Перевод отчета о разработке DayZ от 01.10.14

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
6,550
Реакции[?]
8,427
Поинты[?]
279K


Девблог от 1-го Октября, 2014.
[HR][/HR]За последнюю неделю большая работа была проделана, чтобы оценить текущую производительность на стороне сервера, игрока и ограничений AI, а также незамедлительные меры по увеличению существующих лимитов. Вместе с BattlEye, нашими партнерами-провайдерами и собственной службой безопасности, мы продолжили работу над решением некоторых проблем в области безопасности, чтобы игроки получали больше позитивного опыта от игры.

Игроки ощутят результат нашей работы:

1) эксперементальная ветка начнет работать с 50 игроками на одном сервере
2) в краткосрочной перспективе количество игроков будет увеличено и на серверах стабильной ветки, а на эксперементальной ветке будет развернуто тестирование нового обнаружения от BattlEye.
3) в течении следующих нескольких месяцев мы будем использовать экспериментальную ветку для тестирования измененного AI зомби.
4) в течении нескольких недель вы получите возможность арендовать приватные шарды
5) в октябре и ноябре вы увидите на экспериментальных серверах тестирование разного количества вместимости игроков, а также испытания оптимизации, которая направлена на увеличение производительности сервера.

Эта работа совмещается командой дизайнеров и программистов вместе с работой над экспериментальным выпуском нашего первого автомобиля, а также над первой версией системы баррикадирования, включая запирание дверей, что позволит оставить приятное впечатление об игре у игроков за 2014 год - Брайен Хикс, продюсер.

Крис, ведущий художник:

Я рад сообщить, что наши программисты ищут ошибку, которая мешает создавать реалистичный 3D-камуфляж и если повезет я покажу вам некоторые из наших наработок в течение следующих двух недель. Я был рад получить положительные отклики о новом зомби, которого мы представили на прошлой неделе. Мы разработали схему, чтобы создать набор зомби «кукол», что позволит нам создавать новых зомби быстрее, нужно будет просто одеть «куклу» в новую одежду и сделать текстуру. Продолжается работа над запчастями для транспорта, новой одеждой, новыми моделями оружия (Derringer, Steyr AUG, AKS74U). Выпуск MP133 был задержан из-за ожидания озвучки, так как работали над звуками дверей, теперь озвучка оружия в приоритете.

Перечень работ над игрой в последнюю неделю:

Арт:

  • Прототип процедурного изменения окраса оружия
  • Доработка 3D-камуфляжа для оружия
  • Дальномер
  • Новые предметы для рыбалки
  • Растения для садоводства
  • Крафт жилета и пальто
  • Женские брюки
  • Автомобильные запчасти
  • Медицинский скраб
  • Steyr AUG
  • «Куклы» зомби
  • Большая военная палатка
  • Устранение ошибок окружения


Анимация:
  • Исправление ошибок анимаций персонажа
  • Конфиги и скрипты для дальномера и отмычки
  • Конфиги и скрипты для нового зомби
  • Конфиги и скрипты для MP133, Repeater
  • Влияние погоды на персонажа и предметы
  • Транспорт и запчасти
  • Садоводство
  • Баррикадирование
  • Искусственный интеллект зомби и животных
  • Расширенный рукопашный бой


Программирование:
  • Исправление ошибок инвентаря
  • Безопасность при обновлении местоположения игроков
  • Двери закрытые и вскрытые
  • Фантомные звуки зомби
  • Проблемы производительности
  • Случайное переключение оружия
  • Сломанные двери в NavMesh
  • Улучшение сохранения предметов
  • Диагностика для отладки


 
Сверху Снизу