастион:
- Рывок зидека: продолжительность оглушения изменилась. Теперь она составляет 0,8/1,1/1,4/1,7 сек. (вместо 0,8/1,2/1,6/2,0 сек.).
Каприс:
- Поднять якоря (W): радиус действия увеличен до 215 пунктов (с 200 пунктов).
- Исходный запас маны увеличен до 288 ед. (с 240 ед.). Изменение направлено на увеличение боевой эффективности Каприс на ранних уровнях с минимальным влиянием на позднюю игру.
Картер:
- Неминуемый взрыв: длительность оглушения увеличена до 1,4/1,7/2,0 сек. (вместо 1,2/1,6/2,0 сек.) Изменение должно сделать Картера более эффективным на ранних уровнях.
Хэйл:
- Продолжение меча (W): теперь при попадании этой способностью по вражескому герою башня начинает атаковать Хэйла.
Минерва:
- Восстановление здоровья Минервы ускорилось на 1 ед. в сек.
Теперь Минерва должна лучше показывать себя во время сражений на линиях.
Фотон:
- Электроизгородь (W): время оглушения увеличилось до 0,75/1/1,25/1,5 сек. (с 0,6/0,9/1,2/1,5 сек.).
Питомцы
Крылан:
- Размер наживы снизился до 66/66/100 золотых (с 100/100/150 золотых).
Крылан своим бонусом не оставлял никаких шансов Алчи, также приносящему дополнительное золото.
Предметы
Доспех ледяной ковки:
- Теперь снижает скорость атаки врагов на 20% (вместо 15%).
Каменная кожа:
- Время действия увеличилось с 6 до 8 сек.
Кукла вуду:
- В описании теперь корректно указана продолжительность действия - 3 секунды (ранее указывалось ошибочное значение - 3,5 сек.).
- Кукла вуду больше не увеличивает запас здоровья (ранее повышала на 110 ед.).
Жезл проклятий:
- Теперь увеличивает силу на 10 ед. (а не на 6 ед., как было раньше) и снижает защиту и магическую защиту врага на 30% (вместо 25%).
Доработка эффектов похищения жизни:
- Вампирический кинжал: теперь повышает защиту на 15 ед.
- Маска берсерка: восстанавливает здоровье в размере 10% от нанесенного базовыми атаками урона (а не 9%, как было раньше).
- Меч ревнителя: стоимость чар «Вампиризм» снизилась до 380 золотых (с 420 золотых).
- Сокрушающая булава: стоимость чар «Вампиризм» снизилась до 225 золотых (с 250 золотых).
- Расщепитель: стоимость чар «Вампиризм» снизилась до 380 золотых (с 420 золотых).
- Кровавый кулон: стоимость чар «Вампиризм» снизилась до 150 золотых (со 165 золотых).
Эффект контроля:
- У навыка «Прорыв» Клёша и у инерционных сапог теперь один общий эффект. При его использовании появляется сообщение на английском языке «CC Break!» («Контроль снят!»). В одном из следующих патчей сообщение будет переведено на русский язык.
Нейтральные монстры, окружение и объекты
- Опыт за убийство нейтральных монстров увеличен на 10%. Изменения призваны сделать убийство нейтральных монстров более выгодным делом, но так, чтобы оно оставалось необязательным.
- Крайтос теперь прыгает на башню и сразу же обезвреживает ее.
- Выносливость Крайтоса увеличилась примерно на 10%.
- Запас здоровья Синдары теперь возрастает с течением игры на 10%. Изменение призвано несколько снизить эффект от повышения скорости получения золота игроками на поле боя. Т. е. мы стараемся не допустить ситуации, когда игрок, получая быстрее более сильные предметы, слишком легко справляется с Синдарой и Крайтосом.
Исправленные ошибки
- Клиент оптимизирован для ускорения его работы.
- Оптимизировано отображение тумана и тонких нитей (волосы/шерсть), улучшена работа движка PhysX, а также внесены некоторые изменения в код, благодаря чему программа стала меньше нагружать память компьютера.
- Исправлен эффект наложения озвучки при многократном использовании пинга.
- Исправлена ошибка, из-за которой решающая способность Шенка иногда оставляла след на карте.
- Эффект от мистического кинжала теперь правильно работает со способностью Хэйла «Продолжение меча» (W).
- Кандалы Шенка теперь взаимодействуют только с решающим умением, а не со всеми способностями.
Оставляем своё мнение в комментариях по поводу этого обновления!