Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 30 Июл 2023
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 0
У меня есть свинги на фордж, но есть проблема
типо как офнуть стандартную анимацию удара? вот код:
анимки ворк, но мешает стандартная анимация удара, как её офнуть? взаранее благодарю, кто прям хорошо поможет мб и отблагодарю
типо как офнуть стандартную анимацию удара? вот код:
Код:
@SubscribeEvent
public void onRender(final RenderHandEvent event) {
if (event.getHand() == Hand.MAIN_HAND) {
float anim = (float) Math.sin(event.getSwingProgress() * (Math.PI / 2) * 2);
MatrixStack stack = event.getMatrixStack();
switch (swingMode.getMode()) {
case "1":
stack.scale((float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat());
stack.translate(0.4f, 0.1f, -0.5);
stack.mulPose(Vector3f.YP.rotationDegrees(90));
stack.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(-60));
stack.mulPose(Vector3f.XP.rotationDegrees((float) (-90 - (swingSpeed.getValueFloat() * 10) * anim)));
break;
case "2":
stack.scale((float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat());
stack.translate(0.0, 0, -0.5f);
stack.mulPose(Vector3f.YP.rotationDegrees(15 * anim));
stack.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(-60 * anim));
stack.mulPose(Vector3f.XP.rotationDegrees((float) ((-90 - (swingPower.getValueFloat())) * anim)));
break;
case "3":
stack.scale((float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat());
stack.translate(0.4f, 0, -0.5f);
stack.mulPose(Vector3f.YP.rotationDegrees(90));
stack.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(-30));
stack.mulPose(Vector3f.XP.rotationDegrees((float) (-90 - (swingPower.getValueFloat() * 10) * anim)));
break;
}
} else {
}
}
анимки ворк, но мешает стандартная анимация удара, как её офнуть? взаранее благодарю, кто прям хорошо поможет мб и отблагодарю