Dolphin - Expensive 3.1

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
25
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Функция которая будет удерживать игрока на месте в воде
Dolphin:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "Dolphin", type = Category.Movement)
public class Dolphin extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    private void onMove(EventMotion e) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            if (isPlayerStationary()) {
                mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, 0.0D, mc.player.getMotion().z);
            } else {
                resetMovement();
            }
        }
    }

    private boolean isPlayerStationary() {
        return mc.player.getMotion().x == 0.0D && mc.player.getMotion().z == 0.0D;
    }

    private void resetMovement() {
        mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
    }
}
 
Функция которая будет удерживать игрока на месте в воде
Dolphin:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "Dolphin", type = Category.Movement)
public class Dolphin extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    private void onMove(EventMotion e) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            if (isPlayerStationary()) {
                mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, 0.0D, mc.player.getMotion().z);
            } else {
                resetMovement();
            }
        }
    }

    private boolean isPlayerStationary() {
        return mc.player.getMotion().x == 0.0D && mc.player.getMotion().z == 0.0D;
    }

    private void resetMovement() {
        mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
    }
}
Пиздец, как это работает??
 
типо черный делфин?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А зачем?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а смысл от этого говна LOL
 
Функция которая будет удерживать игрока на месте в воде
Dolphin:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "Dolphin", type = Category.Movement)
public class Dolphin extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    private void onMove(EventMotion e) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            if (isPlayerStationary()) {
                mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, 0.0D, mc.player.getMotion().z);
            } else {
                resetMovement();
            }
        }
    }

    private boolean isPlayerStationary() {
        return mc.player.getMotion().x == 0.0D && mc.player.getMotion().z == 0.0D;
    }

    private void resetMovement() {
        mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
    }
}
Функция если что бесполезная
 
Назад
Сверху Снизу