Исходник Fast Use | Forge Ready + FunTime Bypass

Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
767
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

короче говнокода немножечко имеется но фт байпасит на delay 4-8, можно впринципе в флоат сеттинг запихнуть и балдеть (меньше не тестил ибо опыт стоит по 150к а мне лень сидеть в кубиках, пиздец 4 утра я сижу хуйню эту протестить пытаюсь)


Fa$tUse.java:
    private static final Set<Item> items = Collections.unmodifiableSet(
            new HashSet<>(Arrays.asList(
                    Items.EXPERIENCE_BOTTLE,
                    Items.SPLASH_POTION
            ))
    );

    private static final int delay = 4;
    private int useTime = 0;
   
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if (event.phase != TickEvent.Phase.START || !this.isEnabled() || mc.player == null) {
            return;
        }

        PlayerEntity player = mc.player;
        ItemStack heldItem = player.getMainHandItem();

        if (items.contains(heldItem.getItem()) && mc.options.keyUse.isDown()) {
            if (useTime == 0) {
                mc.gameMode.useItem(player, player.level, Hand.MAIN_HAND);
            }
            useTime++;

            if (useTime >= delay) {
                mc.gameMode.releaseUsingItem(player);
                useTime = 0;
            }
        } else {
            useTime = 0;
        }
    }
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
короче говнокода немножечко имеется но фт байпасит на delay 4-8, можно впринципе в флоат сеттинг запихнуть и балдеть (меньше не тестил ибо опыт стоит по 150к а мне лень сидеть в кубиках, пиздец 4 утра я сижу хуйню эту протестить пытаюсь)


Fa$tUse.java:
    private static final Set<Item> items = Collections.unmodifiableSet(
            new HashSet<>(Arrays.asList(
                    Items.EXPERIENCE_BOTTLE,
                    Items.SPLASH_POTION
            ))
    );

    private static final int delay = 4;
    private int useTime = 0;
  
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if (event.phase != TickEvent.Phase.START || !this.isEnabled() || mc.player == null) {
            return;
        }

        PlayerEntity player = mc.player;
        ItemStack heldItem = player.getMainHandItem();

        if (items.contains(heldItem.getItem()) && mc.options.keyUse.isDown()) {
            if (useTime == 0) {
                mc.gameMode.useItem(player, player.level, Hand.MAIN_HAND);
            }
            useTime++;

            if (useTime >= delay) {
                mc.gameMode.releaseUsingItem(player);
                useTime = 0;
            }
        } else {
            useTime = 0;
        }
    }
круто
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
767
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2024
Сообщения
318
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
короче говнокода немножечко имеется но фт байпасит на delay 4-8, можно впринципе в флоат сеттинг запихнуть и балдеть (меньше не тестил ибо опыт стоит по 150к а мне лень сидеть в кубиках, пиздец 4 утра я сижу хуйню эту протестить пытаюсь)


Fa$tUse.java:
    private static final Set<Item> items = Collections.unmodifiableSet(
            new HashSet<>(Arrays.asList(
                    Items.EXPERIENCE_BOTTLE,
                    Items.SPLASH_POTION
            ))
    );

    private static final int delay = 4;
    private int useTime = 0;
 
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if (event.phase != TickEvent.Phase.START || !this.isEnabled() || mc.player == null) {
            return;
        }

        PlayerEntity player = mc.player;
        ItemStack heldItem = player.getMainHandItem();

        if (items.contains(heldItem.getItem()) && mc.options.keyUse.isDown()) {
            if (useTime == 0) {
                mc.gameMode.useItem(player, player.level, Hand.MAIN_HAND);
            }
            useTime++;

            if (useTime >= delay) {
                mc.gameMode.releaseUsingItem(player);
                useTime = 0;
            }
        } else {
            useTime = 0;
        }
    }
ebat + rep,mogno bila konechno sdelat v +- 5 strochek no ladno:seemsgood:
 
Сверху Снизу