-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
package im.expensive.functions.impl.misc;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
public class AutoLoot {
private final Minecraft mc;
private final Entity trader;
public AutoLoot(Minecraft mc, Entity trader) {
this.mc = mc;
this.trader = trader;
}
public void aimAndClick() {
if (trader != null) {
ClientPlayerEntity player = mc.player;
Vector3d playerPos = player.getPositionVec();
Vector3d traderPos = trader.getPositionVec().add(0, trader.getEyeHeight() / 2.0F, 0);
Vector3d direction = traderPos.subtract(playerPos);
double distance = Math.sqrt(direction.x * direction.x + direction.z * direction.z);
float yaw = (float) (Math.atan2(direction.z, direction.x) * (180 / Math.PI)) - 90.0F;
float pitch = (float) -(Math.atan2(direction.y, distance) * (180 / Math.PI));
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(player.getPosX(), player.getPosY(), player.getPosZ(), yaw, pitch, player.isOnGround));
mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(trader.getEntityId(), CUseEntityPacket.Action.INTERACT, Hand.MAIN_HAND));
}
}
}
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
public class AutoLoot {
private final Minecraft mc;
private final Entity trader;
public AutoLoot(Minecraft mc, Entity trader) {
this.mc = mc;
this.trader = trader;
}
public void aimAndClick() {
if (trader != null) {
ClientPlayerEntity player = mc.player;
Vector3d playerPos = player.getPositionVec();
Vector3d traderPos = trader.getPositionVec().add(0, trader.getEyeHeight() / 2.0F, 0);
Vector3d direction = traderPos.subtract(playerPos);
double distance = Math.sqrt(direction.x * direction.x + direction.z * direction.z);
float yaw = (float) (Math.atan2(direction.z, direction.x) * (180 / Math.PI)) - 90.0F;
float pitch = (float) -(Math.atan2(direction.y, distance) * (180 / Math.PI));
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionRotationPacket(player.getPosX(), player.getPosY(), player.getPosZ(), yaw, pitch, player.isOnGround));
mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(trader.getEntityId(), CUseEntityPacket.Action.INTERACT, Hand.MAIN_HAND));
}
}
}