-
Автор темы
- #1
V5.3
Трейлер / Trailer:
* Устройство записи ввода VR предназначено ТОЛЬКО для проектов, использующих систему расширенного ввода (т. е. VRTemplate).
Технические детали / Technical Details:
Features:
Input: Enhanced Input Only
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
- VR Input Recorder создан, чтобы решить одну из самых неприятных проблем в разработке VR/XR — постоянное включение и выключение гарнитуры.
- Он использует Enhanced Input Injection для эмуляции действий ввода во время выполнения, что позволяет разработчику воспроизводить записанные прохождения, продолжая отлаживать код в Blueprints и C++..
- Использует действия ввода с плавающей запятой, логические значения и Vector2D
- Игровые входы работают без активного PIE WIndow.
- Предоставляет новые способы отладки
- Предоставляет новые способы изменения переменных в игровом дизайне на лету, больше не нужно вставлять и вынимать гарнитуру, чтобы протестировать простые вещи.
- Потрясающий инструмент для создателей контента, позволяющий получить кадры игрового процесса их игры. Запишите прохождение, а затем используйте редактор, чтобы стать оператором
- Пример кода для использования с VRExpansion
* Устройство записи ввода VR предназначено ТОЛЬКО для проектов, использующих систему расширенного ввода (т. е. VRTemplate).
- Устройство записи ввода использует Tick для установки позиций, поэтому из-за колебаний производительности могут возникнуть проблемы с точностью. Это будет не точно
- Демонстрационная сцена для VR Input Recorder использует Epic VRTemplate в качестве основы; Для шаблона Epics VR необходимо включить плагин OpenXR. VR Input Recorder обычно этого не делает. .
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Drives Inputs in PIE sessions without VR Headset enabled
Input: Enhanced Input Only
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: