Вопрос Targetitem

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
126
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

как сделать поворот головы игрока на предмет?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
598
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
как сделать поворот головы игрока на предмет?
Код:
 private void lookAt(Entity entity, Vector3d vector3d) {
        Vector3d vector3d2 = entity.getPositionVec().add(0.0, entity.getEyeHeight(), 0.0);
        Vector3d vector3d3 = vector3d.subtract(vector3d2).normalize();
        float f = (float)(-Math.toDegrees(Math.asin(vector3d3.y)));
        float f2 = (float)Math.toDegrees(Math.atan2(vector3d3.z, vector3d3.x)) - 90.0f;
        entity.rotationYaw = this.updateRotation(entity.rotationYaw, f2, 90.0f);
        entity.rotationPitch = this.updateRotation(entity.rotationPitch, f, 90.0f);
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
126
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Код:
 private void lookAt(Entity entity, Vector3d vector3d) {
        Vector3d vector3d2 = entity.getPositionVec().add(0.0, entity.getEyeHeight(), 0.0);
        Vector3d vector3d3 = vector3d.subtract(vector3d2).normalize();
        float f = (float)(-Math.toDegrees(Math.asin(vector3d3.y)));
        float f2 = (float)Math.toDegrees(Math.atan2(vector3d3.z, vector3d3.x)) - 90.0f;
        entity.rotationYaw = this.updateRotation(entity.rotationYaw, f2, 90.0f);
        entity.rotationPitch = this.updateRotation(entity.rotationPitch, f, 90.0f);
    }
updateRotation с киллауры пастить или писать самому?
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
700
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
 private void lookAt(Entity entity, Vector3d vector3d) {
        Vector3d vector3d2 = entity.getPositionVec().add(0.0, entity.getEyeHeight(), 0.0);
        Vector3d vector3d3 = vector3d.subtract(vector3d2).normalize();
        float f = (float)(-Math.toDegrees(Math.asin(vector3d3.y)));
        float f2 = (float)Math.toDegrees(Math.atan2(vector3d3.z, vector3d3.x)) - 90.0f;
        entity.rotationYaw = this.updateRotation(entity.rotationYaw, f2, 90.0f);
        entity.rotationPitch = this.updateRotation(entity.rotationPitch, f, 90.0f);
    }
Крутой код от нейронки :joycat:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
598
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
126
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
700
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты метод updaterotation откуда взял
это нейронка:angry:
if (entity != null) {
this.lookAt(this.mc.player, entity.getPositionVec());
}
сделай это где у тебя полёт за предметами

где тут нейронка
Я верю,что ты быдло такое говоришь блять епта не пишешь запятые и дашь методу название lookAt во вторых код говна кривой:NotLikeThis:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
598
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
это нейронка:angry:

Я верю,что ты быдло такое говоришь блять епта не пишешь запятые и дашь методу название lookAt во вторых код говна кривой:NotLikeThis:
ну ты чё опять что ли проебался :forsenGun::Jebaited:
ты метод updaterotation откуда взял
Код:
  private float updateRotation(float f, float f2, float f3) {
        float f4 = MathHelper.wrapDegrees(f2 - f);
        if (f4 > f3) {
            f4 = f3;
        }
        if (f4 < -f3) {
            f4 = -f3;
        }
        return f + f4;
    }
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
700
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
126
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
598
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
700
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
700
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
700
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
700
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у тебя купили рекламу нейронки что ли ? -жопа тебе ,бедни
Да 100 процентов это не нейронка когда у тебя методы с больших букв и все так элегантно и ты при этом не помнишь что у тебя в классе есть метод updateRotation
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
598
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Да 100 процентов это не нейронка когда у тебя методы с больших букв и все так элегантно и ты при этом не помнишь что у тебя в классе есть метод updateRotation
где тут связь ёпта,что мне если всё написать с больших букв и элегантно то фулл софт будет считаться нейронкой?
 
Сверху Снизу