Постройка зданий и интерьеров

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
635
Реакции[?]
429
Поинты[?]
236K
Приветствую. В какой программе можно для айклона создать дома, гостиницы и интерьеры? Если есть более простой вариант как в The Sims 4, где можно просто накидать стен и мебели) А то в обычным программах типа блендера много времени занимает
 
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
532
Реакции[?]
289
Поинты[?]
178K
Приветствую. В какой программе можно для айклона создать дома, гостиницы и интерьеры? Если есть более простой вариант как в The Sims 4, где можно просто накидать стен и мебели) А то в обычным программах типа блендера много времени занимает
Привет, попробуй перенести из Даз студио в виде obg, fbx
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
635
Реакции[?]
429
Поинты[?]
236K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
402
Реакции[?]
307
Поинты[?]
309K
Привет. в дазе можно свои дома строить? знаю, что можно готовые перенести, но мне нужно своё сделать
Привет indigo1371. Да, Thanos2020 прав. Как бы не были хороши всякие связки, интерьеры нужно делать самому или брать на стороне. Лучше из Daz.
При всем моем уважении в Daz строить нельзя.
Есть три варианта для тебя.
Взять готовое в Daz и перенести в iClone, а потом есть два варианта: сразу в UE или (я предлагаю тебе перенести в Twinmotion). Ну а потом в UE.
Взять готовое в Daz и перенести (например в формате dae) в Twinmotion. Ну а потом в UE.
Можно скачать триал у оффов, а потом взять с форума YOUGAME целый сет (я его с Mega еще не удалял) плагин стал вечным из-за некоторых изменений. семплов. Строй себе в iClone отели и другое и переноси по каналам указанным выше. Вспомнил, что мой актив называется BuildingGen-Sampler iProps
UE довольно успешно взаимодействует с Twinmotion EDU 2023.2.3, а последний хорош в связке с SketchUp Pro, Autodesk Revit. Потому что они теперь родственники (UE и TWIN). В Twinmotion EDU 2023.2.3 сейчас работает анимация из iClone, в последние месяцы все готовые сцены я переношу из iClone в Twiin и рендеры делаю в нем. Но тебе можно пойти еще дальше по мосту в твой любимый UE.
 

Вложения

Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
532
Реакции[?]
289
Поинты[?]
178K
Привет indigo1371. Да, Thanos2020 прав. Как бы не были хороши всякие связки, интерьеры нужно делать самому или брать на стороне. Лучше из Daz.
При всем моем уважении в Daz строить нельзя.
Есть три варианта для тебя.
Взять готовое в Daz и перенести в iClone, а потом есть два варианта: сразу в UE или (я предлагаю тебе перенести в Twinmotion). Ну а потом в UE.
Взять готовое в Daz и перенести (например в формате dae) в Twinmotion. Ну а потом в UE.
Можно скачать триал у оффов, а потом взять с форума YOUGAME целый сет (я его с Mega еще не удалял) плагин стал вечным из-за некоторых изменений. семплов. Строй себе в iClone отели и другое и переноси по каналам указанным выше. Вспомнил, что мой актив называется BuildingGen-Sampler iProps
UE довольно успешно взаимодействует с Twinmotion EDU 2023.2.3, а последний хорош в связке с SketchUp Pro, Autodesk Revit. Потому что они теперь родственники (UE и TWIN). В Twinmotion EDU 2023.2.3 сейчас работает анимация из iClone, в последние месяцы все готовые сцены я переношу из iClone в Twiin и рендеры делаю в нем. Но тебе можно пойти еще дальше по мосту в твой любимый UE.
В Дазе строить можно из модульных наборов, моделить конечно лучше в стороннем ПО, например в Синема 4д. А так в Дазе можно самому собрать, если у тебя есть модульный набор, ну там стены, потолки, элементы интерьера и.т.д.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
402
Реакции[?]
307
Поинты[?]
309K
В Дазе строить можно из модульных наборов, моделить конечно лучше в стороннем ПО, например в Синема 4д. А так в Дазе можно самому собрать, если у тебя есть модульный набор, ну там стены, потолки, элементы интерьера и.т.д.
Привет. Моделить, здесь ключевое слово. Навигация у DAZ по сравнению с другими специальными пакетами нулевая. Время-деньги... использовать Daz для dev, это тоже самое примерно, что сверлить стену ручной дрелью 1930 года 20 века.
В Дазе строить можно из модульных наборов, моделить конечно лучше в стороннем ПО, например в Синема 4д. А так в Дазе можно самому собрать, если у тебя есть модульный набор, ну там стены, потолки, элементы интерьера и.т.д.
Привет тебе Thanos2020 раз ты сейчас в сеансе хочу опять коснутся темы ягодиц. Тебе не нужен Ripple_Effect_Animation_for_The_Buttocks, ко мне он попал недавно случайно?
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
532
Реакции[?]
289
Поинты[?]
178K
Привет. Моделить, здесь ключевое слово. Навигация у DAZ по сравнению с другими специальными пакетами нулевая. Время-деньги... использовать Daz для dev, это тоже самое примерно, что сверлить стену ручной дрелью 1930 года 20 века.


Привет тебе Thanos2020 раз ты сейчас в сеансе хочу опять коснутся темы ягодиц. Тебе не нужен Ripple_Effect_Animation_for_The_Buttocks, ко мне он попал недавно случайно?
Кидай, если не жалко, я гляну. Просто пока своей игрой занимаюсь
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
402
Реакции[?]
307
Поинты[?]
309K
Последнее редактирование:
Сверху Снизу