Исходник Dolphin - Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
22
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Функция которая будет удерживать игрока на месте в воде
Dolphin:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "Dolphin", type = Category.Movement)
public class Dolphin extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    private void onMove(EventMotion e) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            if (isPlayerStationary()) {
                mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, 0.0D, mc.player.getMotion().z);
            } else {
                resetMovement();
            }
        }
    }

    private boolean isPlayerStationary() {
        return mc.player.getMotion().x == 0.0D && mc.player.getMotion().z == 0.0D;
    }

    private void resetMovement() {
        mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
    }
}
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2023
Сообщения
167
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Функция которая будет удерживать игрока на месте в воде
Dolphin:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "Dolphin", type = Category.Movement)
public class Dolphin extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    private void onMove(EventMotion e) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            if (isPlayerStationary()) {
                mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, 0.0D, mc.player.getMotion().z);
            } else {
                resetMovement();
            }
        }
    }

    private boolean isPlayerStationary() {
        return mc.player.getMotion().x == 0.0D && mc.player.getMotion().z == 0.0D;
    }

    private void resetMovement() {
        mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
    }
}
Пиздец, как это работает??
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2022
Сообщения
62
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
109
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2024
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а смысл от этого говна LOL
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Функция которая будет удерживать игрока на месте в воде
Dolphin:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "Dolphin", type = Category.Movement)
public class Dolphin extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Subscribe
    private void onMove(EventMotion e) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            if (isPlayerStationary()) {
                mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, 0.0D, mc.player.getMotion().z);
            } else {
                resetMovement();
            }
        }
    }

    private boolean isPlayerStationary() {
        return mc.player.getMotion().x == 0.0D && mc.player.getMotion().z == 0.0D;
    }

    private void resetMovement() {
        mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
    }
}
Функция если что бесполезная
 
Сверху Снизу