Исходник FTHelper Forge 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
    @SubscribeEvent
    public void onKeyInput(InputEvent.KeyInputEvent event) {
        if (mc.screen != null) {
            return;
        }

        if (event.getKey() == GLFW.GLFW_KEY_X && event.getAction() == GLFW.GLFW_PRESS) {
            useItem(Items.ENDER_EYE, "Использовал Дезориентацию", "Дезориентация не найдена");
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onMouseInput(InputEvent.MouseInputEvent event) {
        if (mc.screen != null) {
            return;
        }

        if (event.getButton() == GLFW.GLFW_MOUSE_BUTTON_5 && event.getAction() == GLFW.GLFW_PRESS) {
            useItem(Items.NETHERITE_SCRAP, "Использовал Трапку", "Трапка не найдена");
        }
    }

    private void useItem(Item item, String successMessage, String failureMessage) {
        if (mc.player == null || mc.level == null) return;

        int hotbarSlot = mc.player.inventory.selected;

        int targetSlot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            if (mc.player.inventory.getItem(i).getItem() == item) {
                targetSlot = i;
                break;
            }
        }

        if (targetSlot != -1 && targetSlot != hotbarSlot) {
            mc.player.inventory.selected = targetSlot;
            mc.player.inventory.setChanged();

            mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);

            mc.player.inventory.selected = hotbarSlot;
            mc.player.inventory.setChanged();

            mc.player.displayClientMessage(
                    new StringTextComponent("")
                            .append(new StringTextComponent(" [UPI] ").withStyle(TextFormatting.DARK_GRAY))
                            .append(new StringTextComponent(successMessage).withStyle(TextFormatting.GRAY)),
                    false
            );
        } else {
            mc.player.displayClientMessage(
                    new StringTextComponent("")
                            .append(new StringTextComponent(" [UPI] ").withStyle(TextFormatting.DARK_GRAY))
                            .append(new StringTextComponent(failureMessage).withStyle(TextFormatting.GRAY)),
                    false
            );
        }
    }
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
59
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так то сделать легко, но +реп за то что продвигаешь forge
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
771
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Код:
    @SubscribeEvent
    public void onKeyInput(InputEvent.KeyInputEvent event) {
        if (mc.screen != null) {
            return;
        }

        if (event.getKey() == GLFW.GLFW_KEY_X && event.getAction() == GLFW.GLFW_PRESS) {
            useItem(Items.ENDER_EYE, "Использовал Дезориентацию", "Дезориентация не найдена");
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onMouseInput(InputEvent.MouseInputEvent event) {
        if (mc.screen != null) {
            return;
        }

        if (event.getButton() == GLFW.GLFW_MOUSE_BUTTON_5 && event.getAction() == GLFW.GLFW_PRESS) {
            useItem(Items.NETHERITE_SCRAP, "Использовал Трапку", "Трапка не найдена");
        }
    }

    private void useItem(Item item, String successMessage, String failureMessage) {
        if (mc.player == null || mc.level == null) return;

        int hotbarSlot = mc.player.inventory.selected;

        int targetSlot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            if (mc.player.inventory.getItem(i).getItem() == item) {
                targetSlot = i;
                break;
            }
        }

        if (targetSlot != -1 && targetSlot != hotbarSlot) {
            mc.player.inventory.selected = targetSlot;
            mc.player.inventory.setChanged();

            mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);

            mc.player.inventory.selected = hotbarSlot;
            mc.player.inventory.setChanged();

            mc.player.displayClientMessage(
                    new StringTextComponent("")
                            .append(new StringTextComponent(" [UPI] ").withStyle(TextFormatting.DARK_GRAY))
                            .append(new StringTextComponent(successMessage).withStyle(TextFormatting.GRAY)),
                    false
            );
        } else {
            mc.player.displayClientMessage(
                    new StringTextComponent("")
                            .append(new StringTextComponent(" [UPI] ").withStyle(TextFormatting.DARK_GRAY))
                            .append(new StringTextComponent(failureMessage).withStyle(TextFormatting.GRAY)),
                    false
            );
        }
    }
класс, вот только если тебе в инвентарь попадет незер лом твой код 50/50 по пизде пойдет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
класс, вот только если тебе в инвентарь попадет незер лом твой код 50/50 по пизде пойдет
просто добавить проверку на nbt предмета перед использованием и все
 
Сверху Снизу