-
Автор темы
- #1
Здравствуйте, русы
Как сделать механику рубки деревьях как в the Forest и Ark Survival?
Задача такая
1. Есть ландшафт, на котором десятки тысяч foliage instanced деревьев
2. Нужно чтобы при interaction выбранное дерево уничтожалось, а на его месте спавнились бы дрова
Решение, что у меня есть технически работает. Я могу уничтожить выбранное дерево и поставить на его место actor blueprint с здоровьем, интерфейсом урона, логикой спавна дров при падении переменной здоровья.
Однако уничтожение единицы фолиажа заставляет его всего заново простраиваться, в результате чего происходит посадка фпс на несколько секунд.
Есть ли какой-нибудь другой способ?
Пробовал спавнить блюпринт акторы деревьев с готовой логикой, но так как это не инстансд меши - фпс снижается до неиграбельных значений и иметь десятки тысяч деревьев не получается.
Как сделать механику рубки деревьях как в the Forest и Ark Survival?
Задача такая
1. Есть ландшафт, на котором десятки тысяч foliage instanced деревьев
2. Нужно чтобы при interaction выбранное дерево уничтожалось, а на его месте спавнились бы дрова
Решение, что у меня есть технически работает. Я могу уничтожить выбранное дерево и поставить на его место actor blueprint с здоровьем, интерфейсом урона, логикой спавна дров при падении переменной здоровья.
Однако уничтожение единицы фолиажа заставляет его всего заново простраиваться, в результате чего происходит посадка фпс на несколько секунд.
Есть ли какой-нибудь другой способ?
Пробовал спавнить блюпринт акторы деревьев с готовой логикой, но так как это не инстансд меши - фпс снижается до неиграбельных значений и иметь десятки тысяч деревьев не получается.