UE5 Plugin Global World Optimization Framework PRO MAX with Multiplayer

  • Автор темы Автор темы gr1g
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
85
Реакции
170
1-1920x1080-a5869aab2b0a4f8301e7feafb36c27c7.jpg


V5.3, 5.6
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Это очень мощный, динамически масштабируемый и легко подключаемый алгоритм оптимизации вашего проекта по принципу «Разделяй и властвуй».
Система может обрабатывать тысячи субъектов. Вы можете создать целый мир, где каждый актер всегда будет помнить свои параметры (уровень здоровья персонажа, уровень голода персонажа, уровень роста растений и т. д.).
Вы сами контролируете количество актеров рядом с вашим персонажем. И да, все это с поддержкой мультиплеера. Это несколько лет опыта реализации алгоритмов оптимизации, и это идеальное творение. Это лучшее предложение на рынке.
Включает в себя два модуля: оптимизации и спавна.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:

Many people ask the question if this plugin can optimize your actors and NPCs without a dedicated server. Of course it can. The trailer made for this plugin does not have any dedicated server.

Features:
  • “Divide and Conquer” - The best optimization algorithm.
  • Save and Load System
  • Soft actor spawn
  • The system can optimize any number of actors, even if there are millions of them
  • Spawn lists. Maximum flexibility with spawn settings.
  • The plugin is easy to use.
  • Full multiplayer support
  • All calculations are done on the server side.
  • Does not require knowledge of C++. All the necessary functions are presented in the blueprint
  • It's easy to create big worlds
  • Free support for our products in discord
  • This is the best offer on the market.
Code Modules:
  • AGWOSpawner (Type: Runtime)
  • AGWOSpawnZoneBlocking (Type: Runtime)
  • AGWOSectorsDirector (Type: Runtime)
  • UGWOPlayerComponent (Type: Runtime)
  • AGWOGeneralAccess (Type: Runtime)
  • UGWOActorComponent (Type: Runtime)
Number of Blueprints: 8
Number of C++ Classes: 9
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Win64, Mac, Linux
Supported Target Build Platforms: Win64, Mac, Linux


V1.0.5 UE V5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

V1.3.0 UE V5.6

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу