-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
public void DamageFly(){
if (mc.player.fallDistance > 3) {
mc.player.networkHandler.sendPacket(new ClientCommandC2SPacket(mc.player, ClientCommandC2SPacket.Mode.START_SPRINTING));
for (int i1 = 0; i1 < 60; i1++) {
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY(), mc.player.getZ(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), true));
for (int i = 0; i < 3; i++) {
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() + 1e-10, mc.player.getZ(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), false));
}
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY(), mc.player.getZ(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), true));
}
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY(), mc.player.getZ(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), true));
mc.player.networkHandler.sendPacket(new HandSwingC2SPacket(Hand.OFF_HAND));
if (!mc.player.isSprinting()) mc.player.networkHandler.sendPacket(new ClientCommandC2SPacket(mc.player, ClientCommandC2SPacket.Mode.STOP_SPRINTING));
mc.player.fallDistance = 0;
}
public void Criticals() {
if (mc.player.isOnGround()) mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() + 1e-8, mc.player.getZ(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastYaw(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastPitch(), false));
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() - 1e-9, mc.player.getZ(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastYaw(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastPitch(), false));
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() - 1e-9, mc.player.getZ(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastYaw(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastPitch(), false));
sendPacket(new PlayerInteractItemC2SPacket(Hand.OFF_HAND, 0));
}
public void noFall() {
if (mc.player.fallDistance > 2.4) {
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() + 1e-6, mc.player.getZ(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastYaw(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastPitch(), false));
mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() + 1e-6, mc.player.getZ(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastYaw(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastPitch(), false));
sendPacket(new PlayerInteractItemC2SPacket(Hand.OFF_HAND, 0));
mc.player.fallDistance = 0;
}
}
}
Help