UE5 Asset VR Input Recorder

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
157
Поинты[?]
56K
screenshot2-1920x1080-b79a4dc290b72f529ee71dd950e6a707.jpgV5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:
  • VR Input Recorder создан, чтобы решить одну из самых неприятных проблем в разработке VR/XR — постоянное включение и выключение гарнитуры.
  • Он использует Enhanced Input Injection для эмуляции действий ввода во время выполнения, что позволяет разработчику воспроизводить записанные прохождения, продолжая отлаживать код в Blueprints и C++..
  • Использует действия ввода с плавающей запятой, логические значения и Vector2D
  • Игровые входы работают без активного PIE WIndow.
  • Предоставляет новые способы отладки
  • Предоставляет новые способы изменения переменных в игровом дизайне на лету, больше не нужно вставлять и вынимать гарнитуру, чтобы протестировать простые вещи.
  • Потрясающий инструмент для создателей контента, позволяющий получить кадры игрового процесса их игры. Запишите прохождение, а затем используйте редактор, чтобы стать оператором
  • Пример кода для использования с VRExpansion
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Устройство записи ввода VR предназначено ТОЛЬКО для проектов, использующих систему расширенного ввода (т. е. VRTemplate).
  • Устройство записи ввода использует Tick для установки позиций, поэтому из-за колебаний производительности могут возникнуть проблемы с точностью. Это будет не точно
  • Демонстрационная сцена для VR Input Recorder использует Epic VRTemplate в качестве основы; Для шаблона Epics VR необходимо включить плагин OpenXR. VR Input Recorder обычно этого не делает. .
Документация:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Drives Inputs in PIE sessions without VR Headset enabled
Number of Blueprints: 3
Input: Enhanced Input Only
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes


V5.1
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу