Исходник Parse // expensive 3.1

Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

создаем класс ParseCommand вот тута im.expensive.command.impl.feature
и вставляем этот код

Java:
package im.expensive.command.impl.feature;

import im.expensive.command.Command;
import im.expensive.command.Parameters;
import im.expensive.command.Prefix;
import im.expensive.command.Logger;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.scoreboard.ScorePlayerTeam;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

import java.io.BufferedWriter;
import java.io.File;
import java.io.FileWriter;
import java.io.IOException;
import java.util.*;

@RequiredArgsConstructor
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class ParseCommand implements Command {

    final Prefix prefix;
    final Logger logger;

    @Override
    public void execute(Parameters parameters) {
        savePlayerData();
    }

    @Override
    public String name() {
        return "parse";
    }

    @Override
    public String description() {
        return "Парсит игроков из таба. (В папку 'expensive/files')";
    }

    public List<String> adviceMessage() {
        String commandPrefix = prefix.get();
        return List.of(commandPrefix + name() + " - Сохранить ники игроков из таба в файл");
    }

    private void savePlayerData() {
        File directory = new File("expensive/files");
        if (!directory.exists()) {
            directory.mkdirs();
        }

        File file = new File(directory, "players.txt");
        Map<String, List<String>> prefixToPlayers = new LinkedHashMap<>();

        try (BufferedWriter writer = new BufferedWriter(new FileWriter(file))) {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            ClientPlayNetHandler networkHandler = minecraft.getConnection();
            if (networkHandler != null) {
                networkHandler.getPlayerInfoMap().forEach(playerInfo -> {
                    String playerName = playerInfo.getGameProfile().getName();
                    String playerPrefix = getPlayerPrefix(playerName);

                    prefixToPlayers
                            .computeIfAbsent(playerPrefix, k -> new ArrayList<>())
                            .add(playerName);
                });

                for (Map.Entry<String, List<String>> entry : prefixToPlayers.entrySet()) {
                    String prefix = entry.getKey();
                    List<String> players = entry.getValue();

                    if (!prefix.isEmpty()) {
                        writer.write(prefix);
                        writer.newLine();
                    }
                    for (String player : players) {
                        writer.write("  " + player);
                        writer.newLine();
                    }
                    writer.newLine();
                }
            }

            String relativePath = "expensive/files/players.txt";
            logger.log(TextFormatting.GREEN + "Информация о игроках успешно сохранена в " + relativePath);
        } catch (IOException e) {
            logger.log(TextFormatting.RED + "Ошибка при сохранении информации о игроках: " + e.getMessage());
        }
    }

    private String getPlayerPrefix(String playerName) {
        Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
        ClientPlayNetHandler networkHandler = minecraft.getConnection();
        if (networkHandler != null) {
            for (ScorePlayerTeam team : minecraft.world.getScoreboard().getTeams()) {
                if (team.getMembershipCollection().contains(playerName)) {
                    return team.getPrefix().getString();
                }
            }
        }
        return "";
    }
}
дальше заходим в Expensive.java и на 242 строчке вставляем это -
Java:
commands.add(new ParseCommand(prefix, logger));
Вот и все! парсер готов!
( ес че это штука собирает все ники с таба, годная хуйня )
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
111
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
не актуально, люди научились привязывать свои аккаунты
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
го реакций солью ещо чото пон

создаем класс ParseCommand вот тута im.expensive.command.impl.feature
и вставляем этот код

Java:
package im.expensive.command.impl.feature;

import im.expensive.command.Command;
import im.expensive.command.Parameters;
import im.expensive.command.Prefix;
import im.expensive.command.Logger;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.scoreboard.ScorePlayerTeam;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

import java.io.BufferedWriter;
import java.io.File;
import java.io.FileWriter;
import java.io.IOException;
import java.util.*;

@RequiredArgsConstructor
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class ParseCommand implements Command {

    final Prefix prefix;
    final Logger logger;

    @Override
    public void execute(Parameters parameters) {
        savePlayerData();
    }

    @Override
    public String name() {
        return "parse";
    }

    @Override
    public String description() {
        return "Парсит игроков из таба. (В папку 'expensive/files')";
    }

    public List<String> adviceMessage() {
        String commandPrefix = prefix.get();
        return List.of(commandPrefix + name() + " - Сохранить ники игроков из таба в файл");
    }

    private void savePlayerData() {
        File directory = new File("expensive/files");
        if (!directory.exists()) {
            directory.mkdirs();
        }

        File file = new File(directory, "players.txt");
        Map<String, List<String>> prefixToPlayers = new LinkedHashMap<>();

        try (BufferedWriter writer = new BufferedWriter(new FileWriter(file))) {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            ClientPlayNetHandler networkHandler = minecraft.getConnection();
            if (networkHandler != null) {
                networkHandler.getPlayerInfoMap().forEach(playerInfo -> {
                    String playerName = playerInfo.getGameProfile().getName();
                    String playerPrefix = getPlayerPrefix(playerName);

                    prefixToPlayers
                            .computeIfAbsent(playerPrefix, k -> new ArrayList<>())
                            .add(playerName);
                });

                for (Map.Entry<String, List<String>> entry : prefixToPlayers.entrySet()) {
                    String prefix = entry.getKey();
                    List<String> players = entry.getValue();

                    if (!prefix.isEmpty()) {
                        writer.write(prefix);
                        writer.newLine();
                    }
                    for (String player : players) {
                        writer.write("  " + player);
                        writer.newLine();
                    }
                    writer.newLine();
                }
            }

            String relativePath = "expensive/files/players.txt";
            logger.log(TextFormatting.GREEN + "Информация о игроках успешно сохранена в " + relativePath);
        } catch (IOException e) {
            logger.log(TextFormatting.RED + "Ошибка при сохранении информации о игроках: " + e.getMessage());
        }
    }

    private String getPlayerPrefix(String playerName) {
        Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
        ClientPlayNetHandler networkHandler = minecraft.getConnection();
        if (networkHandler != null) {
            for (ScorePlayerTeam team : minecraft.world.getScoreboard().getTeams()) {
                if (team.getMembershipCollection().contains(playerName)) {
                    return team.getPrefix().getString();
                }
            }
        }
        return "";
    }
}
дальше заходим в Expensive.java и на 242 строчке вставляем это -
Java:
commands.add(new ParseCommand(prefix, logger));
Вот и все! парсер готов!
( ес че это штука собирает все ники с таба, годная хуйня )
Мой парсер слил
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2024
Сообщения
486
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
го реакций солью ещо чото пон

создаем класс ParseCommand вот тута im.expensive.command.impl.feature
и вставляем этот код

Java:
package im.expensive.command.impl.feature;

import im.expensive.command.Command;
import im.expensive.command.Parameters;
import im.expensive.command.Prefix;
import im.expensive.command.Logger;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.scoreboard.ScorePlayerTeam;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

import java.io.BufferedWriter;
import java.io.File;
import java.io.FileWriter;
import java.io.IOException;
import java.util.*;

@RequiredArgsConstructor
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class ParseCommand implements Command {

    final Prefix prefix;
    final Logger logger;

    @Override
    public void execute(Parameters parameters) {
        savePlayerData();
    }

    @Override
    public String name() {
        return "parse";
    }

    @Override
    public String description() {
        return "Парсит игроков из таба. (В папку 'expensive/files')";
    }

    public List<String> adviceMessage() {
        String commandPrefix = prefix.get();
        return List.of(commandPrefix + name() + " - Сохранить ники игроков из таба в файл");
    }

    private void savePlayerData() {
        File directory = new File("expensive/files");
        if (!directory.exists()) {
            directory.mkdirs();
        }

        File file = new File(directory, "players.txt");
        Map<String, List<String>> prefixToPlayers = new LinkedHashMap<>();

        try (BufferedWriter writer = new BufferedWriter(new FileWriter(file))) {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            ClientPlayNetHandler networkHandler = minecraft.getConnection();
            if (networkHandler != null) {
                networkHandler.getPlayerInfoMap().forEach(playerInfo -> {
                    String playerName = playerInfo.getGameProfile().getName();
                    String playerPrefix = getPlayerPrefix(playerName);

                    prefixToPlayers
                            .computeIfAbsent(playerPrefix, k -> new ArrayList<>())
                            .add(playerName);
                });

                for (Map.Entry<String, List<String>> entry : prefixToPlayers.entrySet()) {
                    String prefix = entry.getKey();
                    List<String> players = entry.getValue();

                    if (!prefix.isEmpty()) {
                        writer.write(prefix);
                        writer.newLine();
                    }
                    for (String player : players) {
                        writer.write("  " + player);
                        writer.newLine();
                    }
                    writer.newLine();
                }
            }

            String relativePath = "expensive/files/players.txt";
            logger.log(TextFormatting.GREEN + "Информация о игроках успешно сохранена в " + relativePath);
        } catch (IOException e) {
            logger.log(TextFormatting.RED + "Ошибка при сохранении информации о игроках: " + e.getMessage());
        }
    }

    private String getPlayerPrefix(String playerName) {
        Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
        ClientPlayNetHandler networkHandler = minecraft.getConnection();
        if (networkHandler != null) {
            for (ScorePlayerTeam team : minecraft.world.getScoreboard().getTeams()) {
                if (team.getMembershipCollection().contains(playerName)) {
                    return team.getPrefix().getString();
                }
            }
        }
        return "";
    }
}
дальше заходим в Expensive.java и на 242 строчке вставляем это -
Java:
commands.add(new ParseCommand(prefix, logger));
Вот и все! парсер готов!
( ес че это штука собирает все ники с таба, годная хуйня )
Смысл? Не легче написать код в котором будет типа чтоб чекало /l /login и прочую хуету
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
207
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
го реакций солью ещо чото пон

создаем класс ParseCommand вот тута im.expensive.command.impl.feature
и вставляем этот код

Java:
package im.expensive.command.impl.feature;

import im.expensive.command.Command;
import im.expensive.command.Parameters;
import im.expensive.command.Prefix;
import im.expensive.command.Logger;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.scoreboard.ScorePlayerTeam;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

import java.io.BufferedWriter;
import java.io.File;
import java.io.FileWriter;
import java.io.IOException;
import java.util.*;

@RequiredArgsConstructor
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class ParseCommand implements Command {

    final Prefix prefix;
    final Logger logger;

    @Override
    public void execute(Parameters parameters) {
        savePlayerData();
    }

    @Override
    public String name() {
        return "parse";
    }

    @Override
    public String description() {
        return "Парсит игроков из таба. (В папку 'expensive/files')";
    }

    public List<String> adviceMessage() {
        String commandPrefix = prefix.get();
        return List.of(commandPrefix + name() + " - Сохранить ники игроков из таба в файл");
    }

    private void savePlayerData() {
        File directory = new File("expensive/files");
        if (!directory.exists()) {
            directory.mkdirs();
        }

        File file = new File(directory, "players.txt");
        Map<String, List<String>> prefixToPlayers = new LinkedHashMap<>();

        try (BufferedWriter writer = new BufferedWriter(new FileWriter(file))) {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            ClientPlayNetHandler networkHandler = minecraft.getConnection();
            if (networkHandler != null) {
                networkHandler.getPlayerInfoMap().forEach(playerInfo -> {
                    String playerName = playerInfo.getGameProfile().getName();
                    String playerPrefix = getPlayerPrefix(playerName);

                    prefixToPlayers
                            .computeIfAbsent(playerPrefix, k -> new ArrayList<>())
                            .add(playerName);
                });

                for (Map.Entry<String, List<String>> entry : prefixToPlayers.entrySet()) {
                    String prefix = entry.getKey();
                    List<String> players = entry.getValue();

                    if (!prefix.isEmpty()) {
                        writer.write(prefix);
                        writer.newLine();
                    }
                    for (String player : players) {
                        writer.write("  " + player);
                        writer.newLine();
                    }
                    writer.newLine();
                }
            }

            String relativePath = "expensive/files/players.txt";
            logger.log(TextFormatting.GREEN + "Информация о игроках успешно сохранена в " + relativePath);
        } catch (IOException e) {
            logger.log(TextFormatting.RED + "Ошибка при сохранении информации о игроках: " + e.getMessage());
        }
    }

    private String getPlayerPrefix(String playerName) {
        Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
        ClientPlayNetHandler networkHandler = minecraft.getConnection();
        if (networkHandler != null) {
            for (ScorePlayerTeam team : minecraft.world.getScoreboard().getTeams()) {
                if (team.getMembershipCollection().contains(playerName)) {
                    return team.getPrefix().getString();
                }
            }
        }
        return "";
    }
}
дальше заходим в Expensive.java и на 242 строчке вставляем это -
Java:
commands.add(new ParseCommand(prefix, logger));
Вот и все! парсер готов!
( ес че это штука собирает все ники с таба, годная хуйня )
нахуй? зачем? этим ктото пользуется?
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу