-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
private void renderTarget(MatrixStack matrixStack, EventRender renderEvent) {
float posX = this.targetHUD.getX();
float posY = this.targetHUD.getY();
this.targetHUD.setWidth(100.0F);
this.targetHUD.setHeight(38.0F);
this.target = this.getTarget(this.target);
this.scale = this.tHudAnimation.getOutput();
if (this.scale == 0.0) {
this.target = null;
}
if (this.target != null) {
String targetName = this.target.getName().getString();
String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
this.health = AnimationMath.fast(this.health, this.target.getHealth() / this.target.getMaxHealth(), 5.0F);
this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0.0F, 1.0F);
double var10000 = (double)(this.health * 20.0F + this.target.getAbsorptionAmount());
String healthValue = "" + (int)MathUtil.round(var10000, 0.5);
GlStateManager.pushMatrix();
AnimationMath.sizeAnimation((double)(posX + 50.0F), (double)(posY + 19.0F), this.scale);
List<ItemStack> stacks = new ArrayList(Arrays.asList(this.target.getHeldItemMainhand(), this.target.getHeldItemOffhand()));
Iterable var14 = this.target.getArmorInventoryList();
Objects.requireNonNull(stacks);
var14.forEach(stacks::add);
stacks.removeIf((w) -> {
return w.getItem() instanceof AirItem;
});
Render2D.drawShadow(posX, posY, 100.0F, 45.0F, 5, (new Color(15, 15, 15, 225)).getRGB());
Render2D.drawRoundedRect(posX, posY, 100.0F, 45.0F, 5.0F, (new Color(15, 15, 15, 225)).getRGB());
StencilUtil.initStencilToWrite();
Render2D.drawRoundedRect(posX + 4.0F, posY + 6.0F, 24.0F, 24.0F, 3.0F, Color.BLACK.getRGB());
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity)this.target).getLocationSkin());
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(posX + 4.0F, posY + 6.0F, 8.0F, 8.0F, 8.0F, 8.0F, 24.0F, 24.0F, 64.0F, 64.0F);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
Fonts.msBold[18].drawString(matrixStack, substring, (double)(posX + 31.0F), (double)(posY + 7.0F), this.t_color);
this.plushealth = AnimationMath.fast(this.plushealth, this.target.getAbsorptionAmount() / this.target.getMaxHealth(), 5.0F);
this.plushealth = MathHelper.clamp(this.plushealth, 0.0F, 1.0F);
Render2D.drawRoundedRect(posX + 31.0F, posY + 20.0F, 10.0F, 10.0F, 3.0F, (new Color(45, 45, 45, 255)).getRGB());
Render2D.drawRoundedRect(posX + 42.0F, posY + 20.0F, 10.0F, 10.0F, 3.0F, (new Color(45, 45, 45, 255)).getRGB());
Render2D.drawRoundedRect(posX + 53.0F, posY + 20.0F, 10.0F, 10.0F, 3.0F, (new Color(45, 45, 45, 255)).getRGB());
Render2D.drawRoundedRect(posX + 64.0F, posY + 20.0F, 10.0F, 10.0F, 3.0F, (new Color(45, 45, 45, 255)).getRGB());
Render2D.drawRoundedRect(posX + 75.0F, posY + 20.0F, 10.0F, 10.0F, 3.0F, (new Color(45, 45, 45, 255)).getRGB());
int n = 0;
float scale = 0.59F;
for(Iterator<ItemStack> var11 = this.target.inventory.armorInventory.iterator(); var11.hasNext(); n = (int)((float)n + 19.0F * scale)) {
ItemStack itemStack = (ItemStack)var11.next();
ESPFunction.drawItemStack1(itemStack, (double)posX + 31.5 + (double)n, (double)(posY + 20.0F), (String)null, false, scale);
}
ItemStack offHandItem = this.target.getHeldItemOffhand();
ESPFunction.drawItemStack1(offHandItem, (double)posX + 75.0, (double)(posY + 20.0F), (String)null, false, 0.59F);
Render2D.drawGradientRound(posX + 5.0F, posY + 29.0F + 4.0F, 90.0F, 6.0F, 2.0F, this.getColor(100), this.getColor(100), this.getColor(0), this.getColor(0));
Render2D.drawRoundedRect(posX + 4.0F, posY + 29.0F + 3.5F, 91.0F, 7.0F, 2.0F, (new Color(13, 14, 14, 255)).getRGB());
Render2D.drawGradientRound(posX + 5.0F, posY + 29.0F + 4.0F, 90.0F * this.health, 6.0F, 2.0F, this.getColor(100), this.getColor(100), this.getColor(0), this.getColor(0));
if (this.target.getAbsorptionAmount() > 0.0F) {
Render2D.drawHorizontalGradientRound(posX + 5.0F, posY + 29.0F + 4.0F, this.plushealth * 100.0F + 2.0F, 6.0F, 2.0F, ColorUtil.rgba(214, 212, 24, 200), ColorUtil.rgba(253, 169, 57, 200));
}
Fonts.msBold[12].drawString(matrixStack, healthValue, (double)(posX + 45.0F), (double)(posY + 35.0F), this.t_color);
GlStateManager.popMatrix();
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.