-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Хз мб кому то надо
Киньте попкорн пожалуйста
Забыл ss
CTR SHIFT R:
package fuck.emelya.functions.impl.combat;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import fuck.emelya.events.EventMotion;
import fuck.emelya.events.EventUpdate;
import fuck.emelya.functions.api.Category;
import fuck.emelya.functions.api.Function;
import fuck.emelya.functions.api.FunctionRegister;
import fuck.emelya.utils.RotationUtil;
import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import static com.jhlabs.image.ImageMath.clamp;
@FunctionRegister(
name = "SexAura",
type = Category.Combat
)
public class SexAura extends Function {
boolean isActionEnabled;
@Subscribe
public void onEvent(EventUpdate eventUpdate) {
if (eventUpdate instanceof EventUpdate) {
handleUpdate();
} {
}
}
private void handleEventMotion(EventMotion event) {
LivingEntity target = getClosestEntity(25.0F);
if (target != null) {
float[] rots = RotationUtil.getMatrixRots(target);
event.setYaw(rots[0]);
event.setPitch(rots[1]);
mc.player.rotationYaw = (rots[0]);
mc.player.rotationYawHead = (rots[0]);
}
}
public void handleUpdate() {
LivingEntity target = getClosestEntity(25.0F);
if (target != null) {
boolean isCloseEnough = this.moveTowardsTargetIfNecessary(this.getTargetPositionOffset(target), clamp(target.getWidth() / 2.0F, 0.1F, 2.0F), target);
this.performActionIfRequired(isCloseEnough);
}
}
private Vector3d getTargetPositionOffset(LivingEntity target) {
return target.getPositionVec().add(Math.sin(Math.toRadians(target.renderYawOffset)) * (double) (float) 0.3, 0.0, -Math.cos(Math.toRadians(target.renderYawOffset)) * (double) (float) 0.3);
}
private boolean moveTowardsTargetIfNecessary(Vector3d vec, float checkR, LivingEntity target) {
boolean isCloseEnough = mc.player.getDistanceSq(vec) <= (double) checkR;
if (!isCloseEnough) {
KeyBinding.setKeyBindState(mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault(), true);
} else {
KeyBinding.setKeyBindState(mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault(), false);
}
return isCloseEnough;
}
private void performActionIfRequired(boolean DO) {
if (DO) {
mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = mc.player.ticksExisted % 2 == 0;
if (!this.isActionEnabled) {
this.isActionEnabled = true;
}
} else if (this.isActionEnabled) {
mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = false;
this.isActionEnabled = false;
}
}
public LivingEntity getClosestEntity(double range) {
List<LivingEntity> targets = new ArrayList<>();
for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
if (entity instanceof LivingEntity && entity != mc.player && mc.player.getDistance(entity) <= range) {
targets.add((LivingEntity) entity);
}
}
LivingEntity closestEntity = null;
double closestDistance = Double.MAX_VALUE;
for (LivingEntity target : targets) {
double distance = mc.player.getDistance(target);
if (distance < closestDistance) {
closestEntity = target;
closestDistance = distance;
}
}
return closestEntity;
}
@Override
public boolean onEnable() {
this.performActionIfRequired(false);
super.onEnable();
return false;
}
}
RotationUtil:
package im.expensive.utils;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import im.expensive.utils.client.IMinecraft;
import static im.expensive.utils.client.IMinecraft.mc;
public class RotationUtil {
public static float[] getMatrixRots(Entity target) {
double dX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
double dZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
double dY = (target.getPosY() + target.getEyeHeight()) - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight());
double dist = Math.sqrt(dX * dX + dZ * dZ);
float yaw = (float) (Math.toDegrees(Math.atan2(dZ, dX)) - 90.0F);
float pitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(dY, dist));
return new float[]{yaw, pitch};
}
}
Последнее редактирование: