-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
У меня есть свинги на фордж, но есть проблема
типо как офнуть стандартную анимацию удара? вот код:
анимки ворк, но мешает стандартная анимация удара, как её офнуть? взаранее благодарю, кто прям хорошо поможет мб и отблагодарю
типо как офнуть стандартную анимацию удара? вот код:
Код:
@SubscribeEvent
public void onRender(final RenderHandEvent event) {
if (event.getHand() == Hand.MAIN_HAND) {
float anim = (float) Math.sin(event.getSwingProgress() * (Math.PI / 2) * 2);
MatrixStack stack = event.getMatrixStack();
switch (swingMode.getMode()) {
case "1":
stack.scale((float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat());
stack.translate(0.4f, 0.1f, -0.5);
stack.mulPose(Vector3f.YP.rotationDegrees(90));
stack.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(-60));
stack.mulPose(Vector3f.XP.rotationDegrees((float) (-90 - (swingSpeed.getValueFloat() * 10) * anim)));
break;
case "2":
stack.scale((float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat());
stack.translate(0.0, 0, -0.5f);
stack.mulPose(Vector3f.YP.rotationDegrees(15 * anim));
stack.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(-60 * anim));
stack.mulPose(Vector3f.XP.rotationDegrees((float) ((-90 - (swingPower.getValueFloat())) * anim)));
break;
case "3":
stack.scale((float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat(), (float) swingSize.getValueFloat());
stack.translate(0.4f, 0, -0.5f);
stack.mulPose(Vector3f.YP.rotationDegrees(90));
stack.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(-30));
stack.mulPose(Vector3f.XP.rotationDegrees((float) (-90 - (swingPower.getValueFloat() * 10) * anim)));
break;
}
} else {
}
}