При импорте объекта, начинает двигаться по x и y

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при добавлении любого объекта в iClone 8.3, объекты начинаются двигаться в отрицательном направлении по осям x и y. В чем может быть проблема? Когда первый раз запускал программу, все нормально работала, пробовал переустановить, не помогло. Оставлю ссылку на запись экрана. При нажатии Reset(Zero Out) координаты скидываются, но все равно улетают, также все, если на прямую экспортировать персонажа из cc4.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
604
Реакции[?]
392
Поинты[?]
198K
Никакие симуляции не включали? Кажется, будто симуляция включилась, что аж ключи записываются на таймлайне, странно
В панели Modify не включена вкладка PhysX?
Плюс гляньте настройки проекта, у меня так по умолчанию:
Screenshot 2024-08-27 184511.png
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Все точно также как и у Вас, я еще заметил, что это проявляется, как только проект открывается. Трансформ сразу начинает двигаться, даже без добавления объекта. Иногда при запуске двигается, только x и y, иногда еще добавляется z и rotate по x.
1724773641469.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
604
Реакции[?]
392
Поинты[?]
198K
Впервые такое вижу. Даже гугл ничего толкового не выдал. Пробовал у себя создать такую проблему, но ничего не получилось. Думал, может у вас какая-то клавиша залипает, но и горячих клавиш по моему таких нет в программе. Останется подождать wildangel , но он только через две недели вернется.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
368
Реакции[?]
275
Поинты[?]
277K
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при добавлении любого объекта в iClone 8.3, объекты начинаются двигаться в отрицательном направлении по осям x и y. В чем может быть проблема? Когда первый раз запускал программу, все нормально работала, пробовал переустановить, не помогло. Оставлю ссылку на запись экрана. При нажатии Reset(Zero Out) координаты скидываются, но все равно улетают, также все, если на прямую экспортировать персонажа из cc4.
Ну что тут можно и нужно сказать...Креативно открыт новый закон Гравитации в ICLONE. Это может сильно не понравится парням из FAQ компании Reallusion, наверное их уже трясет. Чтобы отключить "счетчик Хегера" и заставить работать закон Притяжения, нужно взять стандартный набор из демо и проверь свою версию на готовом проекте. Если там будет replay как в твоей сцене, то дело в контроллерах софта, а если нет, то не забывать ставить (устанавливать) замки и корни по осям своих персов и пропов. Это в теории...
Но мой дурацкий совет содержит следущее: попробуй отключи в преференциях ДЖОЙСТИК. Если он включен( gamepad) , то ты в "игровом режиме" и твой fps улетает в космос.
Фокуса сцены нет и scale под -400%... Это все равно, что например поставить DOOM1 на современный комп.
И перфоманс тебе не нужен, поэтому отключи еще Progressive Texture Loading. Ведь КЛОН не знает как ты "обнулился и запекся" в CC...
 

Вложения

Сверху Снизу