-
Автор темы
- #1
Мигрировал проект на UE5.4
Думал, что ну наконец-то дождались, нормальную версию выпустили. Ведь должны же ведь уже за 2 года были все починить и оптимизировать в движке. Темболее, что столько хвалебных видосов про 5.4
Благо, что я не повёлся на все эти восторги от соевиков с ютуба и решил сделать копию проекта. Что-то мне подсказывало: не надо рисковать, это ведь все-таки UE5. UE5 это что? Правильно, неоптимизированный кал
В общем, открываю проект.
Итого: со 110 FPS игра просела до 20, и вообще вылазит текст, мол, gpu overflow 16Million и что-то в этом духе.
Со включённым PCG плагином все почему-то вообще 2фпс выдаёт, хотя я просто его включил чтобы посмотреть что это и нигде не применял - уровень как был в исходном состоянии так и не менялся.
Вопрос: можно ли как-то пофиксить производительность в ue5? Может нужно в настройках покопаться и отключить что?
Думал, что ну наконец-то дождались, нормальную версию выпустили. Ведь должны же ведь уже за 2 года были все починить и оптимизировать в движке. Темболее, что столько хвалебных видосов про 5.4
Благо, что я не повёлся на все эти восторги от соевиков с ютуба и решил сделать копию проекта. Что-то мне подсказывало: не надо рисковать, это ведь все-таки UE5. UE5 это что? Правильно, неоптимизированный кал
В общем, открываю проект.
Итого: со 110 FPS игра просела до 20, и вообще вылазит текст, мол, gpu overflow 16Million и что-то в этом духе.
Со включённым PCG плагином все почему-то вообще 2фпс выдаёт, хотя я просто его включил чтобы посмотреть что это и нигде не применял - уровень как был в исходном состоянии так и не менялся.
Вопрос: можно ли как-то пофиксить производительность в ue5? Может нужно в настройках покопаться и отключить что?