UE5 Plugin Debug Function Library

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
157
Поинты[?]
56K
Gallery1-1920x1080-43f4a1a7330a324e780ef4708d0a8a64.jpgV5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Библиотека функций отладки представляет новые узлы отладки, а также новые инструменты в редакторе для управления отладкой в вашем проекте. С помощью плагина вы можете легко управлять отладкой чертежей, включая и выключая ее одним щелчком мыши. Плагин также позволяет более детально контролировать отладку, позволяя включать и выключать печать, логирование и отладку для каждого проекта.

Плагин добавляет новый узел печати, который позволяет вам изменять состояние печати (печать и журнал, печать, журнал), изменять уровень печати (сообщение, предупреждение, ошибка), печатать отформатированные строки (автоматически добавляет подстановочные знаки), переопределять отладку. свойства продолжительность, запускайте узел печати по тику (автоматически устанавливает продолжительность) и включите/выключите узел.

Библиотека функций отладки также добавляет новые узлы отладки отрисовки. Все новые узлы отрисовки позволяют запускать узел по такту (автоматически устанавливает продолжительность), переопределять продолжительность свойств отладки и переопределять все свойства отладки.

Библиотека функций отладки работает на C++ и содержит более ста новых макросов C++ для отладки. Новые макросы C++ позволят вам управлять печатью и журналированием, журналированием и отладкой рисования в C++, а также предлагают гораздо более короткий и более читаемый синтаксис, чем встроенные макросы или функции рисования.

Используя новые действия контекстного меню чертежей, вы сможете выбирать чертежи из браузера содержимого и включать/отключать отладку, печать, регистрацию и отладку рисования для всех выбранных чертежей.

Используя новые действия на панели инструментов схемы, вы сможете массово выбирать узлы отладки DFL по общим свойствам/состояниям и выполнять над ними массовые операции.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Debug Properties struct that allows you to control per actor debugging
  • Custom Print Node (change print state, change print level, format print string, override duration, run on tick)
  • Custom Draw Nodes (run on tick, override duration, override all debug properties)
  • Blueprint Context Menu Actions to enable/disable all debugging, print, log and draw debug
  • Blueprint Toolbar Actions to bulk select and edit DFL debug nodes
Code Modules:
  • DebugFunctionLibrary
  • DebugFunctionLibraryEditor
  • DebugFunctionLibraryUncooked
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 28
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows, Android


V5.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху Снизу