Forge Api ;-;
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
короче говнокода немножечко имеется но фт байпасит на delay 4-8, можно впринципе в флоат сеттинг запихнуть и балдеть (меньше не тестил ибо опыт стоит по 150к а мне лень сидеть в кубиках, пиздец 4 утра я сижу хуйню эту протестить пытаюсь)
Fa$tUse.java:
private static final Set<Item> items = Collections.unmodifiableSet(
new HashSet<>(Arrays.asList(
Items.EXPERIENCE_BOTTLE,
Items.SPLASH_POTION
))
);
private static final int delay = 4;
private int useTime = 0;
@SubscribeEvent
public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
if (event.phase != TickEvent.Phase.START || !this.isEnabled() || mc.player == null) {
return;
}
PlayerEntity player = mc.player;
ItemStack heldItem = player.getMainHandItem();
if (items.contains(heldItem.getItem()) && mc.options.keyUse.isDown()) {
if (useTime == 0) {
mc.gameMode.useItem(player, player.level, Hand.MAIN_HAND);
}
useTime++;
if (useTime >= delay) {
mc.gameMode.releaseUsingItem(player);
useTime = 0;
}
} else {
useTime = 0;
}
}
Последнее редактирование: