Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Проверка на рендер поверх области

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
52
Реакции
0
вообщем, искал что-то, чем могу проверить рендериться ли что-либо над нужной мне областью, но ничего толкового не нашёл. может кто знает, подскажет.
 
Вопрос не понятный, напиши разборчиво
ну вот есть у меня метод который реагирует на нажатия мышки. мне нужно чтобы оно нажималось только если над областью ничего не зарендерено. тоесть к примеру, есть квадрат, по которому мне нужно считывать нажатия. и если над этим квадратом еще один квадрат который его перекрывает, тогда не считывать нажатия. мне нужно узнать как можно проверить рендериться ли что-то над моей областью.
 
a net,zabei ya pereputal
tam ne DispayEvent a chto drugoe
Пример 1: Отображение событий в консоли
Если вам нужно просто вывести информацию о событии в консоль, вы можете создать метод displayEvent, который принимает информацию о событии и выводит её:
 
вообщем, искал что-то, чем могу проверить рендериться ли что-либо над нужной мне областью, но ничего толкового не нашёл. может кто знает, подскажет.
Получи позицию клика и проверяй в той ли области координат кликнули или нет

org.lwjgl.input.Mouse

getDX
getDY
 
Последнее редактирование:
Ты можешь сс дать адекватный, высрал чё то мне самому думать чтоль что там у тебя
ну так я все подробно описал что мне нужно.

ну вот есть у меня метод который реагирует на нажатия мышки. мне нужно чтобы оно нажималось только если над областью ничего не зарендерено. тоесть к примеру, есть квадрат, по которому мне нужно считывать нажатия. и если над этим квадратом еще один квадрат который его перекрывает, тогда не считывать нажатия. мне нужно узнать как можно проверить рендериться ли что-то над моей областью.
 
Назад
Сверху Снизу