-
Автор темы
- #1
V5.2 - V5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Основная технология Flex Partition позволяет вашей игре динамически загружать и выгружать актеров в зависимости от местоположения игрока (World Partition для объектов, созданных во время выполнения). Идеально подходит для приключений в открытом мире, игр с видом сверху, детальной симуляции, космических игр и массовых многопользовательских онлайн-игр.
Основанная на компактной и эффективной подсистеме, она содержит ряд функций и событий для лучшего контроля и легкой интеграции с любым проектом. (Функции будут обновлены в будущих версиях).
Технические детали / Technical Details:
- Supports actors placed in level
- Support actors spawned at runtime
- Fully spatial hash grid relevance (2D/3D)
- Runtime save/load system
- Global control functions (Spawn, Destroy, Get Actor)
- Actor parameters to initialize or store data
- Engine statistics and performance counter
- Draw debugging for grids and actors
- Fully scalable and configurable
Code Modules:
- FlexPartition(Type: Runtime)
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows, (not tested but it should be fine with all other platforms)
Supported Target Build Platforms: Windows, (not tested but it should be fine with all other platforms)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Asset V1.5.1-1.6.1 UE V5.2 - V5.5
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: