Исходник Boost Jesus Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2024
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет это моя 2 тема, я поменял Jesus что бы работал на фт, на видео все видно, со скоростью играйтесь сами.

Java:
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate update) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            float moveSpeed = 1f;
            moveSpeed /= 1;

            double moveX = mc.player.getForward().x * moveSpeed;
            double moveZ = mc.player.getForward().z * moveSpeed;
            mc.player.motion.y = 0f;
            if (MoveUtils.isMoving()) {
                if (MoveUtils.getMotion() < 0.9f) {
                    mc.player.motion.x *= 1;
                    mc.player.motion.z *= 1;
                }
            }
        }
    }
}
 
Сверху Снизу