Вопрос При новодке на игрока показывался тагредхуд

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

как зделать чтобы было как в wild
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сделай проверку на то что ты смотришь на игрока и уже от этого от талкиваться получать все данные на кого ты смотришь. и уже отрисовать.
я пробовал делать но там кидает ошибки и я не понел как пофиксить можеш помочь база еспенсив 3.1 не чего не менял
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2024
Сообщения
66
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
как зделать чтобы было как в wild
Сделай проверку на то что ты смотришь на игрока и уже от этого от талкиваться получать все данные на кого ты смотришь. и уже отрисовать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
247
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Сделай проверку на то что ты смотришь на игрока и уже от этого от талкиваться получать все данные на кого ты смотришь. и уже отрисовать.
Это и есть raycast(ray trace) (в 1.20 hitresoult)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2024
Сообщения
66
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Да я вкурсе я объяснил как это реализуется чтобы он уже кодом написал
Лучше объяснить как делается а не кидать кодом.
я уже зделал сам з raycastом не получилось я не понимаю как соеденить все чтоб не было ошибок
расскажи как зделать
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2024
Сообщения
66
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
я уже зделал сам з raycastом не получилось я не понимаю как соеденить все чтоб не было ошибок

расскажи как зделать
Ну тогда у других пользователей проси помочь я с этим не помогаю
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я пробовал делать но там кидает ошибки и я не понел как пофиксить можеш помочь база еспенсив 3.1 не чего не менял
от камеры пускаешь 3000 лучей в секунду (реймарчинг) и по математическим вычислениям проверяешь если луч пересёкся с энтити то отрисовываешь полигоны на экране то есть таргет худ.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
100
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Хз поможет или нет но такая темка есть в вексайде 1.0 (1.12.2) скачай посмотри может быть поймёшь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сильно, тема старенькая но отвечу кодиком с мегашедевробашрута

удачи в пастинге


package com.example.examplemod.Module.RENDER;

import com.example.examplemod.Module.Module;
import net.minecraft.client.gui.Gui;
import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.gameevent.TickEvent;
import org.lwjgl.input.Keyboard;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.awt.*;
import java.util.Objects;

public class TargetHUD extends Module {
private boolean show;
private double healthBarWidth;
private String enemyNickname;
private double enemyHP;
private double enemyDistance;
private EntityPlayer entityPlayer;
private Entity entity;

public TargetHUD() {
super("TargetHUD", Keyboard.KEY_NONE, Category.RENDER);
}

@SubscribeEvent
public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
RayTraceResult objectMouseOver = mc.objectMouseOver;

if (objectMouseOver != null) {
if (objectMouseOver.typeOfHit == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
entity = objectMouseOver.entityHit;
if (entity instanceof EntityPlayer) {
entityPlayer = (EntityPlayer) entity;
enemyNickname = entityPlayer.getName();
enemyHP = entityPlayer.getHealth();
enemyDistance = entityPlayer.getDistance(mc.player);
show = true;
} else {
show = false;
}
} else {
show = false;
}
}
}

@SubscribeEvent
public void onRender(RenderGameOverlayEvent e) {
if (!e.getType().equals(e.getType().TEXT)) {
return;
} if (show && mc.world != null && mc.player != null) {
double posX = 60;
double posY = -250;

ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);

final float scaledWidth = sr.getScaledWidth();

final float x = (float) (scaledWidth / 2.0f - posX);
final float y = (float) (scaledWidth / 2.0f + posY);

final float health = Math.round(enemyHP);
double hpPercentage = health / 20;

hpPercentage = MathHelper.clamp(hpPercentage, 0, 1);
final double hpWidth = 97.0 * hpPercentage;

final String healthStr = String.valueOf(Math.round(enemyHP));

Gui.drawRect((int) (x + 125.5), (int) (y - 9.5), (int) (x + 265), (int) (y + 30.5f), new Color(31, 31, 31, 255).getRGB());
Gui.drawRect((int) (x + 166.0f), (int) (y + 6.0f), (int) (x + 263.0f), (int) (y + 15.0f), new Color(40, 40, 40, 255).getRGB());
Gui.drawRect((int) (x + 166.0f), (int) (y + 6.0f), (int) (x + 166.0f + this.healthBarWidth), (int) (y + 15.0f), new Color(0x2AFA00).getRGB());

Gui.drawRect((int) (x + 166.0f), (int) (y + 6.0f), (int) (x + 166.0f + hpWidth), (int) (y + 15.0f), new Color(0x2AFA00).getRGB());

mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(healthStr, x + 128.0f + 46.0f - mc.fontRenderer.getStringWidth(healthStr) / 2.0f, y + 19.5f, -1);
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow("\u2764", x + 128.0f + 46.0f + mc.fontRenderer.getStringWidth(healthStr), y + 19.5f, new Color(0x2AFA00).getRGB());
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(entity.getName(), x + 167, y - 5.0f, -1);

try {
drawHead(Objects.requireNonNull(mc.getConnection()).getPlayerInfo(entity.getUniqueID()).getLocationSkin(), (int) (x + 127), (int) (y - 8));
} catch (Exception ignored) {}
}
}

public void drawHead(ResourceLocation skin, int width, int height) {
GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
mc.getTextureManager().bindTexture(skin);
Gui.drawScaledCustomSizeModalRect(width, height, 8, 8, 8, 8, 37, 37, 64, 64);
}
}
 
Сверху Снизу