ElytraBoost Expensive 2.0

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2024
Сообщения
49
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ElytraBoost.java:
Expand Collapse Copy
package paradise.fun.modules.impl.movement;



import paradise.fun.events.Event;

import paradise.fun.events.impl.player.EventUpdate;

import paradise.fun.modules.Function;

import paradise.fun.modules.FunctionAnnotation;

import paradise.fun.modules.Type;

import paradise.fun.modules.settings.Setting;

import paradise.fun.modules.settings.imp.BooleanOption;

import paradise.fun.modules.settings.imp.SliderSetting;

import paradise.fun.util.ClientUtil;

import paradise.fun.util.misc.TimerUtil;

import paradise.fun.util.world.InventoryUtil;

import net.minecraft.item.Items;

import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import net.minecraft.util.text.TextFormatting;



@FunctionAnnotation(

        name = "ElytraBoost",

        type = Type.Movement

)

public class ElytraBoost extends Function {

    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    private final SliderSetting speedBoost = new SliderSetting("Буст скорость", 1.0F, 1.0F, 1.2F, 0.01F);

    private final BooleanOption autouse = new BooleanOption("Автоматический фейрверк", false);

    private final SliderSetting slidetime = (new SliderSetting("Задержка феерверка", 1000.0F, 500.0F, 2000.0F, 50.0F)).setVisible(() -> {

        return this.autouse.get();

    });

    boolean groundStart = false;

    boolean using;

    private boolean wasUsingFireworkLastTick = false;



    public ElytraBoost() {

        this.addSettings(new Setting[]{this.speedBoost, this.autouse, this.slidetime});

    }



    public void onEvent(Event event) {

        if (event instanceof EventUpdate && mc.player.isElytraFlying()) {

            if ((float)this.timerUtil.getTime() < this.slidetime.getValue().floatValue()) {

                if (mc.player.isElytraFlying()) {

                    float speed = this.speedBoost.getValue().floatValue();

                    Vector3d motion = mc.player.getMotion();

                    motion = new Vector3d(motion.x * (double)speed, motion.y, motion.z * (double)speed);

                    mc.player.setMotion(motion);

                }

            } else if ((float)this.timerUtil.getTime() > this.slidetime.getValue().floatValue()) {

                if (this.autouse.get()) {

                    this.useFirework();

                } else {

                    this.timerUtil.reset();

                }

            }

        }



    }



    private void useFirework() {

        if (InventoryUtil.getItemSlot(Items.FIREWORK_ROCKET) == -1) {

            ClientUtil.sendMesage(TextFormatting.RED + "У вас нету фейерверов!");

        } else {

            InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET, false);

            this.timerUtil.reset();

        }

    }



    public void onDisable() {

        super.onDisable();

    }

}
[/CODE]
 
ElytraBoost.java:
Expand Collapse Copy
package paradise.fun.modules.impl.movement;



import paradise.fun.events.Event;

import paradise.fun.events.impl.player.EventUpdate;

import paradise.fun.modules.Function;

import paradise.fun.modules.FunctionAnnotation;

import paradise.fun.modules.Type;

import paradise.fun.modules.settings.Setting;

import paradise.fun.modules.settings.imp.BooleanOption;

import paradise.fun.modules.settings.imp.SliderSetting;

import paradise.fun.util.ClientUtil;

import paradise.fun.util.misc.TimerUtil;

import paradise.fun.util.world.InventoryUtil;

import net.minecraft.item.Items;

import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import net.minecraft.util.text.TextFormatting;



@FunctionAnnotation(

        name = "ElytraBoost",

        type = Type.Movement

)

public class ElytraBoost extends Function {

    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    private final SliderSetting speedBoost = new SliderSetting("Буст скорость", 1.0F, 1.0F, 1.2F, 0.01F);

    private final BooleanOption autouse = new BooleanOption("Автоматический фейрверк", false);

    private final SliderSetting slidetime = (new SliderSetting("Задержка феерверка", 1000.0F, 500.0F, 2000.0F, 50.0F)).setVisible(() -> {

        return this.autouse.get();

    });

    boolean groundStart = false;

    boolean using;

    private boolean wasUsingFireworkLastTick = false;



    public ElytraBoost() {

        this.addSettings(new Setting[]{this.speedBoost, this.autouse, this.slidetime});

    }



    public void onEvent(Event event) {

        if (event instanceof EventUpdate && mc.player.isElytraFlying()) {

            if ((float)this.timerUtil.getTime() < this.slidetime.getValue().floatValue()) {

                if (mc.player.isElytraFlying()) {

                    float speed = this.speedBoost.getValue().floatValue();

                    Vector3d motion = mc.player.getMotion();

                    motion = new Vector3d(motion.x * (double)speed, motion.y, motion.z * (double)speed);

                    mc.player.setMotion(motion);

                }

            } else if ((float)this.timerUtil.getTime() > this.slidetime.getValue().floatValue()) {

                if (this.autouse.get()) {

                    this.useFirework();

                } else {

                    this.timerUtil.reset();

                }

            }

        }



    }



    private void useFirework() {

        if (InventoryUtil.getItemSlot(Items.FIREWORK_ROCKET) == -1) {

            ClientUtil.sendMesage(TextFormatting.RED + "У вас нету фейерверов!");

        } else {

            InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET, false);

            this.timerUtil.reset();

        }

    }



    public void onDisable() {

        super.onDisable();

    }

}
[/CODE]
круто
 
ваще сигма
 
+rep
Nike pro - ❌
Nice bro - ☑
 
так это с бустаула ну ладно
 
помогите закинуть, новичок. Дс - ksenkovsolo
 
Скрытое содержимое кидаешь по пути wtf.expensive.modules.movement

точнее создаешь класс, и туда вставлякшь код
1727592469968.png
что делать
 
давай сразу сделай на экспу 3.1 и будет тебе уважение пиши дс если за бабки сделаешь для экспы 3.1
 
Назад
Сверху Снизу