CordDropper с измерением мира | expensive 2.0/expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2024
Сообщения
16
Реакции
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Почти что самый обычный корддроппер, но так же пишет в каком вы сейчас мире и можно выбрать писать ли разноцветным шрифтом

CordDropper:
Expand Collapse Copy
package xii.infinity.client.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.world.DimensionType;
import xii.infinity.client.events.EventKey;
import xii.infinity.client.functions.api.Category;
import xii.infinity.client.functions.api.Module;
import xii.infinity.client.functions.api.FunctionRegister;
import xii.infinity.client.functions.settings.impl.BindSetting;
import xii.infinity.client.functions.settings.impl.BooleanSetting;

@FunctionRegister(name = "CordDroper", type = Category.Misc)
public class CordDroper extends Module {

    public static String friendName = "";
    final BindSetting cordbutton = new BindSetting("Кнопка", -1);
    public BooleanSetting colorful = new BooleanSetting("Разноцвет", false);



    @Subscribe
    private void onEventKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() != cordbutton.get()) {
            return;
        }

        String worldName = getWorldName();
        String coordinates = formatCoordinates(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
        String message = worldName + " " + coordinates;

        String prefix = colorful.get() ? "!&l" : "!";

            mc.player.sendChatMessage(prefix + message);


    }

    private String formatCoordinates(double x, double y, double z) {
        if (colorful.get()) {
            return String.format("&2&l%d, &6&l%d, &2&l%d", (int) x, (int) y, (int) z);
        } else {
            return String.format("%d, %d, %d", (int) x, (int) y, (int) z);
        }
    }

    private String getWorldName() {
        if (colorful.get()) {

            DimensionType dimensionType = mc.world.getDimensionType();

            ResourceLocation dimensionId = dimensionType.getEffects();

            if (DimensionType.OVERWORLD_ID.equals(dimensionId)) {
                return "&f&lОбычный мир:";
            } else if (DimensionType.THE_NETHER_ID.equals(dimensionId)) {
                return "&4&lАд:";
            } else if (DimensionType.THE_END_ID.equals(dimensionId)) {
                return "&e&lЭнд:";
            }
            return "&7&lНеизвестный мир";
        } else {

            DimensionType dimensionType = mc.world.getDimensionType();
            ResourceLocation dimensionId = dimensionType.getEffects();

            if (DimensionType.OVERWORLD_ID.equals(dimensionId)) {
                return "Обычный мир:";
            } else if (DimensionType.THE_NETHER_ID.equals(dimensionId)) {
                return "Ад:";
            } else if (DimensionType.THE_END_ID.equals(dimensionId)) {
                return "Энд:";
            }
            return "Неизвестный мир";
        }
    }

    public CordDroper() {
        addSettings(cordbutton, colorful);
    }

}

кто хочет, накиньте идей, что еще слить под exp 3.1
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Почти что самый обычный корддроппер, но так же пишет в каком вы сейчас мире и можно выбрать писать ли разноцветным шрифтом

CordDropper:
Expand Collapse Copy
package xii.infinity.client.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.world.DimensionType;
import xii.infinity.client.events.EventKey;
import xii.infinity.client.functions.api.Category;
import xii.infinity.client.functions.api.Module;
import xii.infinity.client.functions.api.FunctionRegister;
import xii.infinity.client.functions.settings.impl.BindSetting;
import xii.infinity.client.functions.settings.impl.BooleanSetting;

@FunctionRegister(name = "CordDroper", type = Category.Misc)
public class CordDroper extends Module {

    public static String friendName = "";
    final BindSetting cordbutton = new BindSetting("Кнопка", -1);
    public BooleanSetting colorful = new BooleanSetting("Разноцвет", false);



    @Subscribe
    private void onEventKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() != cordbutton.get()) {
            return;
        }

        String worldName = getWorldName();
        String coordinates = formatCoordinates(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
        String message = worldName + " " + coordinates;

        String prefix = colorful.get() ? "!&l" : "!";

            mc.player.sendChatMessage(prefix + message);


    }

    private String formatCoordinates(double x, double y, double z) {
        if (colorful.get()) {
            return String.format("&2&l%d, &6&l%d, &2&l%d", (int) x, (int) y, (int) z);
        } else {
            return String.format("%d, %d, %d", (int) x, (int) y, (int) z);
        }
    }

    private String getWorldName() {
        if (colorful.get()) {

            DimensionType dimensionType = mc.world.getDimensionType();

            ResourceLocation dimensionId = dimensionType.getEffects();

            if (DimensionType.OVERWORLD_ID.equals(dimensionId)) {
                return "&f&lОбычный мир:";
            } else if (DimensionType.THE_NETHER_ID.equals(dimensionId)) {
                return "&4&lАд:";
            } else if (DimensionType.THE_END_ID.equals(dimensionId)) {
                return "&e&lЭнд:";
            }
            return "&7&lНеизвестный мир";
        } else {

            DimensionType dimensionType = mc.world.getDimensionType();
            ResourceLocation dimensionId = dimensionType.getEffects();

            if (DimensionType.OVERWORLD_ID.equals(dimensionId)) {
                return "Обычный мир:";
            } else if (DimensionType.THE_NETHER_ID.equals(dimensionId)) {
                return "Ад:";
            } else if (DimensionType.THE_END_ID.equals(dimensionId)) {
                return "Энд:";
            }
            return "Неизвестный мир";
        }
    }

    public CordDroper() {
        addSettings(cordbutton, colorful);
    }

}

кто хочет, накиньте идей, что еще слить под exp 3.1
sdelai aspect redio pls,ya ne ebu kak rgo sdelat samim(
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Почти что самый обычный корддроппер, но так же пишет в каком вы сейчас мире и можно выбрать писать ли разноцветным шрифтом

CordDropper:
Expand Collapse Copy
package xii.infinity.client.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.world.DimensionType;
import xii.infinity.client.events.EventKey;
import xii.infinity.client.functions.api.Category;
import xii.infinity.client.functions.api.Module;
import xii.infinity.client.functions.api.FunctionRegister;
import xii.infinity.client.functions.settings.impl.BindSetting;
import xii.infinity.client.functions.settings.impl.BooleanSetting;

@FunctionRegister(name = "CordDroper", type = Category.Misc)
public class CordDroper extends Module {

    public static String friendName = "";
    final BindSetting cordbutton = new BindSetting("Кнопка", -1);
    public BooleanSetting colorful = new BooleanSetting("Разноцвет", false);



    @Subscribe
    private void onEventKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() != cordbutton.get()) {
            return;
        }

        String worldName = getWorldName();
        String coordinates = formatCoordinates(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
        String message = worldName + " " + coordinates;

        String prefix = colorful.get() ? "!&l" : "!";

            mc.player.sendChatMessage(prefix + message);


    }

    private String formatCoordinates(double x, double y, double z) {
        if (colorful.get()) {
            return String.format("&2&l%d, &6&l%d, &2&l%d", (int) x, (int) y, (int) z);
        } else {
            return String.format("%d, %d, %d", (int) x, (int) y, (int) z);
        }
    }

    private String getWorldName() {
        if (colorful.get()) {

            DimensionType dimensionType = mc.world.getDimensionType();

            ResourceLocation dimensionId = dimensionType.getEffects();

            if (DimensionType.OVERWORLD_ID.equals(dimensionId)) {
                return "&f&lОбычный мир:";
            } else if (DimensionType.THE_NETHER_ID.equals(dimensionId)) {
                return "&4&lАд:";
            } else if (DimensionType.THE_END_ID.equals(dimensionId)) {
                return "&e&lЭнд:";
            }
            return "&7&lНеизвестный мир";
        } else {

            DimensionType dimensionType = mc.world.getDimensionType();
            ResourceLocation dimensionId = dimensionType.getEffects();

            if (DimensionType.OVERWORLD_ID.equals(dimensionId)) {
                return "Обычный мир:";
            } else if (DimensionType.THE_NETHER_ID.equals(dimensionId)) {
                return "Ад:";
            } else if (DimensionType.THE_END_ID.equals(dimensionId)) {
                return "Энд:";
            }
            return "Неизвестный мир";
        }
    }

    public CordDroper() {
        addSettings(cordbutton, colorful);
    }

}

кто хочет, накиньте идей, что еще слить под exp 3.1
noslow под спукитайм (там грим)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
sdelai aspect redio pls,ya ne ebu kak rgo sdelat samim(
спастить с софта какого - то

