• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд PBR материалы в UE / PBR Materials in Unreal Engine

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,767
Реакции
4,789
В этом новом видеоуроке вы узнаете то, чему вас, возможно, никогда не учили ?, и это изменит ваш образ мышления и работы с этого момента ?.
Содержание урока:
-Правильное использование материалов PBR.
-Точный расчет параметра "Зеркальность (Specular)" и его ограничений.
-Расчет IOR и базового отражения (Base reflection).
-Проблемы с "Гамма-коррекцией (Gamma Correction)".
-Сравнение базовых материалов UE4 и 3Dsmax V-Ray.
-Наиболее распространенные проблемы.



Рассказывается, что большинство не правильно используют настройку Metalic в материалах!
Данное свойство может быть 0 или 1 и не каких промежуточных значений не должно быть!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Параметр Metallic определяет, насколько "металлической" будет ваша поверхность. Для неметаллов значение Metallic равно 0, а для металлов значение Metallic равно 1. Для чистых поверхностей, таких как чистый металл, чистый камень, чистый пластик и т.д. это значение будет равно 0 или 1, а не чему-либо промежуточному. При создании гибридных поверхностей, таких как корродированные, пыльные или ржавые металлы, может оказаться, что вам требуется некоторое значение между 0 и 1.

1724268628348.png

1724268714719.png

1724268958770.png

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу