-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Сливаю вас данную функцию, которая похожа на GrimStrafe, но на ФанТайм.
вот сам кодик:
Ждём во всех пастах
вот сам кодик:
Тоже хуета:
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.movement.TargetStrafe;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.block.BarrelBlock;
import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.block.CarpetBlock;
import net.minecraft.block.FlowerPotBlock;
import net.minecraft.block.ScaffoldingBlock;
import net.minecraft.block.SlabBlock;
import net.minecraft.block.StairsBlock;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
@FunctionRegister(name="Speed1", type=Category.Movement)
public class Speed
extends Function {
ItemStack currentStack = ItemStack.EMPTY;
public ModeSetting mod = new ModeSetting("\u041c\u043e\u0434", "FunTime Near", "FunTime Near", "FunTimeTest");
private long lastPacketTime = -1L;
public boolean boosting;
public StopWatch timerUtil = new StopWatch();
public Speed() {
this.addSettings(new Setting[0]);
}
@Override
public boolean onEnable() {
super.onEnable();
this.timerUtil.reset();
this.boosting = false;
return false;
}
protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
return new float[0];
}
private void applyMatrixSpeed() {
double speed2 = 1.9;
Vector3d var10000 = Minecraft.player.motion;
var10000.x *= speed2;
var10000 = Minecraft.player.motion;
var10000.z *= speed2;
StrafeMovement.oldSpeed *= speed2;
}
@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (this.mod.is("FunTime Near")) {
this.ft1();
}
if (this.mod.is("FunTimeTest")) {
BlockState blockState = Speed.mc.world.getBlockState(Minecraft.player.getPosition().down());
if (blockState.getBlock() instanceof StairsBlock || blockState.getBlock() instanceof SlabBlock || blockState.getBlock() instanceof BarrelBlock || blockState.getBlock() instanceof ScaffoldingBlock || blockState.getBlock() instanceof CarpetBlock || blockState.getBlock() instanceof FlowerPotBlock) {
if (Minecraft.player.isOnGround() && MoveUtils.isMoving()) {
Speed.mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(true);
this.applyMatrixSpeed();
}
}
}
}
private void ft1() {
boolean canBoost;
AxisAlignedBB aabb = Minecraft.player.getBoundingBox().grow(0.1);
int armorstans = TargetStrafe.mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size();
boolean bl = canBoost = (double)armorstans > 1.1 || TargetStrafe.mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
if (canBoost) {
if (!Minecraft.player.isOnGround()) {
Minecraft.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1.1f / (float)armorstans : 0.15f;
float f = Minecraft.player.jumpMovementFactor;
}
}
}
public static class StrafeMovement {
public static double oldSpeed;
public static double contextFriction;
public static void postMove(double horizontal) {
oldSpeed = horizontal * contextFriction;
}
public static float getAIMoveSpeed(ClientPlayerEntity contextPlayer) {
boolean prevSprinting = contextPlayer.isSprinting();
contextPlayer.setSprinting(false);
float speed2 = contextPlayer.getAIMoveSpeed() * 1.1f;
contextPlayer.setSprinting(prevSprinting);
return speed2;
}
}
}