• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Вопрос по SwingAnimation Forge 1.16.5

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
52
Реакции
0
У меня есть свинги на фордж, но есть проблема
типо как офнуть стандартную анимацию удара? вот код:
Код:
Expand Collapse Copy
@SubscribeEvent
    public void onRender(final RenderHandEvent event) {
        if (event.getHand() == Hand.MAIN_HAND) {
            float anim = (float) Math.sin(event.getSwingProgress() * (Math.PI / 2) * 2);

            MatrixStack stack = event.getMatrixStack();
            switch (swingMode.getMode()) {
                case "1":
                    stack.scale((float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat());
                    stack.translate(0.4f, 0.1f, -0.5);
                    stack.mulPose(Vector3f.YP.rotationDegrees(90));
                    stack.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(-60));
                    stack.mulPose(Vector3f.XP.rotationDegrees((float) (-90 - (swingSpeed.getValueFloat() * 10) * anim)));
                    break;
                case "2":
                    stack.scale((float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat());
                    stack.translate(0.0, 0, -0.5f);
                    stack.mulPose(Vector3f.YP.rotationDegrees(15 * anim));

                    stack.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(-60 * anim));
                    stack.mulPose(Vector3f.XP.rotationDegrees((float) ((-90 - (swingPower.getValueFloat())) * anim)));
                    break;
                case "3":
                    stack.scale((float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat());
                    stack.translate(0.4f, 0, -0.5f);
                    stack.mulPose(Vector3f.YP.rotationDegrees(90));
                    stack.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(-30));
                    stack.mulPose(Vector3f.XP.rotationDegrees((float) (-90 - (swingPower.getValueFloat() * 10) * anim)));
                    break;
            }
        } else {
        }
    }

анимки ворк, но мешает стандартная анимация удара, как её офнуть? взаранее благодарю, кто прям хорошо поможет мб и отблагодарю
 
Назад
Сверху Снизу