-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Когда я кидаю жемчуг, то картинка показывается только с одной стороны, а с другой - нет. Не могу понять, почему так -
package im.GAGARIN.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.GAGARIN.events.WorldEvent;
import im.GAGARIN.functions.api.Category;
import im.GAGARIN.functions.api.Function;
import im.GAGARIN.functions.api.FunctionRegister;
import im.GAGARIN.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.entity.projectile.ThrowableEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import static org.lwjgl.opengl.GL11.*;
@FunctionRegister(name = "Predictions", type = Category.Render)
public class Predictions extends Function {
private static final ResourceLocation ENDER_PEARL_ICON = new ResourceLocation("minecraft:textures/item/ender_pearl.png");
@Subscribe
public void onRender(WorldEvent event) {
glPushMatrix();
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glDisable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_BLEND);
glEnable(GL_LINE_SMOOTH);
Vector3d renderOffset = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
glTranslated(-renderOffset.x, -renderOffset.y, -renderOffset.z);
glLineWidth(3);
buffer.begin(1, DefaultVertexFormats.POSITION);
for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
if (entity instanceof EnderPearlEntity throwable) {
Vector3d motion = throwable.getMotion();
Vector3d pos = throwable.getPositionVec();
Vector3d prevPos;
for (int i = 0; i < 150; i++) {
prevPos = pos;
pos = pos.add(motion);
motion = getNextMotion(throwable, motion);
ColorUtils.setColor(HUD.getColor(i));
buffer.pos(prevPos.x, prevPos.y, prevPos.z).endVertex();
RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(
prevPos,
pos,
RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER,
RayTraceContext.FluidMode.NONE,
throwable
);
BlockRayTraceResult blockHitResult = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);
boolean isLast = blockHitResult.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK;
if (isLast) {
pos = blockHitResult.getHitVec();
}
buffer.pos(pos.x, pos.y, pos.z).endVertex();
if (isLast || pos.y < 0) {
renderEnderPearlIcon(pos);
break;
}
}
}
}
tessellator.draw();
glDisable(GL_BLEND);
glDisable(GL_LINE_SMOOTH);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glPopMatrix();
}
private void renderEnderPearlIcon(Vector3d pos) {
glPushMatrix();
Vector3d playerPos = new Vector3d(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
double distance = playerPos.distanceTo(pos);
float scale = (float) Math.min(Math.max(0.5, distance / 10.0), 2.0);
glTranslated(pos.x, pos.y, pos.z);
glScalef(scale, scale, scale);
mc.getTextureManager().bindTexture(ENDER_PEARL_ICON);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0, 0); glVertex2f(-0.5f, -0.5f);
glTexCoord2f(1, 0); glVertex2f(0.5f, -0.5f);
glTexCoord2f(1, 1); glVertex2f(0.5f, 0.5f);
glTexCoord2f(0, 1); glVertex2f(-0.5f, 0.5f);
glEnd();
glDisable(GL_BLEND);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glPopMatrix();
}
private Vector3d getNextMotion(ThrowableEntity throwable, Vector3d motion) {
if (throwable.isInWater()) {
motion = motion.scale(0.8);
} else {
motion = motion.scale(0.99);
}
if (!throwable.hasNoGravity()) {
motion.y -= throwable.getGravityVelocity();
}
return motion;
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
package im.GAGARIN.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.GAGARIN.events.WorldEvent;
import im.GAGARIN.functions.api.Category;
import im.GAGARIN.functions.api.Function;
import im.GAGARIN.functions.api.FunctionRegister;
import im.GAGARIN.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.EnderPearlEntity;
import net.minecraft.entity.projectile.ThrowableEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceContext;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import static org.lwjgl.opengl.GL11.*;
@FunctionRegister(name = "Predictions", type = Category.Render)
public class Predictions extends Function {
private static final ResourceLocation ENDER_PEARL_ICON = new ResourceLocation("minecraft:textures/item/ender_pearl.png");
@Subscribe
public void onRender(WorldEvent event) {
glPushMatrix();
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glDisable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_BLEND);
glEnable(GL_LINE_SMOOTH);
Vector3d renderOffset = mc.getRenderManager().info.getProjectedView();
glTranslated(-renderOffset.x, -renderOffset.y, -renderOffset.z);
glLineWidth(3);
buffer.begin(1, DefaultVertexFormats.POSITION);
for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
if (entity instanceof EnderPearlEntity throwable) {
Vector3d motion = throwable.getMotion();
Vector3d pos = throwable.getPositionVec();
Vector3d prevPos;
for (int i = 0; i < 150; i++) {
prevPos = pos;
pos = pos.add(motion);
motion = getNextMotion(throwable, motion);
ColorUtils.setColor(HUD.getColor(i));
buffer.pos(prevPos.x, prevPos.y, prevPos.z).endVertex();
RayTraceContext rayTraceContext = new RayTraceContext(
prevPos,
pos,
RayTraceContext.BlockMode.COLLIDER,
RayTraceContext.FluidMode.NONE,
throwable
);
BlockRayTraceResult blockHitResult = mc.world.rayTraceBlocks(rayTraceContext);
boolean isLast = blockHitResult.getType() == RayTraceResult.Type.BLOCK;
if (isLast) {
pos = blockHitResult.getHitVec();
}
buffer.pos(pos.x, pos.y, pos.z).endVertex();
if (isLast || pos.y < 0) {
renderEnderPearlIcon(pos);
break;
}
}
}
}
tessellator.draw();
glDisable(GL_BLEND);
glDisable(GL_LINE_SMOOTH);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glPopMatrix();
}
private void renderEnderPearlIcon(Vector3d pos) {
glPushMatrix();
Vector3d playerPos = new Vector3d(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
double distance = playerPos.distanceTo(pos);
float scale = (float) Math.min(Math.max(0.5, distance / 10.0), 2.0);
glTranslated(pos.x, pos.y, pos.z);
glScalef(scale, scale, scale);
mc.getTextureManager().bindTexture(ENDER_PEARL_ICON);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0, 0); glVertex2f(-0.5f, -0.5f);
glTexCoord2f(1, 0); glVertex2f(0.5f, -0.5f);
glTexCoord2f(1, 1); glVertex2f(0.5f, 0.5f);
glTexCoord2f(0, 1); glVertex2f(-0.5f, 0.5f);
glEnd();
glDisable(GL_BLEND);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glPopMatrix();
}
private Vector3d getNextMotion(ThrowableEntity throwable, Vector3d motion) {
if (throwable.isInWater()) {
motion = motion.scale(0.8);
} else {
motion = motion.scale(0.99);
}
if (!throwable.hasNoGravity()) {
motion.y -= throwable.getGravityVelocity();
}
return motion;
}
}