Вопрос Уебищная функция

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
126
Реакции
2
блять короче я сделал таргет айтем типо но я не понял как сделать так чтобы оно предмет таргетило, я пока что сделал что оно таргетит игрока с таким предметом и оно работает, но как сделать так чтобы оно просто предмет таргетило?
Код:
Expand Collapse Copy
for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
ItemStack mainHandStack = player.getHeldItemOffhand();
if (!mainHandStack.isEmpty() && mainHandStack.getItem() instanceof SkullItem)
у меня оно вот так выбирает игроков для таргета, но как сделать чтобы оно вообще не игроков а просто предметы таргетило
 
Последнее редактирование:
блять короче я сделал таргет айтем типо но я не понял как сделать так чтобы оно предмет таргетило, я пока что сделал что оно таргетит игрока с таким предметом и оно работает, но как сделать так чтобы оно просто предмет таргетило?
Код:
Expand Collapse Copy
for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
ItemStack mainHandStack = player.getHeldItemOffhand();
if (!mainHandStack.isEmpty() && mainHandStack.getItem() instanceof SkullItem)
у меня оно вот так выбирает игроков для таргета, но как сделать чтобы оно вообще не игроков а просто предметы таргетило
нихуя не понял, но очень интересно
 
Вроде так. Не чекал
Java:
Expand Collapse Copy
for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
    if (entity instanceof ItemEntity) {
        ItemStack itemStack = ((ItemEntity) entity).getItem();
    }
}

Если java 16 и выше вроде можно так:
Expand Collapse Copy
for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
    if (entity instanceof ItemEntity itemEntity) {
        ItemStack itemStack = itemEntity.getItem();
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу