UE5 Plugin Global World Optimization Framework PRO MAX with Multiplayer

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
74
Реакции[?]
154
Поинты[?]
53K
1-1920x1080-a5869aab2b0a4f8301e7feafb36c27c7.jpg

V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Это очень мощный, динамически масштабируемый и легко подключаемый алгоритм оптимизации вашего проекта по принципу «Разделяй и властвуй».
Система может обрабатывать тысячи субъектов. Вы можете создать целый мир, где каждый актер всегда будет помнить свои параметры (уровень здоровья персонажа, уровень голода персонажа, уровень роста растений и т. д.).
Вы сами контролируете количество актеров рядом с вашим персонажем. И да, все это с поддержкой мультиплеера. Это несколько лет опыта реализации алгоритмов оптимизации, и это идеальное творение. Это лучшее предложение на рынке.
Включает в себя два модуля: оптимизации и спавна.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:

Many people ask the question if this plugin can optimize your actors and NPCs without a dedicated server. Of course it can. The trailer made for this plugin does not have any dedicated server.

Features:
  • “Divide and Conquer” - The best optimization algorithm.
  • Save and Load System
  • Soft actor spawn
  • The system can optimize any number of actors, even if there are millions of them
  • Spawn lists. Maximum flexibility with spawn settings.
  • The plugin is easy to use.
  • Full multiplayer support
  • All calculations are done on the server side.
  • Does not require knowledge of C++. All the necessary functions are presented in the blueprint
  • It's easy to create big worlds
  • Free support for our products in discord
  • This is the best offer on the market.
Code Modules:
  • AGWOSpawner (Type: Runtime)
  • AGWOSpawnZoneBlocking (Type: Runtime)
  • AGWOSectorsDirector (Type: Runtime)
  • UGWOPlayerComponent (Type: Runtime)
  • AGWOGeneralAccess (Type: Runtime)
  • UGWOActorComponent (Type: Runtime)
Number of Blueprints: 8
Number of C++ Classes: 9
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Win64, Mac, Linux
Supported Target Build Platforms: Win64, Mac, Linux


V1.0.5 UE V5.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу