Ладно чел, жыви в своём мире что ты охуенный реверсер и т.д, ты без гита и халявы ещё искал как байпассить (ну в твоём случае байпасстить) варгодс, которого ты всётаки не победил...
bool read_view_matrix()
{
if (!read(hw_dll + dwViewMatrix, &view_matrix, sizeof(view_matrix_t)))
{
return false; // used as a check to see if the game is running
}
return true;
}
тоесть мега кодер с байпассом гг не может смотреть из км если процесса нету...анлак.
Где я сказал что я крутой или сильный кодер?
Где я сказал что я ахуенный реверсер?
2. Ты зайди посмотрим в функцию чтения что там используется функция для проверки существует ли процесс
bool read_view_matrix()
status = PsLookupProcessByProcessId(src_process_id, &(PEPROCESS)SrcProc);
if (!NT_SUCCESS(status))
{
return status;
}
}
Зачем мне отдельно проверять из км есть ли процесс если это делается при чтении?
дочекай код мб???
void HandleKeyInputs()
{
/* Aimbot */
if (bAimbot)
{
if (NtUserGetAsyncKeyState(AIMBOT_KEY))
{
Vector2 closest_enemy = get_closest_entity();
if (closest_enemy.x != 0 && closest_enemy.y != 0)
{
aim(closest_enemy, screen_size, aimbot_smooth);
}
}
}
/* Aimbot on/off */
if (NtUserGetAsyncKeyState(AIMBOT_TOGGLE_KEY)) // F6
{
bAimbot = !bAimbot; // prosto rofl nahui
NtSleep(30); // AJHAHAHHAHAHA
}
/* Esp on/off */
if (NtUserGetAsyncKeyState(ESP_TOGGLE_KEY)) // F7
{
bEsp = !bEsp;
NtSleep(30);
}
/* Only Enemies on/off */
if (NtUserGetAsyncKeyState(ONLY_ENEMIES_KEY)) // F8
{
bOnlyEnemies = !bOnlyEnemies;
NtSleep(30);
}
/* Smooth Increase */
if (NtUserGetAsyncKeyState(SMOOTH_UP_KEY)) // VK_UP
{
aimbot_smooth += 0.1f;
}
/* Smooth Decrease */
if (NtUserGetAsyncKeyState(SMOOTH_DOWN_KEY)) // VK_DOWN
{
if (aimbot_smooth > 1.0)
{
aimbot_smooth -= 0.1f;
}
}
/* Fov Increase */
if (NtUserGetAsyncKeyState(FOV_UP_KEY)) // VK_UP
{
aimbot_fov += 1;
}
/* Fov Decrease */
if (NtUserGetAsyncKeyState(FOV_DOWN_KEY)) // VK_DOWN
{
if (aimbot_fov > 1)
{
aimbot_fov -= 1;
}
}
}
Смешно, в инпут берёшь get_closest_enemy() -> Внутри чекаешь если поз. существуют (не валидные а просто если не 0 ))), тоесть уже траблы с головой), потом чекаешь опять, а вдруг 0 будут)))))) ЗАЗААХАЗАЗАХАЗАЗАХАЗЗХААЗХА сука не посмотри хазхахаха
Да, на счет регулировки я обосрался, хуево очень сделал, что и написал до тебя на юц, не удивлюсь если ты оттуда и взял инспирацию)
" Внутри чекаешь если поз. существуют (не валидные а просто если не 0 ))"
так в энтити скрин происходит валидация позиций, в get_closest_enemy() я просто прохожусь по листу получаю самый близкий, если нету, он возвращает 0, на что я и проверяю.
дочекай код мб???
/// blablablalbalba....
for (int i = 0; i < MAX_ENTITIES; ++i)
{
if (entity_list[i].x || entity_list[i].y) // УГАР
/// blablablalbalba....
if (NtUserGetAsyncKeyState(AIMBOT_KEY))
{
Vector2 closest_enemy = get_closest_entity();
if (closest_enemy.x != 0 && closest_enemy.y != 0) // ?? А чё вдруг как-то 0 стало после чтения...
{
aim(closest_enemy, screen_size, aimbot_smooth);
}
}
Просто смотри на код даже уровня УМ, всё примитивно и тупо, ты жалок... тоесть когда ты +=1 делаешь не ставишь слип тупо похуй поставим 3000000 фов за 0.2с держания клавы )) тут типо даже хайлаитить страшно всё нах*й, ТЫ SLEEP() НЕ ЗНАЛ КАК СДЕЛАТЬ В КМ И ЧИСТО ПОСТАВИЛ NTSLEEP() ЭТО ШОК СУКА, Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ НЕ ПОЗОРЬСЯ...
"Просто смотри на код даже уровня УМ, всё примитивно и тупо, ты жалок... тоесть когда ты +=1 делаешь не ставишь слип тупо похуй поставим 3000000 фов за 0.2с держания клавы ))"
Ахах, снова доеб до одной и той же вещи выше.
"ТЫ SLEEP() НЕ ЗНАЛ КАК СДЕЛАТЬ В КМ"
У меня была функция слип, позже когда я смотрел сходники еккнода я нашел такой вид функции который был лучше моей, я ее взял себе(СпАсТиЛ), указав источники, ???
А что мне надо было сделать? Просто взять спиздить не указав этого, как мб делаешь ты?
Я даже не стану там смотреть DataLoop() и прочую хуиню, ты базовый УМ код не можешь писать нормально, за то форматируешь красиво... Почемуто ты чистишь список игроков, хотя вроде чекаешь гайтсеквенс по старость что бы определял когда игроки не дормант, так в чём вопрос... ты во первых не туда итериш плээров, иначе тебе этого и не пришлось бы делать (чистить список), а знаешь почему тебе никак без чистки аррэя с энтити? Потомучто ты кривой уебан спастил логику с Kleskby репо... Поэтому ты и NtSleep() юзаешь потомучто иначе визуалы моргают, а ты хули кривокодер этого и не понял, тоесть логику обыкновенную не можешь писать даже при нажатии кнопок, настроек там и т.д даже лени обяснять, ты примат чел)))
"за то форматируешь красиво... "
Хотя бы что-то признал, приятно :) Хотя бы это я не СпАсТиЛ
"спастил логику с Kleskby репо"
С его репо для этого чита я ничего не брал
Если бы взял, указал бы источник
" логику обыкновенную не можешь писать даже при нажатии кнопок, настроек там и т.д даже лени обяснять"
снова доеб до одной и той же хуйни
"Я даже не стану там смотреть DataLoop() и прочую хуиню"
Ну да, все остальное ты смотреть конечно же не будешь, лучше доебатся до одной функции HandleInputs, и разжевывать ее бесконечность
Особенно смешно, ещё вот это тут...
Vector2 get_closest_entity()
{
Vector2 closest_enemy = { 0 };
double closestDist = 999999.f;
Vector2 center = { screen_size.x / 2, screen_size.y / 2 };
int fovHalf = aimbot_fov / 2;
int lowerX = (int)center.x - fovHalf;
int upperX = (int)center.x + fovHalf;
int lowerY = (int)center.y - fovHalf;
int upperY = (int)center.y + fovHalf;
for (int i = 0; i < MAX_ENTITIES; ++i)
{
if (entity_list[i].x || entity_list[i].y) // RIP IN PEPPERONI NEGATIVE X && Y p1000 bypass anti aim just stand in negative -x and negative -y!!!!
{
if (entity_list[i].x > lowerX && entity_list[i].x < upperX && entity_list[i].y > lowerY && entity_list[i].y < upperY)
{
double dist = distance((int)entity_list[i].x, (int)entity_list[i].y, (int)center.x, (int)center.y);
if (dist < closestDist)
{
closestDist = dist;
closest_enemy = entity_list[i];
}
}
}
}
return closest_enemy;
}
Ммм
if (screen_top.x <= 0.0f || screen_top.y <= 0.0f ||
screen_bottom.x <= 0.0f || screen_bottom.y <= 0.0f)
{
return false;
}
}
Это для тебя по приколу проверка на минусовые корды ?
дочекай код мб???
ФУЛЛ СЕЛФ КОД ПАЦЫКИ... KERN_CRIT 1337 BY ZEBRA
ВИН10ОФФСЕТС Хахах сука ты даже парсер пбд не смог запастить, потомучто ты один хуй не знаешь что делаешь, тупо все твои пастарелизы падают с обыкновенных обнов игры и винды... сидишь там тратишь месяц на это потом ебать обнова, а как наидти оффсет... анлак, довнгрейд виндовс плиз, или игру...
Тоесть всё что твоё там в game.c (нигде в другом месте твоего кода - нету), просто гов*окод, обыкновенные проблемы решаешь с булеанами просто ШОК. Тут косяков 300 за элементарной логики, 1337чувак.
За год учёбы в дохлую игру, ничего не научился всё-таки, даже самые элементарные вещи косячишь, позор фу нахер, ещё ставишь ник под эту хуйню. Саунд эсп даже если есть у тебя тоже только потому-что на УЦ сидит свежый топик, но я тебе подскажу что ты с этим кодом никогда не сделаешь действующий саунд есп ексретнал... даже не буду подсказать больше почему, тупо тёлка не хватает внимания тебе, всё халявно помогают а ты такой охунный кодер весьде срешь зебра зебра, ненавижу таких ищаков как ты, показывают что-то и сразу бежышь показывать долбоебам ыыыыыыыы я сделал этооо смотрите...
Приземлись на Землю, чувак.
"ФУЛЛ СЕЛФ КОД ПАЦЫКИ... KERN_CRIT 1337 BY ZEBRA"
??
"Тоесть всё что твоё там в game.c (нигде в другом месте твоего кода - нету), просто гов*окод, обыкновенные проблемы решаешь с булеанами просто ШОК. Тут косяков 300 за элементарной логики, 1337чувак."
Хах, ну да, там же только в game.c мой код) Остальное фулл сПаСтИл у других. Мне уже заебало даже с тобой спорить.
"Саунд эсп даже если есть у тебя тоже только потому-что на УЦ сидит свежый топик"
Недопонимание, я не про рендер есп по звукам, а обычный саунд есп который звук воспроизводит, прицел/радар
"позор фу нахер, ещё ставишь ник под эту хуйню."
Где я ставлю свой ник?,а хотя забей...
"весьде срешь зебра зебра"
Я как будто конверсацию с деревом виду, уже раз 5 в прошлом сообщении и в этом также, вот держи,зебра зебра зебра зебра
З Е Б Р А
хаахах
Овералл, доебался до одной функции хандлинпут, и до того что я взял у еккнода, что и написанно в самом репо, 10 строчную функцию слип, разьеб фулл, какой же я пастер, жесть.
Ты так и не ответил на вопросы которые я писал в прошлом сообщении, так что я даже не должен был на каждый твой высер отвечать
Ты для меня будешь мотивацией в будущем, ибо если я через 5/10 лет, буду сидеть, и на югейме, спорить кто пастер, проебывая конверсацию со школьником, имея как ты и сказал возможно в несколько раз больше опыта, я наверное лучше повешусь чем буду жить такую жизнь)
Я тебе одно скажу, ты можешь быть дохуя ахуенным кодером, но ты сидишь, с нулевого акка, не указав, не гитхаб, не какие либо со своих проектов, и споришь на югейме со школьником кто пастер) Это твой максимум, как человека.
Так как из прошлого сообщения ты ничего не вынес, ты победил ! Я пастер! У-ха-ха-ха, я спасчу весь МИР! Я гроза пастеров! Буду снится тебе во снах.
Как говорил скриптонит, если я дерьмо то я всплыву наверх) Запомни это)
И да, если ты злишься на любое мое упоминание, злится тебе еще много придется )