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.ellant.functions.impl.render;

import fun.ellant.functions.api.Category;
import fun.ellant.functions.api.Function;
import fun.ellant.functions.api.FunctionRegister;
import fun.ellant.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FunctionRegister(name = "AspectRatio", type = Category.RENDER,desc = "Растягивает экран")
public class AspectRatio extends Function {
    public SliderSetting width = new SliderSetting("Ширина", 1, 0.6f, 2.5f, 0.1f);
    public AspectRatio() {
        addSettings(width);
    }
    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}
GameRenderer

Код:
Expand Collapse Copy
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks,
                                        boolean useFovSetting) {
        FunctionRegistry moduleRepository = Main.getInstance().getFunctionRegistry();
        AspectRatio aspectRatio = moduleRepository.getAspectRatio();
        MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
        matrixstack.getLast().getMatrix().setIdentity();

        if (Config.isShaders() && Shaders.isRenderingFirstPersonHand()) {
            Shaders.applyHandDepth(matrixstack);
        }

        this.clipDistance = this.farPlaneDistance * 2.0F;

        if (this.clipDistance < 173.0F) {
            this.clipDistance = 173.0F;
        }

        if (this.cameraZoom != 1.0F) {
            matrixstack.translate((double) this.cameraYaw, (double) (-this.cameraPitch), 0.0D);
            matrixstack.scale(this.cameraZoom, this.cameraZoom, 1.0F);
        }

        matrixstack.getLast().getMatrix()
                .mul(Matrix4f
                        .perspective(this.getFOVModifier(activeRenderInfoIn, partialTicks, useFovSetting),
                                aspectRatio.isState() ? (float)aspectRatio.width.get().floatValue() : (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), 0.05f, this.clipDistance));
        return matrixstack.getLast().getMatrix();
    }
 
Последнее редактирование:
спастить с софта какого - то

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.ellant.functions.impl.render;

import fun.ellant.functions.api.Category;
import fun.ellant.functions.api.Function;
import fun.ellant.functions.api.FunctionRegister;
import fun.ellant.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FunctionRegister(name = "AspectRatio", type = Category.RENDER,desc = "Растягивает экран")
public class AspectRatio extends Function {
    public SliderSetting width = new SliderSetting("Ширина", 1, 0.6f, 2.5f, 0.1f);
    public AspectRatio() {
        addSettings(width);
    }
    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}
GameRenderer

Код:
Expand Collapse Copy
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks,
                                        boolean useFovSetting) {
        FunctionRegistry moduleRepository = Main.getInstance().getFunctionRegistry();
        AspectRatio aspectRatio = moduleRepository.getAspectRatio();
        MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
        matrixstack.getLast().getMatrix().setIdentity();

        if (Config.isShaders() && Shaders.isRenderingFirstPersonHand()) {
            Shaders.applyHandDepth(matrixstack);
        }

        this.clipDistance = this.farPlaneDistance * 2.0F;

        if (this.clipDistance < 173.0F) {
            this.clipDistance = 173.0F;
        }

        if (this.cameraZoom != 1.0F) {
            matrixstack.translate((double) this.cameraYaw, (double) (-this.cameraPitch), 0.0D);
            matrixstack.scale(this.cameraZoom, this.cameraZoom, 1.0F);
        }

        matrixstack.getLast().getMatrix()
                .mul(Matrix4f
                        .perspective(this.getFOVModifier(activeRenderInfoIn, partialTicks, useFovSetting),
                                aspectRatio.isState() ? (float)aspectRatio.width.get().floatValue() : (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), 0.05f, this.clipDistance));
        return matrixstack.getLast().getMatrix();
    }
nixuya spasibo)
 
спастить с софта какого - то

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.ellant.functions.impl.render;

import fun.ellant.functions.api.Category;
import fun.ellant.functions.api.Function;
import fun.ellant.functions.api.FunctionRegister;
import fun.ellant.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FunctionRegister(name = "AspectRatio", type = Category.RENDER,desc = "Растягивает экран")
public class AspectRatio extends Function {
    public SliderSetting width = new SliderSetting("Ширина", 1, 0.6f, 2.5f, 0.1f);
    public AspectRatio() {
        addSettings(width);
    }
    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}
GameRenderer

Код:
Expand Collapse Copy
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks,
                                        boolean useFovSetting) {
        FunctionRegistry moduleRepository = Main.getInstance().getFunctionRegistry();
        AspectRatio aspectRatio = moduleRepository.getAspectRatio();
        MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
        matrixstack.getLast().getMatrix().setIdentity();

        if (Config.isShaders() && Shaders.isRenderingFirstPersonHand()) {
            Shaders.applyHandDepth(matrixstack);
        }

        this.clipDistance = this.farPlaneDistance * 2.0F;

        if (this.clipDistance < 173.0F) {
            this.clipDistance = 173.0F;
        }

        if (this.cameraZoom != 1.0F) {
            matrixstack.translate((double) this.cameraYaw, (double) (-this.cameraPitch), 0.0D);
            matrixstack.scale(this.cameraZoom, this.cameraZoom, 1.0F);
        }

        matrixstack.getLast().getMatrix()
                .mul(Matrix4f
                        .perspective(this.getFOVModifier(activeRenderInfoIn, partialTicks, useFovSetting),
                                aspectRatio.isState() ? (float)aspectRatio.width.get().floatValue() : (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), 0.05f, this.clipDistance));
        return matrixstack.getLast().getMatrix();
    }
a che za "Main"?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дай картинки в лс или в дс meredith04196
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Почти что самый обычный корддроппер, но так же пишет в каком вы сейчас мире и можно выбрать писать ли разноцветным шрифтом

CordDropper:
Expand Collapse Copy
package xii.infinity.client.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.world.DimensionType;
import xii.infinity.client.events.EventKey;
import xii.infinity.client.functions.api.Category;
import xii.infinity.client.functions.api.Module;
import xii.infinity.client.functions.api.FunctionRegister;
import xii.infinity.client.functions.settings.impl.BindSetting;
import xii.infinity.client.functions.settings.impl.BooleanSetting;

@FunctionRegister(name = "CordDroper", type = Category.Misc)
public class CordDroper extends Module {

    public static String friendName = "";
    final BindSetting cordbutton = new BindSetting("Кнопка", -1);
    public BooleanSetting colorful = new BooleanSetting("Разноцвет", false);



    @Subscribe
    private void onEventKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() != cordbutton.get()) {
            return;
        }

        String worldName = getWorldName();
        String coordinates = formatCoordinates(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
        String message = worldName + " " + coordinates;

        String prefix = colorful.get() ? "!&l" : "!";

            mc.player.sendChatMessage(prefix + message);


    }

    private String formatCoordinates(double x, double y, double z) {
        if (colorful.get()) {
            return String.format("&2&l%d, &6&l%d, &2&l%d", (int) x, (int) y, (int) z);
        } else {
            return String.format("%d, %d, %d", (int) x, (int) y, (int) z);
        }
    }

    private String getWorldName() {
        if (colorful.get()) {

            DimensionType dimensionType = mc.world.getDimensionType();

            ResourceLocation dimensionId = dimensionType.getEffects();

            if (DimensionType.OVERWORLD_ID.equals(dimensionId)) {
                return "&f&lОбычный мир:";
            } else if (DimensionType.THE_NETHER_ID.equals(dimensionId)) {
                return "&4&lАд:";
            } else if (DimensionType.THE_END_ID.equals(dimensionId)) {
                return "&e&lЭнд:";
            }
            return "&7&lНеизвестный мир";
        } else {

            DimensionType dimensionType = mc.world.getDimensionType();
            ResourceLocation dimensionId = dimensionType.getEffects();

            if (DimensionType.OVERWORLD_ID.equals(dimensionId)) {
                return "Обычный мир:";
            } else if (DimensionType.THE_NETHER_ID.equals(dimensionId)) {
                return "Ад:";
            } else if (DimensionType.THE_END_ID.equals(dimensionId)) {
                return "Энд:";
            }
            return "Неизвестный мир";
        }
    }

    public CordDroper() {
        addSettings(cordbutton, colorful);
    }

}

кто хочет, накиньте идей, что еще слить под exp 3.1
нормис
 
Назад
Сверху Снизу