Исходник NoHungerSlowdown Forge Ready

Forge Api ;-;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
877
Реакции[?]
18
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

короче от голода никогда замедления не будет, воркает везде, юзабельно когда хавчика нет как в майнкрафте так и в ирл

5 ytra suka.java:
@SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.START) {
            FoodStats foodStats = player.getFoodData();

            foodStats.addExhaustion(-0.1f);f
            foodStats.setFoodLevel(Math.min(foodStats.getFoodLevel() + 1, 20));
        }
    }
Upd:
Короче подправил чут чут и типо 2 строки вышло :)
Надеюсь пастеры довольны
 
Последнее редактирование:
Forge Api ;-;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
877
Реакции[?]
18
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
307
Реакции[?]
17
Поинты[?]
15K
короче от голода никогда замедления не будет, воркает везде, юзабельно когда хавчика нет как в майнкрафте так и в ирл

5 ytra suka.java:
@SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.START) {
            FoodStats foodStats = player.getFoodData();

            foodStats.addExhaustion(-0.1f);f
            foodStats.setFoodLevel(Math.min(foodStats.getFoodLevel() + 1, 20));
        }
    }
Upd:
Короче подправил чут чут и типо 2 строки вышло :)
Надеюсь пастеры довольны
foodStats.setFoodLevel(Math.min(foodStats.getFoodLevel() + 1, 20));
:astonished::astonished::astonished:
 
Сверху Снизу