Администратор
-
Автор темы
- #1
[HR][/HR]За последнюю неделю большая работа была проделана, чтобы оценить текущую производительность на стороне сервера, игрока и ограничений AI, а также незамедлительные меры по увеличению существующих лимитов. Вместе с BattlEye, нашими партнерами-провайдерами и собственной службой безопасности, мы продолжили работу над решением некоторых проблем в области безопасности, чтобы игроки получали больше позитивного опыта от игры.
Игроки ощутят результат нашей работы:
1) эксперементальная ветка начнет работать с 50 игроками на одном сервере
2) в краткосрочной перспективе количество игроков будет увеличено и на серверах стабильной ветки, а на эксперементальной ветке будет развернуто тестирование нового обнаружения от BattlEye.
3) в течении следующих нескольких месяцев мы будем использовать экспериментальную ветку для тестирования измененного AI зомби.
4) в течении нескольких недель вы получите возможность арендовать приватные шарды
5) в октябре и ноябре вы увидите на экспериментальных серверах тестирование разного количества вместимости игроков, а также испытания оптимизации, которая направлена на увеличение производительности сервера.
Эта работа совмещается командой дизайнеров и программистов вместе с работой над экспериментальным выпуском нашего первого автомобиля, а также над первой версией системы баррикадирования, включая запирание дверей, что позволит оставить приятное впечатление об игре у игроков за 2014 год - Брайен Хикс, продюсер.
Крис, ведущий художник:
Я рад сообщить, что наши программисты ищут ошибку, которая мешает создавать реалистичный 3D-камуфляж и если повезет я покажу вам некоторые из наших наработок в течение следующих двух недель. Я был рад получить положительные отклики о новом зомби, которого мы представили на прошлой неделе. Мы разработали схему, чтобы создать набор зомби «кукол», что позволит нам создавать новых зомби быстрее, нужно будет просто одеть «куклу» в новую одежду и сделать текстуру. Продолжается работа над запчастями для транспорта, новой одеждой, новыми моделями оружия (Derringer, Steyr AUG, AKS74U). Выпуск MP133 был задержан из-за ожидания озвучки, так как работали над звуками дверей, теперь озвучка оружия в приоритете.
Перечень работ над игрой в последнюю неделю:
Арт:
Анимация:
Программирование:
Игроки ощутят результат нашей работы:
1) эксперементальная ветка начнет работать с 50 игроками на одном сервере
2) в краткосрочной перспективе количество игроков будет увеличено и на серверах стабильной ветки, а на эксперементальной ветке будет развернуто тестирование нового обнаружения от BattlEye.
3) в течении следующих нескольких месяцев мы будем использовать экспериментальную ветку для тестирования измененного AI зомби.
4) в течении нескольких недель вы получите возможность арендовать приватные шарды
5) в октябре и ноябре вы увидите на экспериментальных серверах тестирование разного количества вместимости игроков, а также испытания оптимизации, которая направлена на увеличение производительности сервера.
Эта работа совмещается командой дизайнеров и программистов вместе с работой над экспериментальным выпуском нашего первого автомобиля, а также над первой версией системы баррикадирования, включая запирание дверей, что позволит оставить приятное впечатление об игре у игроков за 2014 год - Брайен Хикс, продюсер.
Крис, ведущий художник:
Я рад сообщить, что наши программисты ищут ошибку, которая мешает создавать реалистичный 3D-камуфляж и если повезет я покажу вам некоторые из наших наработок в течение следующих двух недель. Я был рад получить положительные отклики о новом зомби, которого мы представили на прошлой неделе. Мы разработали схему, чтобы создать набор зомби «кукол», что позволит нам создавать новых зомби быстрее, нужно будет просто одеть «куклу» в новую одежду и сделать текстуру. Продолжается работа над запчастями для транспорта, новой одеждой, новыми моделями оружия (Derringer, Steyr AUG, AKS74U). Выпуск MP133 был задержан из-за ожидания озвучки, так как работали над звуками дверей, теперь озвучка оружия в приоритете.
Перечень работ над игрой в последнюю неделю:
Арт:
- Прототип процедурного изменения окраса оружия
- Доработка 3D-камуфляжа для оружия
- Дальномер
- Новые предметы для рыбалки
- Растения для садоводства
- Крафт жилета и пальто
- Женские брюки
- Автомобильные запчасти
- Медицинский скраб
- Steyr AUG
- «Куклы» зомби
- Большая военная палатка
- Устранение ошибок окружения
Анимация:
- Исправление ошибок анимаций персонажа
- Конфиги и скрипты для дальномера и отмычки
- Конфиги и скрипты для нового зомби
- Конфиги и скрипты для MP133, Repeater
- Влияние погоды на персонажа и предметы
- Транспорт и запчасти
- Садоводство
- Баррикадирование
- Искусственный интеллект зомби и животных
- Расширенный рукопашный бой
Программирование:
- Исправление ошибок инвентаря
- Безопасность при обновлении местоположения игроков
- Двери закрытые и вскрытые
- Фантомные звуки зомби
- Проблемы производительности
- Случайное переключение оружия
- Сломанные двери в NavMesh
- Улучшение сохранения предметов
- Диагностика для отладки