-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
SS -
Ну что приступим заходим в ChestScreen
Идем на 74 строку и вставляем это:
Дальше идем в ActivationLogic и заменяем все на этот код:
Думаю пастером помог улучшить свой пенис клиент
Если что пишите всегда рад помочь)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Ну что приступим заходим в ChestScreen
Идем на 74 строку и вставляем это:
ChestScreen:
button.setMessage(new StringTextComponent("" + (ActivationLogic.isActive() ? TextFormatting.GREEN + "AutoBuy: ON" : TextFormatting.RED + "AutoBuy: OFF")));
ActivationLogic:
package im.expensive.ui.ab.logic;
import com.google.common.eventbus.EventBus;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.ui.ab.model.ItemStorage;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.Getter;
import lombok.Setter;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.screen.inventory.ChestScreen;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import java.util.LinkedList;
import java.util.List;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class ActivationLogic {
final Minecraft mc;
[USER=270918]@Getter[/USER]
[USER=1132491]@setter[/USER]
public static State currentState;
protected final ItemStorage itemStorage;
public final List<ItemStack> itemList = new LinkedList<>();
private final AuctionLogic auctionLogic;
public ActivationLogic(ItemStorage itemStorage, EventBus eventBus) {
this.itemStorage = itemStorage;
this.currentState = State.INACTIVE;
this.auctionLogic = new AuctionLogic(this);
this.mc = Minecraft.getInstance();
eventBus.register(this);
}
@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
switch (currentState) {
case ACTIVE:
processActive();
break;
case INACTIVE:
break;
}
}
private void processActive() {
if (mc.currentScreen instanceof ChestScreen chestScreen) {
auctionLogic.processBuy(chestScreen);
}
}
public void toggleState() {
currentState = (currentState == State.ACTIVE) ? State.INACTIVE : State.ACTIVE;
}
public static boolean isActive() {
return currentState == State.ACTIVE;
}
public enum State {
ACTIVE,
INACTIVE
}
}
Если что пишите всегда рад помочь)