-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
@SubscribeEvent
public void onKeyInput(InputEvent.KeyInputEvent event) {
if (mc.screen != null) {
return;
}
if (event.getKey() == GLFW.GLFW_KEY_X && event.getAction() == GLFW.GLFW_PRESS) {
useItem(Items.ENDER_EYE, "Использовал Дезориентацию", "Дезориентация не найдена");
}
}
@SubscribeEvent
public void onMouseInput(InputEvent.MouseInputEvent event) {
if (mc.screen != null) {
return;
}
if (event.getButton() == GLFW.GLFW_MOUSE_BUTTON_5 && event.getAction() == GLFW.GLFW_PRESS) {
useItem(Items.NETHERITE_SCRAP, "Использовал Трапку", "Трапка не найдена");
}
}
private void useItem(Item item, String successMessage, String failureMessage) {
if (mc.player == null || mc.level == null) return;
int hotbarSlot = mc.player.inventory.selected;
int targetSlot = -1;
for (int i = 0; i < 36; i++) {
if (mc.player.inventory.getItem(i).getItem() == item) {
targetSlot = i;
break;
}
}
if (targetSlot != -1 && targetSlot != hotbarSlot) {
mc.player.inventory.selected = targetSlot;
mc.player.inventory.setChanged();
mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
mc.player.inventory.selected = hotbarSlot;
mc.player.inventory.setChanged();
mc.player.displayClientMessage(
new StringTextComponent("")
.append(new StringTextComponent(" [UPI] ").withStyle(TextFormatting.DARK_GRAY))
.append(new StringTextComponent(successMessage).withStyle(TextFormatting.GRAY)),
false
);
} else {
mc.player.displayClientMessage(
new StringTextComponent("")
.append(new StringTextComponent(" [UPI] ").withStyle(TextFormatting.DARK_GRAY))
.append(new StringTextComponent(failureMessage).withStyle(TextFormatting.GRAY)),
false
);
}
}