Исходник Deobf ОБРЫГАН клиент TargetESP

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
638
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

ну вот крч,не пишите что я плохо деобфнул они такии и были износилованыи :bayan:

Код:
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import java.awt.Color;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.ActiveRenderInfo;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@ModuleRegister(name="TargetESP", type=Category.Render)
public class TargetESP extends Module {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Призраки", new String[]{"Призраки", "Квадрат"});
    public float rotationSpeed = 0.0f;
    private final float acceleration = 0.01f;
    public float yPos;
    private final float maxRotationSpeed = 1.5f;
    public boolean isReversing = false;
    public float xPos;
    public float rotationAngle = 0.0f;
    public float zPos;

    private static Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private static final float ANIMATION_PERIOD = 1500.0f;

 public TargetESP() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode});
    }

    @Subscribe
    public void onRender3D(RenderWorldLastEvent event) {
        LivingEntity target = getTarget();
        if (target == null || !mode.is("Квадрат")) {
            return;
        }

        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder bufferBuilder = tessellator.getBuffer();
        
        matrixStack.push();
        
        ActiveRenderInfo renderInfo = mc.gameRenderer.getActiveRenderInfo();
        double x = targetEntity.getX() + (targetEntity.getX() - targetEntity.prevPosX) * event.getPartialTicks() - renderInfo.getProjectedView().x;
        double y = targetEntity.getY() + (targetEntity.getY() - targetEntity.prevPosY) * event.getPartialTicks() - renderInfo.getProjectedView().y + (targetEntity.getHeight() / 2.0);
        double z = targetEntity.getZ() + (targetEntity.getZ() - targetEntity.prevPosZ) * event.getPartialTicks() - renderInfo.getProjectedView().z;
        
        matrixStack.translate(x, y, z);
        matrixStack.mulPose(Vector3f.YP.rotationDegrees(-renderInfo.getYaw()));
        matrixStack.mulPose(Vector3f.XP.rotationDegrees(renderInfo.getPitch()));
        matrixStack.scale(-0.15f, -0.15f, -0.15f);
        
        RenderSystem.disableDepthTest();
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.setShaderColor(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
        Minecraft.getInstance().getTextureManager().bindTexture(TextureAtlas.LOCATION_BLOCKS);
        
        bufferBuilder.begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_TEX_COLOR);
        
        Color color = new Color(Integer.parseInt(color, 16));
        updateRotation();
        matrixStack.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(getRotationAngle()));
        
        bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), 4.5f, 4.5f, 0.0f).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(0.0f, 0.0f).endVertex();
        bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), 4.5f, -4.5f, 0.0f).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(0.0f, 1.0f).endVertex();
        bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), -4.5f, -4.5f, 0.0f).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(1.0f, 1.0f).endVertex();
        bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), -4.5f, 4.5f, 0.0f).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(1.0f, 0.0f).endVertex();
        
        tessellator.end();
        
        RenderSystem.enableDepthTest();
        RenderSystem.disableBlend();
        matrixStack.pop();
    }

  
    public void renderAlternativeMarker(MatrixStack matrixStack) {
        float animationProgress = getAnimationProgress();
        Vector3d viewerPos = getViewerPosition();
        Vector3d targetPos = getTargetPosition();
        float scaleFactor = 0.6f;
        float baseHeight = 0.0f;
        boolean alternateMode = true;

        for (int iteration = 0; iteration < 3; ++iteration) {
            for (float angle = animationProgress * 360.0f; angle < animationProgress * 360.0f + 90.0f; angle += 2.0f) {
                double radianAngle = Math.toRadians(angle);
                double verticalOffset = baseHeight + Math.sin(radianAngle * 1.000000476837158) * 0.25;
                
            
                float normalizedAngle = normalizeAngle(angle, animationProgress * 360.0f - 45.0f, animationProgress * 360.0f + 90.0f);
                float sizeFactor = 0.45f;

                setupRenderTransform(matrixStack, viewerPos, targetPos);
                
                int color = getColor();
                setupRenderState(false);

                float adjustedSize = calculateAdjustedSize(alternateMode, normalizedAngle, scaleFactor, sizeFactor);
                renderCircularGlow(matrixStack, angle, verticalOffset, adjustedSize, color);

                setupRenderState(true);
                matrixStack.pop();
            }
            animationProgress *= -1.25f;
            alternateMode = !alternateMode;
            baseHeight += 0.45f;
        }
    }
    @SubscribeEvent
    public void onRenderMarker(RenderWorldLastEvent event) {
        if (mode.is("Призраки")) {
            MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();

            LivingEntity target = Aura.getTarget();
            if (target != null && target != mc.player) {
                Vector3d targetPos = target.getPositionVec();
                double x = targetPos.x;
                double y = targetPos.y + target.getHeight() / 1.6f;
                double z = targetPos.z;

            
                float partialTicks = mc.getRenderPartialTicks();
                x += (target.lastTickPosX + (target.getX() - target.lastTickPosX) * partialTicks - mc.getRenderManager().viewerPosX);
                y += (target.lastTickPosY + (target.getY() - target.lastTickPosY) * partialTicks - mc.getRenderManager().viewerPosY);
                z += (target.lastTickPosZ + (target.getZ() - target.lastTickPosZ) * partialTicks - mc.getRenderManager().viewerPosZ);


                xPos = (float)x;
                yPos = (float)y;
                zPos = (float)z;

                renderAlternativeMarker(matrixStack);
            }
        }
    }
    private static Minecraft getMinecraftInstance() {
    return TargetESP.getMinecraft();
}

public void updateRotation() {
  
    boolean isIncreasing = !bqJ.shouldDecreaseRotationSpeed(this);

    float currentSpeed = bqJ.getRotationSpeed(this);
    float maxSpeed = 2.3f;

    if (isIncreasing) {
        currentSpeed = Math.min(currentSpeed + 0.01f, maxSpeed);
        bqJ.setRotationSpeed(this, currentSpeed);
        if (currentSpeed >= maxSpeed) {
            bqJ.setIsReversing(this, true);
        }
    } else {
        currentSpeed = Math.max(currentSpeed - 0.01f, -maxSpeed);
        bqJ.setRotationSpeed(this, currentSpeed);
        if (currentSpeed <= -maxSpeed) {
            bqJ.setIsReversing(this, false);
        }
    }

    float currentAngle = bqJ.getRotationAngle(this);
    float newAngle = currentAngle + currentSpeed;
    bqJ.setRotationAngle(this, (newAngle + 360.0f) % 360.0f);
}

private static Minecraft getMinecraftInstanceStatic() {
    return mc;
}

private static double getEntityDistance(LivingEntity entity) {
    return TargetESP.getDistanceToEntity(entity);
}

    public static float normalize(float a, float b, float c) {
        return (a - b) / (c - b);
    }
     @Subscribe
    public void onRender(RenderEvent event) {
    }
      public static float lerp(final float n, final float n2, final float n3) {
        return n + (n2 - n) * n3;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Июн 2024
Сообщения
485
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
ну вот крч,не пишите что я плохо деобфнул они такии и были износилованыи :bayan:

Код:
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import java.awt.Color;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.ActiveRenderInfo;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@ModuleRegister(name="TargetESP", type=Category.Render)
public class TargetESP extends Module {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Призраки", new String[]{"Призраки", "Квадрат"});
    public float rotationSpeed = 0.0f;
    private final float acceleration = 0.01f;
    public float yPos;
    private final float maxRotationSpeed = 1.5f;
    public boolean isReversing = false;
    public float xPos;
    public float rotationAngle = 0.0f;
    public float zPos;

    private static Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private static final float ANIMATION_PERIOD = 1500.0f;

public TargetESP() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode});
    }

    @Subscribe
    public void onRender3D(RenderWorldLastEvent event) {
        LivingEntity target = getTarget();
        if (target == null || !mode.is("Квадрат")) {
            return;
        }

        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder bufferBuilder = tessellator.getBuffer();
       
        matrixStack.push();
       
        ActiveRenderInfo renderInfo = mc.gameRenderer.getActiveRenderInfo();
        double x = targetEntity.getX() + (targetEntity.getX() - targetEntity.prevPosX) * event.getPartialTicks() - renderInfo.getProjectedView().x;
        double y = targetEntity.getY() + (targetEntity.getY() - targetEntity.prevPosY) * event.getPartialTicks() - renderInfo.getProjectedView().y + (targetEntity.getHeight() / 2.0);
        double z = targetEntity.getZ() + (targetEntity.getZ() - targetEntity.prevPosZ) * event.getPartialTicks() - renderInfo.getProjectedView().z;
       
        matrixStack.translate(x, y, z);
        matrixStack.mulPose(Vector3f.YP.rotationDegrees(-renderInfo.getYaw()));
        matrixStack.mulPose(Vector3f.XP.rotationDegrees(renderInfo.getPitch()));
        matrixStack.scale(-0.15f, -0.15f, -0.15f);
       
        RenderSystem.disableDepthTest();
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.setShaderColor(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
        Minecraft.getInstance().getTextureManager().bindTexture(TextureAtlas.LOCATION_BLOCKS);
       
        bufferBuilder.begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_TEX_COLOR);
       
        Color color = new Color(Integer.parseInt(color, 16));
        updateRotation();
        matrixStack.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(getRotationAngle()));
       
        bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), 4.5f, 4.5f, 0.0f).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(0.0f, 0.0f).endVertex();
        bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), 4.5f, -4.5f, 0.0f).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(0.0f, 1.0f).endVertex();
        bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), -4.5f, -4.5f, 0.0f).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(1.0f, 1.0f).endVertex();
        bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), -4.5f, 4.5f, 0.0f).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(1.0f, 0.0f).endVertex();
       
        tessellator.end();
       
        RenderSystem.enableDepthTest();
        RenderSystem.disableBlend();
        matrixStack.pop();
    }

 
    public void renderAlternativeMarker(MatrixStack matrixStack) {
        float animationProgress = getAnimationProgress();
        Vector3d viewerPos = getViewerPosition();
        Vector3d targetPos = getTargetPosition();
        float scaleFactor = 0.6f;
        float baseHeight = 0.0f;
        boolean alternateMode = true;

        for (int iteration = 0; iteration < 3; ++iteration) {
            for (float angle = animationProgress * 360.0f; angle < animationProgress * 360.0f + 90.0f; angle += 2.0f) {
                double radianAngle = Math.toRadians(angle);
                double verticalOffset = baseHeight + Math.sin(radianAngle * 1.000000476837158) * 0.25;
               
           
                float normalizedAngle = normalizeAngle(angle, animationProgress * 360.0f - 45.0f, animationProgress * 360.0f + 90.0f);
                float sizeFactor = 0.45f;

                setupRenderTransform(matrixStack, viewerPos, targetPos);
               
                int color = getColor();
                setupRenderState(false);

                float adjustedSize = calculateAdjustedSize(alternateMode, normalizedAngle, scaleFactor, sizeFactor);
                renderCircularGlow(matrixStack, angle, verticalOffset, adjustedSize, color);

                setupRenderState(true);
                matrixStack.pop();
            }
            animationProgress *= -1.25f;
            alternateMode = !alternateMode;
            baseHeight += 0.45f;
        }
    }
    @SubscribeEvent
    public void onRenderMarker(RenderWorldLastEvent event) {
        if (mode.is("Призраки")) {
            MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();

            LivingEntity target = Aura.getTarget();
            if (target != null && target != mc.player) {
                Vector3d targetPos = target.getPositionVec();
                double x = targetPos.x;
                double y = targetPos.y + target.getHeight() / 1.6f;
                double z = targetPos.z;

           
                float partialTicks = mc.getRenderPartialTicks();
                x += (target.lastTickPosX + (target.getX() - target.lastTickPosX) * partialTicks - mc.getRenderManager().viewerPosX);
                y += (target.lastTickPosY + (target.getY() - target.lastTickPosY) * partialTicks - mc.getRenderManager().viewerPosY);
                z += (target.lastTickPosZ + (target.getZ() - target.lastTickPosZ) * partialTicks - mc.getRenderManager().viewerPosZ);


                xPos = (float)x;
                yPos = (float)y;
                zPos = (float)z;

                renderAlternativeMarker(matrixStack);
            }
        }
    }
    private static Minecraft getMinecraftInstance() {
    return TargetESP.getMinecraft();
}

public void updateRotation() {
 
    boolean isIncreasing = !bqJ.shouldDecreaseRotationSpeed(this);

    float currentSpeed = bqJ.getRotationSpeed(this);
    float maxSpeed = 2.3f;

    if (isIncreasing) {
        currentSpeed = Math.min(currentSpeed + 0.01f, maxSpeed);
        bqJ.setRotationSpeed(this, currentSpeed);
        if (currentSpeed >= maxSpeed) {
            bqJ.setIsReversing(this, true);
        }
    } else {
        currentSpeed = Math.max(currentSpeed - 0.01f, -maxSpeed);
        bqJ.setRotationSpeed(this, currentSpeed);
        if (currentSpeed <= -maxSpeed) {
            bqJ.setIsReversing(this, false);
        }
    }

    float currentAngle = bqJ.getRotationAngle(this);
    float newAngle = currentAngle + currentSpeed;
    bqJ.setRotationAngle(this, (newAngle + 360.0f) % 360.0f);
}

private static Minecraft getMinecraftInstanceStatic() {
    return mc;
}

private static double getEntityDistance(LivingEntity entity) {
    return TargetESP.getDistanceToEntity(entity);
}

    public static float normalize(float a, float b, float c) {
        return (a - b) / (c - b);
    }
     @Subscribe
    public void onRender(RenderEvent event) {
    }
      public static float lerp(final float n, final float n2, final float n3) {
        return n + (n2 - n) * n3;
    }
}
харош +rep
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2023
Сообщения
227
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
427
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
638
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2023
Сообщения
227
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу