-
Автор темы
- #1
V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Это очень мощный, динамически масштабируемый и легко подключаемый алгоритм оптимизации вашего проекта по принципу «Разделяй и властвуй».
Система может обрабатывать тысячи субъектов. Вы можете создать целый мир, где каждый актер всегда будет помнить свои параметры (уровень здоровья персонажа, уровень голода персонажа, уровень роста растений и т. д.).
Вы сами контролируете количество актеров рядом с вашим персонажем. И да, все это с поддержкой мультиплеера. Это несколько лет опыта реализации алгоритмов оптимизации, и это идеальное творение. Это лучшее предложение на рынке.
Включает в себя два модуля: оптимизации и спавна.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Many people ask the question if this plugin can optimize your actors and NPCs without a dedicated server. Of course it can. The trailer made for this plugin does not have any dedicated server.
Features:
- “Divide and Conquer” - The best optimization algorithm.
- Save and Load System
- Soft actor spawn
- The system can optimize any number of actors, even if there are millions of them
- Spawn lists. Maximum flexibility with spawn settings.
- The plugin is easy to use.
- Full multiplayer support
- All calculations are done on the server side.
- Does not require knowledge of C++. All the necessary functions are presented in the blueprint
- It's easy to create big worlds
- Free support for our products in discord
- This is the best offer on the market.
- AGWOSpawner (Type: Runtime)
- AGWOSpawnZoneBlocking (Type: Runtime)
- AGWOSectorsDirector (Type: Runtime)
- UGWOPlayerComponent (Type: Runtime)
- AGWOGeneralAccess (Type: Runtime)
- UGWOActorComponent (Type: Runtime)
Number of C++ Classes: 9
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Win64, Mac, Linux
Supported Target Build Platforms: Win64, Mac, Linux
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: