UE5 Plugin FlexPartition - Optimization Spatial Grid

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
247
Реакции[?]
542
Поинты[?]
253K
GALLERY0-1920x1080-768314d81445e6ac5be2a432a2a7d767.png

V5.2 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Основная технология Flex Partition позволяет вашей игре динамически загружать и выгружать актеров в зависимости от местоположения игрока (World Partition для объектов, созданных во время выполнения). Идеально подходит для приключений в открытом мире, игр с видом сверху, детальной симуляции, космических игр и массовых многопользовательских онлайн-игр.

Основанная на компактной и эффективной подсистеме, она содержит ряд функций и событий для лучшего контроля и легкой интеграции с любым проектом. (Функции будут обновлены в будущих версиях).

Технические детали / Technical Details:
  • Supports actors placed in level
  • Support actors spawned at runtime
  • Fully spatial hash grid relevance (2D/3D)
  • Runtime save/load system
  • Global control functions (Spawn, Destroy, Get Actor)
  • Actor parameters to initialize or store data
  • Engine statistics and performance counter
  • Draw debugging for grids and actors
  • Fully scalable and configurable

Code Modules:
  • FlexPartition(Type: Runtime)
Number of C++ Classes: 7
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows, (not tested but it should be fine with all other platforms)
Supported Target Build Platforms: Windows, (not tested but it should be fine with all other platforms)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Asset V1.5.1 UE V5.2 - V5.4

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу