-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
ну типа ээ hp alert с wild созданный chat gpt
ну и не забудьте из ассетов майна скопировать minecraft/textures/particle/heart.png в expensive/images
ss:
chatgpt hpalert:
package wtf.chatgpt.modules.impl.render;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import wtf.chatgpt.events.Event;
import wtf.chatgpt.events.impl.render.EventRender;
import wtf.chatgpt.modules.Function;
import wtf.chatgpt.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.chatgpt.modules.Type;
import wtf.chatgpt.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.chatgpt.util.font.Fonts;
import wtf.chatgpt.util.render.RenderUtil;
@FunctionAnnotation(name = "HpAlert", type = Type.Render)
public class HpAlert extends Function {
// Устанавливаем порог здоровья с помощью SliderSetting
public SliderSetting intensivity = new SliderSetting("При скольки здоровье", 15f, 1f, 20f, 1f);
private static final ResourceLocation HEART_TEXTURE = new ResourceLocation("expensive/images/heart.png");
public HpAlert() {
super();
addSettings(intensivity);
}
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventRender eventRender) {
if (eventRender.isRender2D()) {
handle(eventRender);
}
}
}
private void handle(EventRender eventRender) {
final MatrixStack stack = eventRender.matrixStack;
final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
final float health = mc.player.getHealth();
final float maxHealth = mc.player.getMaxHealth();
// Преобразование значения SliderSetting в float и вычисление порога
final float threshold = Math.min(Math.max(intensivity.getValue().floatValue(), 1f), 20f);
// Если здоровье ниже порога, отображаем предупреждение
if (health < threshold) {
String message = "Внимание! Низкий уровень здоровья!";
// Получение размеров экрана
int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
int screenHeight = mc.getMainWindow().getScaledHeight();
// Размеры иконки сердечка (увеличены)
float heartWidth = 64f; // Увеличенный размер
float heartHeight = 64f; // Увеличенный размер
float heartPosX = screenWidth / 2f - heartWidth / 2f;
float heartPosY = screenHeight / 2f - heartHeight - 100; // Отступ 50 пикселей между иконкой и текстом
// Размеры текста
float textWidth = 150f; // При необходимости измените размер
float textHeight = 20f; // При необходимости измените размер
float textPosX = screenWidth / 2f;
float textPosY = screenHeight / 2f - 85; // Отступ для текста ниже иконки
// Рендеринг иконки сердечка
RenderUtil.Render2D.drawImage(
HEART_TEXTURE,
heartPosX,
heartPosY,
heartWidth,
heartHeight,
-1
);
// Отображение текста ниже иконки
Fonts.gilroyBold[22].drawCenteredString(stack, message, textPosX, textPosY, 0xFFFF0000);
}
}
}
ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.