-
Автор темы
- #1
Detroit: Become Human
Новая адвенчура от студии Quantic Dream, в которой любая сюжетная ситуация может разрешиться одним из внушительного множества вариантивных исходов. Развитие ситуации зависит только от принимаемого вами выбора.
Сюжет
В недалёком будущем в Детройте с конвейера сходит Кара (Вэлори Керри) — первый высокотехнологичный андроид с самостоятельным искусственным сознанием. Перед ней встаёт непростая задача — будучи автономным андроидом, она изо всех сил пытается найти своё место в этом мире, где андроиды всё ещё не имеют сознания и рассматриваются в качестве практических инструментов для улучшения человеческого комфорта.
Разработка
Анонс: О разработке игры было заявлено в финальной части пресс-конференции Sony на выставке «Paris Games Week» 27 октября 2015 года. Проект Detroit: Become Human стал продолжением идеи технологической демонстрации «
Концепция:
Detroit: Become Human продолжает традиции предыдущих игр Quantic Dream, сосредотачивая внимание на определённой истории, но при этом каждая из них, включая Become Human, индивидуальна в своих идеях. Однако главным «сценаристом», по словам Кейджа, игры является сам игрок, так как направление развития событий зависит от его действий. Игрок может сильно повлиять не только на сюжет, но и на весь окружающий мир. Detroit: Become Human призвана найти ответ на вопрос «Что значит быть человеком?».
Детройт представлялся для команды разработчиков наиболее логичным местом, где разовьется технология создания андроидов. Этот город является подходящим местом для промышленности, но также и для всякого рода творческих людей. Команда отправилась в сам город, чтобы узнать и изучить его, где они увидели много удивительных мест, познакомились с местными людьми и «ощутили дух города», что дало им ещё большее вдохновение. Detroit: Become Human базируется на новом движке, что характерно для каждой новой игры студии. Дэвид отметил, что это может показаться безумным, но это требуется для полного раскрытия потенциала консоли, чтобы предоставить качественный визуальный и игровой опыт. Эмоции игрока, по мнению разработчика, напрямую зависят от графического уровня и проработанности лицевой анимации.
Игра не позиционируется как научная фантастика. Несмотря на продвинутость показанных технологий, в мире игры используются только те разработки, которые развиваются и имеют заложенное начало в данный момент. Мир Become Human делается максимально реалистичным, чтобы игрок буквально мог узнавать некоторые места, имеющие место в реальности, но в игре они будут представлены «под другим углом».
Тизеры и геймплейные ролики:
Геймплейный тизер с Paris Game Week 2017:
Тизер с E3 2016:
Тизер с E3 2107:
Дата выхода:
Согласно информации с Paris Game Week 2017 выход игры запланирован на май 2018 года, эксклюзивно для PlayStation 4.
Новая адвенчура от студии Quantic Dream, в которой любая сюжетная ситуация может разрешиться одним из внушительного множества вариантивных исходов. Развитие ситуации зависит только от принимаемого вами выбора.
Сюжет
В недалёком будущем в Детройте с конвейера сходит Кара (Вэлори Керри) — первый высокотехнологичный андроид с самостоятельным искусственным сознанием. Перед ней встаёт непростая задача — будучи автономным андроидом, она изо всех сил пытается найти своё место в этом мире, где андроиды всё ещё не имеют сознания и рассматриваются в качестве практических инструментов для улучшения человеческого комфорта.
Разработка
Анонс: О разработке игры было заявлено в финальной части пресс-конференции Sony на выставке «Paris Games Week» 27 октября 2015 года. Проект Detroit: Become Human стал продолжением идеи технологической демонстрации «
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
», представленной 7 марта 2012 года на «Game Developers Conference». Изначально демо должно было продемонстрировать технические возможности нового движка на PlayStation 3, ключевой особенностью которого была лицевая анимация. Однако игра заинтересовала публику и самого Дэвида Кейджа, главу студии Quantic Dream. По его словам, его заинтересовало будущее андроида за стенами фабрики. Основной вопрос игры заключается в том, как человечество будет воспринимать андроидов, если бы те развили способность чуствовать.Концепция:
Detroit: Become Human продолжает традиции предыдущих игр Quantic Dream, сосредотачивая внимание на определённой истории, но при этом каждая из них, включая Become Human, индивидуальна в своих идеях. Однако главным «сценаристом», по словам Кейджа, игры является сам игрок, так как направление развития событий зависит от его действий. Игрок может сильно повлиять не только на сюжет, но и на весь окружающий мир. Detroit: Become Human призвана найти ответ на вопрос «Что значит быть человеком?».
Детройт представлялся для команды разработчиков наиболее логичным местом, где разовьется технология создания андроидов. Этот город является подходящим местом для промышленности, но также и для всякого рода творческих людей. Команда отправилась в сам город, чтобы узнать и изучить его, где они увидели много удивительных мест, познакомились с местными людьми и «ощутили дух города», что дало им ещё большее вдохновение. Detroit: Become Human базируется на новом движке, что характерно для каждой новой игры студии. Дэвид отметил, что это может показаться безумным, но это требуется для полного раскрытия потенциала консоли, чтобы предоставить качественный визуальный и игровой опыт. Эмоции игрока, по мнению разработчика, напрямую зависят от графического уровня и проработанности лицевой анимации.
Игра не позиционируется как научная фантастика. Несмотря на продвинутость показанных технологий, в мире игры используются только те разработки, которые развиваются и имеют заложенное начало в данный момент. Мир Become Human делается максимально реалистичным, чтобы игрок буквально мог узнавать некоторые места, имеющие место в реальности, но в игре они будут представлены «под другим углом».
Тизеры и геймплейные ролики:
Геймплейный тизер с Paris Game Week 2017:
Тизер с E3 2016:
Тизер с E3 2107:
Дата выхода:
Согласно информации с Paris Game Week 2017 выход игры запланирован на май 2018 года, эксклюзивно для PlayStation 4.
Последнее редактирование: