NoRender Forge 1.16.5

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
32
Реакции
3
Норендер фордж 1.16.5
Оффициальные маппинги

NoRender:
Expand Collapse Copy
public class NoRender extends Module {
    public static BooleanSetting nohurtcam = new BooleanSetting("NoHurtCam", true);
    public static BooleanSetting nofire = new BooleanSetting("NoFire", true);
    public NoRender(){
        super("NoRender",0,Category.Player,"");
        addSetting(nohurtcam);
        addSetting(nofire);
    }

    @SubscribeEvent
    public void asd1(final TickEvent event) {
        if(isToggled() && mc.player != null && mc.level != null) {
            mc.player.hurtDuration = 0;
            mc.player.hurtMarked = false;
            mc.player.hurtDir = 0;
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderBlockOverlay(RenderBlockOverlayEvent event) {
        if (isToggled()) {
            if (event.getOverlayType() == RenderBlockOverlayEvent.OverlayType.FIRE) {
                event.setCanceled(true);
            }
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Норендер фордж 1.16.5
Оффициальные маппинги

NoRender:
Expand Collapse Copy
public class NoRender extends Module {
    public static BooleanSetting nohurtcam = new BooleanSetting("NoHurtCam", true);
    public static BooleanSetting nofire = new BooleanSetting("NoFire", true);
    public NoRender(){
        super("NoRender",0,Category.Player,"");
        addSetting(nohurtcam);
        addSetting(nofire);
    }

    @SubscribeEvent
    public void asd1(final TickEvent event) {
        if(isToggled() && mc.player != null && mc.level != null) {
            mc.player.hurtDuration = 0;
            mc.player.hurtMarked = false;
            mc.player.hurtDir = 0;
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderBlockOverlay(RenderBlockOverlayEvent event) {
        if (isToggled()) {
            if (event.getOverlayType() == RenderBlockOverlayEvent.OverlayType.FIRE) {
                event.setCanceled(true);
            }
        }
    }
}
и зачем?
 
public static BooleanSetting nofire = new BooleanSetting("NoFire", true); public NoRender(){
addSetting(nohurtcam); addSetting(nofire);
ужас а не кодстайл
 
Норендер фордж 1.16.5
Оффициальные маппинги

NoRender:
Expand Collapse Copy
public class NoRender extends Module {
    public static BooleanSetting nohurtcam = new BooleanSetting("NoHurtCam", true);
    public static BooleanSetting nofire = new BooleanSetting("NoFire", true);
    public NoRender(){
        super("NoRender",0,Category.Player,"");
        addSetting(nohurtcam);
        addSetting(nofire);
    }

    @SubscribeEvent
    public void asd1(final TickEvent event) {
        if(isToggled() && mc.player != null && mc.level != null) {
            mc.player.hurtDuration = 0;
            mc.player.hurtMarked = false;
            mc.player.hurtDir = 0;
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderBlockOverlay(RenderBlockOverlayEvent event) {
        if (isToggled()) {
            if (event.getOverlayType() == RenderBlockOverlayEvent.OverlayType.FIRE) {
                event.setCanceled(true);
            }
        }
    }
}
/del
 
ну типо обычный но хурткам
 
Назад
Сверху Снизу